ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
26 Апреля, 14:22
26 Апреля, 14:22
55,85 руб
60,79 руб

Американские онкоцентры в три раза увеличили траты на рекламу

Анна Родионова
12 Июля 2016, 15:47
303
Фото: www.cnbc.com

Онкологические центры США в три раза увеличили расходы на рекламу для широкой аудитории с 2005 года. В 2014 году 890 онкологических центров потратили на эти цели $173 млн.

При этом 86% от этой суммы составили расходы 20 онкологических клиник – наиболее крупных медучреждений США, таких как MD Anderson Cancer Center и Memorial Sloan Kettering Cancer Center.

Исследователи Медицинской школы Университета Индианы использовали данные компании Kantar Media, отслеживающей содержание и объем рекламных материалов на телевидении, радио, билбордах, в печатных СМИ и интернете. Наибольшая доля расходов пришлась на размещение рекламных роликов на телеканалах – траты на эти цели выросли с $40 млн до $80 млн. Однако максимальный рост зафиксирован в интернет-сегменте: за 10 лет расходы на рекламу в сети увеличились с $300 тысяч до $8 млн.

«Рост расходов на здравоохранение и снижающиеся ставки возмещения расходов приводят к тому, что медицинские организации стремятся увеличить число пациентов в онкологическом профиле – высокодоходном клиническом направлении, – отметила  автор исследования Лаура Вэйтер. – Рекламные кампании могут быть одной из стратегий для улучшения узнаваемости центра и привлечения пациентов в условиях растущей конкуренции».

Наибольшая конкуренция в сфере терапии злокачественных опухолей, по данным авторов исследования, отмечена в Чикаго, Хьюстоне, Сиэтле, Фениксе, штатах  Нью-Йорк и Филадельфия. По словам Вэйтер, конкуренция вынуждает онкоцентры сореваться за пациентов за пределами своих региональных рынков: «Онкоцентры – лидеры по расходам на пиар значительную часть этих средств потратили на рекламу в национальных СМИ».

Общество должно понимать, что онкоцентры, тратящие значительные средства на рекламу, не обязательно обеспечивают самое высокое качество терапии, считает один из соавторов исследования Стивен Волошин.Так, из 20 центров – лидеров по рекламным расходам более половины не были признаны ведущей ассоциацией по лечению онкологии в США – Национальным институтом рака (National Cancer Institute), а еще три не получили аккредитацию Комиссии по онкологическим заболеваниям (Commission on Cancer).  

В конце июня вице-президент США Джозеф Байден сообщил о разработке конкретного плана по реализации президентской инициативы Cancer Moonshot, цель которой – приблизить победу над онкологическими заболеваниями, обеспечив взаимодействие между учеными, врачами, ведомствами и фармкомпаниями.

 

 

Источник Reuters
Поделиться в соц.сетях
Чистая прибыль «Фармстандарта» упала на 42% в 2016 году
Сегодня, 13:32
Более 30% российских врачей заявили о манипуляциях со статистикой в медучреждениях
Сегодня, 13:08
Акционер Avito инвестировал в медицинское приложение babylon
Сегодня, 9:00
Татарстан потратит 7,5 млрд рублей на ремонт медучреждений
Сегодня, 8:08
ФАС обвинила Novartis в завышении цены на онкопрепарат
20 Апреля 2017, 20:16
Арабский принц вложится в два ПЭТ-центра в Московской области

Как стало известно Vademecum, Mubadala Development – государственная холдинговая компания эмирата Абу-Даби (ОАЭ) под руководством наследного принца Абу-Даби шейха Мохаммеда бин Зайда аль-Нахайяна – выступит соинвестором строительства двух центров ядерной медицины, оснащенных позитронно-эмиссионными томографами (ПЭТ), в Московской области.

20 Апреля 2017, 17:01
1466
Boehringer Ingelheim увеличила продажи до 15,9 млрд евро в 2016 году
20 Апреля 2017, 7:02
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
489
В Свердловской области онколога осудили за мошенничество
19 Апреля 2017, 18:48
Анатолий Махсон рассказал о работе онкоклиники «Медси»
Бывший главврач Московской городской онкологической больницы №62 Анатолий Махсон рассказал, как планирует организовать работу онкологического кластера «Медси», который он согласился возглавить в апреле этого года. В кластер войдут стационар и шесть поликлиник, которые займутся всеми видами онкологической помощи, кроме нейроонкологии.
17 Апреля 2017, 17:59
Анатолий Махсон перешел на работу в «Медси»

Анатолий Махсон, ранее возглавлявший Московскую городскую онкологическую больницу №62 (МГОБ №62), перешел на работу в ГК «Медси», где будет развивать онкологическое направление.

13 Апреля 2017, 12:29
32108
Пациентки попросили восстановить в должности завотделением РОНЦ
11 Апреля 2017, 18:17
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
874
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
1312
В онкобольнице №62 сменился заведующий одного из отделений
В Московской городской онкологической больнице №62 сменился заведующий патологоанатомическим отделением. Возглавлявший подразделение президент Ассоциации онкопатологов Вячеслав Гриневич покинул этот пост. Руководить отделением будет Никита Савелов.
5 Апреля 2017, 13:39
Михаил Личиницер вернулся в РОНЦ
По данным Vademecum, заместителя директора РОНЦ им. Н.Н. Блохина по научной работе академика Михаила Личиницера, снятого с должности 21 марта, восстановили на работе.
5 Апреля 2017, 11:30
Яндекс.Метрика