Результаты теста представим на сессии и опубликуем на сайте Vademecum. Присоединяйтесь!
Итак, вы – генеральный директор сети амбулаторных клиник, годовая выручка которой составляет около 1,5 млрд рублей. Стратегия развития компании предполагает расширение мощностей, а именно – строительство многопрофильной клиники с круглосуточным стационаром. Акционер поставил вам задачу – подготовить детальную концепцию будущего объекта, а также предложения по привлечению финансирования.
Важность предынвестиционного этапа: по предварительной оценке, объем инвестиций составит 1,5 млрд рублей, из которых 30% – собственные средства. План – окупить инвестиции через 5 лет, на точку безубыточности необходимо выйти через 1 год. Ну что ж, приступим?
ОТВЕТИТЬ15:00–17:00 Концепция и форматирование медицинских объектов: чего может стоить ошибка инвестора
Инвестпроекты и расширение действующих клиник независимо от формы собственности и профиля всегда стартуют с подготовки концепции, задолго до разработки проекта и медико-технического задания. Как показывает практика, недоработки на этом этапе могут быть чреваты рисками и потерями в эффективности бизнеса. Почему так происходит и что необходимо учитывать на предынвестиционном этапе?
- • Взаимосвязь концепции, формата и каналов продаж – цена ошибки
- • Кто и как разрабатывает концепцию и можно ли обойтись своими силами
- • Value-based-подход к проектированию и оснащению объектов
Offline: ЦДП, Большой зал
Online: YouTube Vademecum
Модераторы:
Анна Кудрявцева, директор по консалтингу Philips
Михаил Мыльников, ведущий аналитик Vademecum
Спикеры и участники дискуссии:
· Егор Корчагин, главный врач Красноярской краевой клинической больницы
· Андрей Модестов, генеральный директор ГК «Медскан»
· Родион Ступин, операционный директор ГК «Медси»
· Ксения Лемберг, генеральный директор сети клиник «Атлас»
· Владислав Шерстобоев, генеральный директор ГК «Эксперт»
· Никита Пономарев, генеральный директор сети клиник G8 (Краснодар)