17 Февраля, 8:55

В США зафиксирован второй случай заражения супербактериями

Таисия Судакова
13 Июля 2016, 11:38
Фото: insider.pro
Еще один житель Соединенных Штатов заразился супербактерией – штаммом кишечной палочки, устойчивым к последней версии антибиотика из группы полимиксинов – колистину. Этот штамм обнаружили медики из Исследовательского института армии США им. Уолтера Рида (Walter Reed Army Institute of Research).

В понедельник, 11 июля, врачи подтвердили, что пациент из Нью-Йорка является носителем устойчивой к антибиотикам кишечной палочки. Колистин применяют в лечении инфекционных заболеваний, вызванных грамотрицательными микроорганизмами, когда другие классы антибиотиков не действуют на них.

В мае 2016 года врачи из Института им. Уолтера Рида сообщили о первом случае заражения устойчивой к колистину кишечной палочкой. Пациенткой была женщина из Пенсильвании.

Исследователи из лабораторий JMI, штат Айова, проанализировали более 13 тысяч штаммов бактерии кишечной палочки и более 7 тысяч штаммов возбудителя пневмонии Klebsiella pneumoniae. Эти образцы были получены из больниц, расположенных в Азии, Латинской Америке, Европе и Северной Америке, в 2015 году. В ходе исследования были обнаружены 390 штаммов (2% от общего числа образцов) микроорганизмов, устойчивых к колистину. 19 из них были носителями гена MCR-1, который, как ранее установили исследователи, обеспечивает резистентность к колистину.

Один из образцов был получен от нью-йоркского пациента, рассказала Мариана Каштанейра (Mariana Castanheira), глава лаборатории молекулярной биологии и микробиологии JMI. «Этот пациент перенес хирургическое вмешательство, и именно этот штамм, по нашему мнению, и стал причиной развившейся у него инфекции», – пояснила исследователь.

Ген, который определяет устойчивость микроорганизмов к колистину, ранее был обнаружен в Китае осенью 2015 года.

Источник The Washington Post
В США предложили ввести новые правила медицинского страхования
Более 18% мужчин в России страдают ожирением
Дочь Аркадия Ротенберга оказалась владелицей медицинской компании в Германии
16 Февраля 2017, 22:34
В Татарстане изъяли 51,5 тысячи упаковок некачественных лекарств
16 Февраля 2017, 17:52
В США предложили ввести новые правила медицинского страхования
Администрация президента США Дональда Трампа предложила ужесточить условия покупки полисов медицинского страхования, которые, в соответствии с законом "О доступной медицинской помощи" (так называемый Обамакэйр), должны иметь все американцы. По словам авторов документа, правила призваны предотвратить уход крупных страховых компаний с рынка медицинского стархования.
В США одобрен первый препарат от мышечной дистрофии Дюшенна
Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) одобрило продажу первого в стране препарата, применяемого для терапии мышечной дистрофии Дюшенна (DMD), – Emflaza (дефлазакорт) производства американской биофармацевтической компании Marathon Pharmaceuticals. Стоимость курса препарата составила $89 тысяч.
13 Февраля 2017, 11:41
Сенат США утвердил кандидатуру нового министра здравоохранения
10 Февраля 2017, 19:56
Кандидат в министры здравоохранения США Том Прайс прошел голосование в сенате
9 Февраля 2017, 19:44
Новая реформа здравоохранения в США начнется в 2018 году
Президент США Дональд Трамп заявил, что свою версию реформы здравоохранения страны он и его команда предложат уже скоро, однако ее внедрение затянется до 2018 года.
8 Февраля 2017, 6:55
Студенты-медики вышли на митинг в защиту реформы здравоохранения в США
1 Февраля 2017, 11:25
Трамп призвал фармкомпании снизить цены на лекарства
31 Января 2017, 23:15
Крупному американскому медстраховщику запретили покупку конкурента
Суд запретил одному из крупнейших американских страховщиков в сфере здравоохранения – компании Aetna – сделку по поглощению конкурента – компании Humana Inc. Стоимость сделки оценивалась в $34 млрд.

24 Января 2017, 17:38
Сенаторы в CША предложили сохранить реформу Обамы в здравоохранении
Два американских сенатора представили законопроект, предусматривающий создание новой системы оказания медпомощи взамен программы Obamacare (Закон о доступной медицинской помощи), которую внедрил предшественник Дональда Трампа на посту президента – Барак Обама.
24 Января 2017, 14:55
Канада начала бороться с «эпидемией» передозировки обезболивающих
24 Января 2017, 7:03
Как Трамп будет отменять реформу здравоохранения Обамы
Трамп отменил реформу системы здравоохранения в США
Президент США Дональд Трамп через несколько часов после инаугурации, которая состоялась в пятницу, 20 января, подписал указ об отмене реформы системы здравоохранения (Affordable Care Act – Закон о доступной медицинской помощи, или Obamacare). Реформа была проведена его предшественником –  бывшим президентом Бараком Обамой.
21 Января 2017, 17:01