25 Марта, 4:33

В США зафиксирован второй случай заражения супербактериями

Таисия Судакова
13 Июля 2016, 11:38
Фото: insider.pro
Еще один житель Соединенных Штатов заразился супербактерией – штаммом кишечной палочки, устойчивым к последней версии антибиотика из группы полимиксинов – колистину. Этот штамм обнаружили медики из Исследовательского института армии США им. Уолтера Рида (Walter Reed Army Institute of Research).

В понедельник, 11 июля, врачи подтвердили, что пациент из Нью-Йорка является носителем устойчивой к антибиотикам кишечной палочки. Колистин применяют в лечении инфекционных заболеваний, вызванных грамотрицательными микроорганизмами, когда другие классы антибиотиков не действуют на них.

В мае 2016 года врачи из Института им. Уолтера Рида сообщили о первом случае заражения устойчивой к колистину кишечной палочкой. Пациенткой была женщина из Пенсильвании.

Исследователи из лабораторий JMI, штат Айова, проанализировали более 13 тысяч штаммов бактерии кишечной палочки и более 7 тысяч штаммов возбудителя пневмонии Klebsiella pneumoniae. Эти образцы были получены из больниц, расположенных в Азии, Латинской Америке, Европе и Северной Америке, в 2015 году. В ходе исследования были обнаружены 390 штаммов (2% от общего числа образцов) микроорганизмов, устойчивых к колистину. 19 из них были носителями гена MCR-1, который, как ранее установили исследователи, обеспечивает резистентность к колистину.

Один из образцов был получен от нью-йоркского пациента, рассказала Мариана Каштанейра (Mariana Castanheira), глава лаборатории молекулярной биологии и микробиологии JMI. «Этот пациент перенес хирургическое вмешательство, и именно этот штамм, по нашему мнению, и стал причиной развившейся у него инфекции», – пояснила исследователь.

Ген, который определяет устойчивость микроорганизмов к колистину, ранее был обнаружен в Китае осенью 2015 года.

Источник The Washington Post
Объeм коммерческого рынка лекарств в феврале снизился на на 5,7%
24 Марта 2017, 19:12
Медведев остался доволен успехами российской фармпромышленности
24 Марта 2017, 18:27
Минэкономики предложило расширить функционал системы по контролю за закупками лекарств
24 Марта 2017, 17:07
«Поволжье-Фарм» обжаловала запрет на исполнение госконтракта
24 Марта 2017, 13:31
Американцы потратили на эстетическую медицину более $15 млрд в 2016 году

Объем рынка эстетической пластической хирургии и косметологии в США в 2016 году превысил $15 млрд. Такие данные приводит American Society for Aesthetic Plastic Surgery (ASAPS). Это максимальные затраты американцев на этот вид медицинских услуг за последние 20 лет. Основной объем расходов – 56% – пришелся на пластические операции.

16 Марта 2017, 17:56
Прокуратура США запросила у Pfizer документы о финансировании благотворительности
28 Февраля 2017, 8:09
В США отклонили заявку на назальный налоксон
Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) отклонило заявку на действующее вещество лекарства от передозировки опиоидами Налоксон в виде назального спрея производства компании Amphastar.
22 Февраля 2017, 22:04
Почему европейские инвесторы предпочитают стартапы, продукцию которых можно потрогать руками
В США предложили ввести новые правила медицинского страхования
Администрация президента США Дональда Трампа предложила ужесточить условия покупки полисов медицинского страхования, которые, в соответствии с законом «О доступной медицинской помощи» (так называемый Обамакэйр), должны иметь все американцы. По словам авторов документа, правила призваны предотвратить уход крупных страховых компаний с рынка медицинского страхования.
17 Февраля 2017, 8:00
В США одобрен первый препарат от мышечной дистрофии Дюшенна
Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) одобрило продажу первого в стране препарата, применяемого для терапии мышечной дистрофии Дюшенна (DMD), – Emflaza (дефлазакорт) производства американской биофармацевтической компании Marathon Pharmaceuticals. Стоимость курса препарата составила $89 тысяч.
13 Февраля 2017, 11:41
Кандидат в министры здравоохранения США Том Прайс прошел голосование в сенате
9 Февраля 2017, 19:44
Новая реформа здравоохранения в США начнется в 2018 году
Президент США Дональд Трамп заявил, что свою версию реформы здравоохранения страны он и его команда предложат уже скоро, однако ее внедрение затянется до 2018 года.
8 Февраля 2017, 6:55
Takeda не станет снижать цены по требованию Трампа

Крупнейшая фармацевтическая компания Японии Takeda Pharmaceuticals будет придерживаться своей ценовой модели на рынке США, несмотря на требования избранного президента Америки Дональда Трампа, призвавшего фармкомпании снизить цены. Об этом заявил исполнительный директор Takeda Кристофер Вебер.

2 Февраля 2017, 7:08
Студенты-медики вышли на митинг в защиту реформы здравоохранения в США
1 Февраля 2017, 11:25
Трамп призвал фармкомпании снизить цены на лекарства
31 Января 2017, 23:15
Крупному американскому медстраховщику запретили покупку конкурента
Суд запретил одному из крупнейших американских страховщиков в сфере здравоохранения – компании Aetna – сделку по поглощению конкурента – компании Humana Inc. Стоимость сделки оценивалась в $34 млрд.

24 Января 2017, 17:38
Сенаторы в CША предложили сохранить реформу Обамы в здравоохранении
Два американских сенатора представили законопроект, предусматривающий создание новой системы оказания медпомощи взамен программы Obamacare (Закон о доступной медицинской помощи), которую внедрил предшественник Дональда Трампа на посту президента – Барак Обама.
24 Января 2017, 14:55