12 Декабря, 1:17

В США зафиксирован второй случай заражения супербактериями

Таисия Судакова
13 Июля 2016, 11:38
Фото: insider.pro
Еще один житель Соединенных Штатов заразился супербактерией – штаммом кишечной палочки, устойчивым к последней версии антибиотика из группы полимиксинов – колистину. Этот штамм обнаружили медики из Исследовательского института армии США им. Уолтера Рида (Walter Reed Army Institute of Research).

В понедельник, 11 июля, врачи подтвердили, что пациент из Нью-Йорка является носителем устойчивой к антибиотикам кишечной палочки. Колистин применяют в лечении инфекционных заболеваний, вызванных грамотрицательными микроорганизмами, когда другие классы антибиотиков не действуют на них.

В мае 2016 года врачи из Института им. Уолтера Рида сообщили о первом случае заражения устойчивой к колистину кишечной палочкой. Пациенткой была женщина из Пенсильвании.

Исследователи из лабораторий JMI, штат Айова, проанализировали более 13 тысяч штаммов бактерии кишечной палочки и более 7 тысяч штаммов возбудителя пневмонии Klebsiella pneumoniae. Эти образцы были получены из больниц, расположенных в Азии, Латинской Америке, Европе и Северной Америке, в 2015 году. В ходе исследования были обнаружены 390 штаммов (2% от общего числа образцов) микроорганизмов, устойчивых к колистину. 19 из них были носителями гена MCR-1, который, как ранее установили исследователи, обеспечивает резистентность к колистину.

Один из образцов был получен от нью-йоркского пациента, рассказала Мариана Каштанейра (Mariana Castanheira), глава лаборатории молекулярной биологии и микробиологии JMI. «Этот пациент перенес хирургическое вмешательство, и именно этот штамм, по нашему мнению, и стал причиной развившейся у него инфекции», – пояснила исследователь.

Ген, который определяет устойчивость микроорганизмов к колистину, ранее был обнаружен в Китае осенью 2015 года.

Источник The Washington Post
Важнейшие новости прошедшей недели
10 Декабря 2016, 11:19
Представлен проект стратегии развития российских курортов
10 Декабря 2016, 10:34
Минздрав смягчит требования к получению обезболивающих
10 Декабря 2016, 0:26
За постоянными пациентами столичных поликлиник закрепят отдельных врачей
10 Декабря 2016, 0:24
Teleflex купила производителя катетеров Vascular Solutions
Американский производитель медицинского оборудования Teleflex объявил о покупке за $1 млрд компании Vascular Solutions, специализирующейся на производстве медизделий для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Компания Teleflex готова заплатить $56 за акцию Vascular Solutions денежными средствами.
5 Декабря 2016, 13:22
Министром здравоохранения США станет Томас Прайс
Член Палаты представителей Конгресса США Томас Прайс станет министром здравоохранения и социальных служб в администрации избранного президента США Дональда Трампа. После своего назначения Прайс должен решить вопрос о ликвидации закона об обязательном медицинском страховании, так называемого Obamacare, разработанного и введенного при бывшем президенте США Бараке Обаме.
29 Ноября 2016, 18:38
Sun Pharma запустит свой первый офтальмологический препарат в США
29 Ноября 2016, 17:00
Как и зачем США собираются реформировать систему оказания акушерско-гинекологической помощи
У каждого четвертого ребенка в США нет доступа к медпомощи
20,3 млн американцев младше 18 лет не имеют доступа к медицинской помощи, соответствующей современным стандартам педиатрии. Такие данные приводит в своем отчете некоммерческая организация «Фонд здоровья детей», которая занимается помощью детям с инвалидностью.
21 Ноября 2016, 13:33
Дешевая страховка привела к повышенным тратам на «скорую» в США
18 Ноября 2016, 9:15
Все больше американских подростков страдают депрессией
15 Ноября 2016, 7:00
В FDA не могут закрыть свыше 700 вакансий
Американцы не хотят работать в Управлении по продуктам и лекарствам США (FDA). На сегодняшний день только в одном подразделении этой государственной организации – Центре по оценке и исследованиям лекарств (CDER) – свободны более 700 рабочих мест. Квалифицированные специалисты из сферы здравоохранения предпочитают трудоустраиваться в крупные фармкомпании. Причина проста – там больше платят.
9 Ноября 2016, 19:04
Траты на бесполезные генетические тесты в США достигают $670 млн
7 Ноября 2016, 12:42
«Страховка в США может стоить от $35 тысяч»
Влада Сайфетдинова, участница программы для управленцев в здравоохранении, – о том, как работает страховая медицина в США
Valeant ведет переговоры о сделке с Takeda
Канадская фармкомпания Valeant находится на продвинутой стадии переговоров с японской Takeda о продаже своей «дочки» – Salix Pharmaceuticals, занимающейся производством препаратов для лечения желудочно-кишечных заболеваний. Сумма сделки может составить $10 млрд.
2 Ноября 2016, 12:53