MedDay V посвящается ключевым аспектам и неотъемлемым направлениям эффективного национального здравоохранения, путь к которому участникам отрасли – спикерам и гостям конгресса – приходится прокладывать в условиях ограниченного финансирования.
В 2022 году программа MedDay включает три параллельных цикла сессий. При регистрации укажите наиболее интересные вам темы, чтобы ничего не пропустить.
Онлайн-трансляция конгресса будет вестись из Цифрового делового пространства (Москва, Покровка, 47). Далее представлена сетка программы по залам ЦДП и каналам трансляции.
БОЛЬШОЙ ЗАЛ
10:00–12:00 Инвестиционная привлекательность региональных систем здравоохранения: обстоятельства, цели, возможности
Существующий интерес инвесторов – как стратегических, так и институциональных – к сфере здравоохранения удовлетворить и реализовать на практике в регионах почти невозможно. На сессии поговорим о том, чего друг от друга ожидают инвесторы и региональные власти, рассмотрим опыт продвинутых территорий и игроков, а также попытаемся понять, что нужно для преодоления кризиса взаимного недоверия.
- • Ключевые проблемы инвесторов, желающих зайти в регион или расширить свое присутствие в нем
- • Форматы взаимодействия с инвесторами – практики регионов
- • Перспективы концессий в здравоохранении (техническая эксплуатация vs управление)
- • Цифровизация в горизонте пяти лет – есть ли перспективы для инвесторов?
Offline: ЦДП, Большой зал
Online: YouTube Vademecum
Модераторы:
Дарья Шубина, шеф-редактор Vademecum
Владимир Гераскин, управляющий партнер ДМГ
Спикеры и участники дискуссии:
· Елена Брусилова, президент ГК «Медси»
· Арсен Галстян, управляющий партнер «Ташир Медика»
· Евгения Лудупова, министр здравоохранения Республики Бурятия
· Константин Помогайбо, главный эксперт Министерства здравоохранения Новосибирской области
· Дамир Сухов, партнер КПМГ
· Константин Макаревич, директор практики инфраструктуры и ГЧП в России и СНГ, Центральной Азии и на Кавказе Squire Patton Boggs
· Александр Гусев, директор по развитию Webiomed
· Михаил Левин, медицинский директор «Цифромед»
· Тимур Ахмеров, генеральный директор «БАРС Груп»
· Юрий Леонов, генеральный директор KDL
12:15–14:15 Экономические стимулы для повышения доступности медпомощи в первичном звене
Доступность и качество медпомощи в первичном звене – ключевая проблема системы здравоохранения любого региона, усугубляемая географическими и социально-демографическими особенностями территории. Помимо модернизации материально-технической базы, запланированной госпрограммой, система нуждается в серьезной ревизии: пересмотре подходов к организации процессов, новых форматах мотивации персонала и схемах финансирования, ориентированных на качество работы. На сессии попробуем разобраться, как акцентировать внимание и финансы на «первичке».
- • Финансирование медпомощи в первичном звене: существующие подходы и возможные изменения
- • Реальные профессиональные стимулы – почему разовых финансовых поощрений недостаточно
- • Территориальное планирование: специфика развития инфраструктуры в «первичке» в зависимости от нужд субъекта РФ
Offline: ЦДП, Большой зал
Online: YouTube Vademecum
Модераторы:
Илья Шилькрот, президент НАНМО
Александра Будова, эксперт, организатор здравоохранения
Спикеры и участники дискуссии:
· Лена Афанасьева, министр здравоохранения Республики Саха (Якутия)
· Михаил Охлопков, министр здравоохранения Республики Карелия
· Владимир Панюшев, замдиректора ТФОМС ЯНАО
· Илья Иванов, управляющий партнер МИР (сеть поликлиник «Полимедика»)
· Мария Коломенцева, генеральный директор сети клиник «Ниармедик»
· Ольга Батищева, главный врач Городской клинической поликлиники №7 (Новосибирск)
· Наталья Смирнова, юрист, член Национального совета экспертов по редким заболеваниям, член Экспертного совета ГД РФ по охране здоровья по редким (орфанным) заболеваниям
· Микаэль Вагенер, руководитель направления «Информационные решения для онкологии» Elekta в Европе
15:00–17:00 Концепция и форматирование медицинских объектов: чего может стоить ошибка инвестора
Инвестпроекты и расширение действующих клиник независимо от формы собственности и профиля всегда стартуют с подготовки концепции, задолго до разработки проекта и медико-технического задания. Как показывает практика, недоработки на этом этапе могут быть чреваты рисками и потерями в эффективности бизнеса. Почему так происходит и что необходимо учитывать на предынвестиционном этапе?
