28 Октября, 10:59

В США зафиксирован второй случай заражения супербактериями

Таисия Судакова
13 Июля 2016, 11:38
Фото: insider.pro
Еще один житель Соединенных Штатов заразился супербактерией – штаммом кишечной палочки, устойчивым к последней версии антибиотика из группы полимиксинов – колистину. Этот штамм обнаружили медики из Исследовательского института армии США им. Уолтера Рида (Walter Reed Army Institute of Research).

В понедельник, 11 июля, врачи подтвердили, что пациент из Нью-Йорка является носителем устойчивой к антибиотикам кишечной палочки. Колистин применяют в лечении инфекционных заболеваний, вызванных грамотрицательными микроорганизмами, когда другие классы антибиотиков не действуют на них.

В мае 2016 года врачи из Института им. Уолтера Рида сообщили о первом случае заражения устойчивой к колистину кишечной палочкой. Пациенткой была женщина из Пенсильвании.

Исследователи из лабораторий JMI, штат Айова, проанализировали более 13 тысяч штаммов бактерии кишечной палочки и более 7 тысяч штаммов возбудителя пневмонии Klebsiella pneumoniae. Эти образцы были получены из больниц, расположенных в Азии, Латинской Америке, Европе и Северной Америке, в 2015 году. В ходе исследования были обнаружены 390 штаммов (2% от общего числа образцов) микроорганизмов, устойчивых к колистину. 19 из них были носителями гена MCR-1, который, как ранее установили исследователи, обеспечивает резистентность к колистину.

Один из образцов был получен от нью-йоркского пациента, рассказала Мариана Каштанейра (Mariana Castanheira), глава лаборатории молекулярной биологии и микробиологии JMI. «Этот пациент перенес хирургическое вмешательство, и именно этот штамм, по нашему мнению, и стал причиной развившейся у него инфекции», – пояснила исследователь.

Ген, который определяет устойчивость микроорганизмов к колистину, ранее был обнаружен в Китае осенью 2015 года.

Источник The Washington Post
Китайские миллиардеры заработали на здравоохранении
Вологодская область потратит на медицину 8 млрд рублей
Вакцинация медперсонала снижает смертность среди пациентов
СК по Московской области возбудил уголовное дело из-за ампутации руки пациента
27 Октября 2016, 18:40
Вакцинация медперсонала снижает смертность среди пациентов

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC ) констатировали, что в эпидемическом сезоне 2015-2016 годов удалось добиться самого высокого за всю историю измерений уровня вакцинации медперсонала от гриппа - охват прививками составил 77% против 6% десятью годами ранее. Данные научных исследований показывают, что в домах престарелых и медицинских клиниках с высоким уровнем иммунизации персонала смертность пациентов заметно ниже, чем в учреждениях, где сотрудники не прививаются.

В США больницу для бедных оштрафовали на $450 тысяч за брошенного на улице пациента
Региональный госпиталь и медицинский центр «Гарденс» (Лос-Анджелес) выплатит $450 тысяч для урегулирования судебного иска. Согласно обвинению, сотрудники медучреждения выставили на улицу бездомную пациентку, страдающую психическими заболеваниями. Иск к больнице подал от имени города Лос-Анджелес адвокат Майк Фьюэр.
27 Октября 2016, 6:44
Американцев предупредили о новых побочных эффектах тестостерона
Управление по продуктам и лекарствам США (Food and Drug Administration, FDA) выпустило предупреждение о новых побочных эффектах тестостерона и других стероидных препаратов, которые будут включены в инструкции к лекарственным препаратам. В частности, обнаружены случаи развития таких тяжелых реакций, как депрессия, сердечный приступ, инсульт, и токсическое воздействие этих препаратов на печень.
26 Октября 2016, 13:28
США тратят на лечение венерических заболеваний $16 млрд в год
26 Октября 2016, 8:00
Систему медстрахования США ждут перемены
Президент США Барак Обама выразил надежду, что после его ухода с должности президента созданная им система медицинского страхования Obamacare заработает лучше, потому что его политические соперники из Республиканской партии отложат межпартийные распри и займутся совершенствованием законодательной базы. Однако спикер республиканцев в Палате представителей Конгресса США уже ответил, что «этот закон сделать нормальным невозможно». А кандидат в президенты от республиканцев Дональд Трамп прямо пообещал отменить Obamacare в случае избрания президентом.
24 Октября 2016, 8:00
Трамп пообещал отменить реформу системы здравоохранения США
20 Октября 2016, 16:31
Через пять лет крупнейшим рынком дженериков станет Китай
11 Октября 2016, 15:00
У дорогостоящего препарата от гепатита С обнаружили опасный побочный эффект

Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) предупреждает о риске реактивации гепатита В у пациентов, которые принимают современные препараты от гепатита С, включая лекарства на основе софосбувира. С 2013 года было зафиксировано два смертельных случая и еще одному пациенту потребовалась пересадка печени, пишет The Wall Street Journal.

5 Октября 2016, 20:00
Чикагского врача уличили в подпольном производстве вакцин
3 Октября 2016, 18:01
В США одобрена «искусственная поджелудочная железа»
Управление по продуктам и лекарствам США (Food and Drug Administration, FDA) разрешило к применению так называемую искусственную поджелудочную железу – разработанную компанией Medtronic систему MiniMed 670G, которая отслеживает уровень глюкозы в крови и самостоятельно вводит пациенту инсулин в нужной дозировке.
29 Сентября 2016, 13:56
Британский исследователь получил Шнобелевскую премию за перевоплощение в козла
Немецкий исследователь Кристоф Хельмчен и его коллеги получили Шнобелевскую премию – 2016 за новый метод лечения зуда – «зеркальное почесывание». Премию в области биологии получил британский исследователь, проживший в Альпах три дня в шкуре козла.

24 Сентября 2016, 14:04