15 Июля 2024 Понедельник

Получите бесплатный аудит маркетинговой активности вашей клиники
Служба новостей
Med Day Мединдустрия
5 ноября 2019, 16:20

Фото: Vademecum
3413

Vademecum готовит первую в отрасли типологию инструментов для онлайн-продвижения в зависимости от размера и профилей клиники. Оставьте след в истории – предложите свой бизнес на суд нашего аудитора и экспертного совета. Каждый кейс с рекомендациями будет разобран на конгрессе Vademecum MedDay 5 декабря 2019 года. Не упустите возможность – берем на проверку всего пять клиник разных масштабов. Заявки принимаются до 12 ноября (включительно).

Релевантной активностью в интернете отличаются лишь некоторые игроки рынка медуслуг, хотя вкладываются в это абсолютно все. Все потому, что «выхлоп» неочевиден или вовсе отсутствует.

Все уже привыкли к сайтам-агрегаторам, переиграть которых никаких SEO-усилий клиники действительно не хватит. По данным опроса Аналитического центра Vademecum, многие москвичи не отличают сайты агрегаторов от сайтов клиник, а значит, рискуют всякий раз в случае записи через агрегатор попадать в разряд «первичных», за каждого из которых медцентру приходится платить в ущерб маржинальности собственной услуги.

В DocDoc, например, утверждают, что записавшийся клиент обходится московской клинике от 800 рублей, питерской – от 500 рублей. В «НаПоправку.ру» за запись в столичный медцентр берут 500–700 рублей, в Петербурге – 400–500. «ПроДокторов» получают с московских клиник по 400 рублей, с региональных – от 50 до 150 рублей. При этом медцентр платит даже в том случае, если пациент записался на прием, но так и не дошел до врача. 

Продвигаться самостоятельно? Но какую стратегию выбрать – промоутировать бренд или конкретного врача? В каких соцсетях, сколько инвестировать в это, какую конверсию ожидать? Четкие ответы на эти вопросы пока не нашли даже крупнейшие медицинские игроки. По подсчетам агентства Primum, даже лидеры рынка пока не смогли собрать в соцсетях хотя бы по 100 тысяч подписчиков. 

Что предлагаем мы?

 Аудит практики вашей клиники по продвижению в интернете

Куратор проекта – Марина Носкович, маркетолог, к. ф. н., член экспертного совета Аналитического центра Vademecum

 Оценка проекта экспертами:

Ольга Гончарова, руководитель Аналитического центра Vademecum

Андрей Войнов, консультант, ex-директор по маркетингу «Инвитро»

Камиль Бахтияров, акушер-гинеколог, куратор направления «Акушерство и гинекология» сети клиник «Семейная»  (Instagram – 32,4 тысячи подписчиков)

Константин Калужский, директор по маркетингу «Национальной медицинской сети»

Список дополняется

 Участие в тематической сессии на Vademecum MedDay 5 декабря 2019 года

Заявки и вопросы направляйте Ольге Гончаровой (goncharova@idffmedia.ru)



Картина дня: дайджест главных новостей от 12 июля 2024 года

Профильным центрам поручили составить планы комплексной реабилитации инвалидов

«Инвитро» направит 2 млрд рублей на обратный выкуп и модернизацию медофисов

Минобороны предложило лечить участников СВО в гражданских больницах

«Промомед» привлек около 6 млрд рублей в ходе IPO на Мосбирже

Опубликована расширенная деловая программа форума «Здоровое общество – 2024»

В Госдуме планируют рекомендовать правительству повысить выплаты сотрудникам СМП

«Аптеки Кубани» продолжат работу в составе ГУП «Кубаньфармация»

«Медскан» за 1,2 млрд рублей откроет многопрофильный медцентр в Омске

Дмитрий Руцкой уходит из аптечной розницы