- • Взаимосвязь концепции, формата и каналов продаж – цена ошибки
- • Кто и как разрабатывает концепцию и можно ли обойтись своими силами
- • Value-based-подход к проектированию и оснащению объектов
Offline: ЦДП, Большой зал
Online: YouTube Vademecum
Модераторы:
Анна Кудрявцева, директор по консалтингу Philips
Михаил Мыльников, ведущий аналитик Vademecum
Спикеры и участники дискуссии:
· Егор Корчагин, главный врач Красноярской краевой клинической больницы
· Марат Мухамадеев, главный врач Больницы скорой медицинской помощи (Набережные Челны, Татарстан)
· Андрей Модестов, генеральный директор ГК «Медскан»
· Родион Ступин, операционный директор ГК «Медси»
· Ксения Лемберг, генеральный директор сети клиник «Атлас»
· Владислав Шерстобоев, генеральный директор ГК «Эксперт»
· Никита Пономарев, генеральный директор сети клиник G8 (Краснодар)
МАЛЫЙ ЗАЛ
10:00–12:00 Public talk. Маркетинг о чем-то большем: где брать первичных пациентов в 2022 году
Вечная тема привлечения клиентов приобретает особое значение, когда приходится работать в разных регионах: есть ли отличия в маркетинговой стратегии в разных регионах, как расставлять приоритеты и какие инструменты сегодня наиболее актуальны? Как меняется значимость маркетинговых инструментов при миллиардном обороте сети? К ответу призываем крупнейших игроков рынка, работающих в разных сегментах и форматах, но с прицелом на масштабы всей страны.
Offline: ЦДП, Малый зал
Online: Запись будет опубликована на YouTube Vademecum
Ведущий:
Евгений Бойченко, управляющий партнер клиники «Рассвет», руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»
Участники беседы:
· Владимир Усанов, директор по маркетингу ГК «Медскан»
· Константин Калужский, маркетолог (экс-директор по маркетингу Национальной медицинской сети)
12:15–14:15 Возможности онлайн-сервисов для повышения эффективности медицинского бизнеса
Медицинские организации по-разному используют возможности онлайн-сервисов для повышения эффективности своей работы – как в части маркетинга, так и в операционке. Одни игроки предпочитают разрабатывать и внедрять собственные решения, другие – интегрировать готовые продукты, в том числе с претензией на создание экосистем.
В первой половине сессии ведущие игроки рынка разных форматов поделятся своим видением места и роли различных решений, а также пользовательским опытом.
Во второй – коллегиально оценим планы «СберЗдоровье», как стратегического оператора различных сервисов в онлайне и офлайне, на ближайшую перспективу. Есть вопросы? Присылайте на почту medday@idffmedia.ru.
Offline: ЦДП, Малый зал
Online: YouTube СберЗдоровье
Модератор:
Александр Ориновский, управляющий директор «СберЗдоровье»
Спикеры и участники дискуссии:
· Алена Буренина, директор по маркетингу и клиентскому опыту «Севергрупп Медицина»
· Сергей Алдашенко, исполнительный директор сети клиник «Семейная»
· Анна Мещерякова, генеральный директор ООО «Платформа «Третье мнение»
· Дмитрий Домарев, директор по развитию «СберЗдоровье»
15:00–17:00 Клиентский сервис в медицине: прямое попадание в прибыль
Основным конкурентным преимуществом частных клиник перед государственными медорганизациями (и друг перед другом) в борьбе за лояльность пациента всегда считался сервис, который развивался повсеместно, но все же интуитивно, и только теперь оформляется в систему. Элементы этой системы обсудим с частными и государственными клиниками.
