Яндекс.Метрика
27 Сентября 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
«Это не просто про установку оборудования, а про то, как обеспечить максимальные объемы товара на полках»
16 сентября 2022, 16:48
«Мы ведем клиента «за ручку» по всему процессу»
12 сентября 2022, 15:06
27 сентября, 3:30

«Евросеть» начала продавать полисы на телемедицинские консультации

Дарья Шубина
1 февраля 2017, 9:02

В салонах связи «Евросеть» открылись продажи страховых полисов «Детский доктор», покрывающих дистанционные врачебные консультации. Программу запустили компания «ВТБ Страхование» и сервис «Педиатр 24/7». Стоимость полиса стартует от 5 900 рублей. 

Как рассказали в пресс-службе «Евросети», владелец страхового полиса «Детский доктор» сможет получать онлайн-консультации в любое время суток через мобильное приложение или по телефону. Базовая программа включает срочные консультации дежурного врача-педиатра, плановые консультации врача-педиатра по предварительной записи и консультации с врачами профильной специальности по ранее поставленному диагнозу. 

К сервису будут подключены врачи из «ведущих медучреждений», включая НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Стоимость полиса с таким покрытием составит 5 900 рублей. Премиальная версия программы за 12,9 тысячи рублей позволит также пообщаться с кандидатами и докторами медицинских наук и при необходимости получить очную консультацию.

Разработчиком и страховым оператором программы стало «ВТБ Страхование», которое активно продвигает специализированные страховые медицинские программы вроде страхования от онкологических заболеваний, а через «Евросеть» с 2013 года продает полисы ДМС. Партнером проекта «Детский доктор» стал онлайн-сервис «Педиатр 24/7», на площадке которого и будут проводиться консультации.

Возможность ставить диагнозы по итогам телемедицинской консультации благодаря усилиям отраслевых лоббистов появилась в финальной редакции законопроекта Минздрава. Этот документ согласован в Правительстве РФ и в течение I квартала 2017 года будет внесен в Госдуму.

Реализация продуктов через массовые каналы продаж – отделения «Почты России», банков, салоны связи и даже магазины обуви – стандартная практика для страховщиков. СК «СОГАЗ-Мед» в 2015 году пыталась продавать через салоны связи «Связной» полисы ОМС, правда, это сотрудничество не одобрили в Московском городском фонде ОМС.

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.