01 Июня 2023 Четверг

К детям из подземелья
Роман Кутузов Мединдустрия
14 ноября 2016, 19:32
Фото: Оксана Добровольская
2245

В фантастической комедии Барри Зоненфельда «Люди в черном» за унылым фасадом «Департамента мостов и тоннелей» скрывалась невероятная секретная организация, нечто вроде иммиграционной службы для тайно прибывающих на Землю инопланетян.

В реальной жизни, как оказалось, неожиданные метаморфозы тоже случаются.

Вот, казалось бы, какой бизнес могут затеять бывшие менеджеры такой достаточно прозаической организации, как «Метрострой»? Ну, торговый центр возвести или начать оптовые поставки леса-кругляка.

Но нет. Как оказалось, в течение последних пяти лет на улице «Правды» тихо оборудовался частный «Роддом XXI», бенефициаром которого почти наверняка является экс-глава «Метростроя» Евгений Кашин, потому что 70% компании принадлежат его сыну Дмитрию Кашину, а остальное – коллегам отца по работе.

Инвестиции в прибытие на Землю новых людей, между прочим, более чем серьезные – свыше 1 млрд рублей.

По сути, это второй частный роддом в Москве – первый принадлежит группе компаний «Мать и дитя», но ее-то вполне логично основал известный акушер-гинеколог Марк Курцер.

Вообще, частных роддомов на российском рынке немного – всего около 10–15 на всю огромную страну, потому что создавать их дорого из-за высоких требований к проектированию и оснащению.

Да еще и рискованно – когда что-то случается с ребенком, проверяющие органы пощады не дают.

Тем не менее метростроевцы рискнули начать свой подкоп под государственную систему родовспоможения (которая тоже, между прочим, вовсю предлагает коммерческие услуги) – значит, им видится в этом какая-то довольно внятная финансовая перспектива.

И видится не зря – в государственной системе хватает серьезных проблем, а что для одних проблемы, то для других – возможности. Читайте об этом в материале «Дерзать за юбку».
роддом, мосметрострой, метрострой, роддом xxi
Источник: Vademecum №21, 2016

Банановые из публики: Vademecum представляет ТОП200 аптечных сетей по выручке в 2022 году

Семейное тождество: в чем разница между дженериками и биоаналогами и как определяется степень их родства с оригинальными препаратами

Дмитрий Руцкой – о мотивах и перспективах возрождения «Биотэка»: «Решил, что готов поработать над этой головоломкой»

Генеральный директор МБНПК «Цитомед»: «Мы все что угодно можем переработать в субстанции»

Кто был на конгрессе MedDay-23: фоторепортаж

Medday

17.03.2023

Высоковыжималка: как будет оплачиваться ВМП в 2023 году