- • Мотивация управленцев разрабатывать и внедрять стратегию сервиса (влияние на финансовый результат и устойчивое развитие)
- • Стандарты для качества и безопасности медпомощи – основа сервиса
- • Коммуникация «административный персонал – пациент» (кол-центр, регистратура, профилактика жалоб)
- • Коммуникация «врач – пациент» (преодоление неприятия, предупреждение профессионального выгорания врачей)
Offline: ЦДП, Малый зал
Online: YouTube MCU
Модератор:
Ольга Берестова, владелец «ДНК-Клиники», генеральный директор MCU
Спикеры и участники дискуссии:
· Мария Ефремова, директор по маркетингу и Patient Success группы медицинских компаний «Фэнтези»
· Анна Симакова, генеральный директор РЦ «Три сестры»
· Николай Бугайченко, начальник отдела коммерческой деятельности Новосибирской областной клинической больницы
· Ольга Извекова, исполнительный директор сети «ДНК Клиника» (Челябинск)
· Майкл Ракмэн, основатель и президент консалтинговой компании Senteo
· Гульнара Фаррахова, совладелец Медицинского центра Елены Малышевой
ЛЕКТОРИЙ
12:15–14:15 Вовлечь нельзя заставить: где поставить запятую?
Мастер-класс на тему вовлеченности сотрудников клиники.
- • Вовлеченность и бизнес-результаты: на какие эффекты можно рассчитывать?
- • Что влияет на степень нашей вовлеченности
- • Тренды в работе с командами: растим осознанность и ответственность в актуальном деловом контексте
- • Как вовлечь свою команду в собственное развитие и достижение результатов: системный сценарий
- • Мифы и реальность: нюансы о вовлеченности, которые действительно важны
- • Типичные ошибки в работе с вовлеченностью команды
Offline: ЦДП, лекторий. Только по предварительной регистрации!
Ведущий:
Юлия Пархоменко, бизнес-тренер, генеральный директор Biztrain
15:00–17:00 Клинические исследования в частных клиниках: pro и contra
За последний год частные медцентры стали вовлекаться в клинические исследования лекарств чуть ли не вдвое чаще, чем годом ранее – за девять месяцев количество таких проектов превысило 400.
Особенно заметна испытательская активность в онкологическом сегменте, что соответствует общему для фармотрасли тренду – именно на эту категорию препаратов ориентирована треть КИ в России. Кроме того, все больше негосударственных медорганизаций оказывают онкопомощь как в ОМС, так и на платной основе. Однако рост числа частников, желающих освоить новый источник дохода, не отменяет качественных параметров и требований к базе для КИ. Готовность игроков рынка к такой работе обсудим на круглом столе. Присоединяйтесь!
Offline: ЦДП, лекторий
Online: Запись будет опубликована на YouTube Vademecum
Модераторы:
Игорь Утяшев, директор отдела КИ Hadassah Moscow
Полина Гриценко, фармобозреватель Vademecum
Спикеры и участники дискуссии:
· Олег Гладков, главный врач клиники «Эвимед»
· Михаил Ласков, основатель Клиники доктора Ласкова
· Артем Полторацкий, заведующий отделом организации доклинических и клинических исследований НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова
· Константин Гудков, старший директор по КИ «АстраЗенека» в России и Евразии
· Станислав Кивасев, заместитель директора по лучевой диагностике и радиационной безопасности «ГУТА Клиник»
· Полина Пчельникова, вице-президент Российской ревматологической ассоциации «Надежда»
· Александр Васильев, сооснователь «Юмеди»
Внимание! Вход на конгресс осуществляется только при наличии QR-кода и удостоверения личности.
Количество очных мест строго ограничено.
На площадке просим соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.