ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
20 Мая, 21:01
20 Мая, 21:01
57,16 руб
63,65 руб

РИА «Панда» снова нарушила закон «О рекламе»

Тимофей Добровольский
24 Мая 2016, 19:27
642
Фото: spasibovsem.ru
По мнению комиссии ФАС, реклама биологически активной добавки «Ноотроп» и биокомплекса «Омеганол» производства компании «РИА «Панда», нарушает российское законодательство. На компанию будет наложен штраф.

Комиссия ФАС рассмотрела два рекламных сообщения, опубликованные в издании «Аргументы и факты», касающиеся двух БАДов производства компании ООО «РИА «Панда». Жалобы на данную рекламу, как поясняют в ФАС, служба получила от граждан.

В ФАС установили, что реклама «Ноотропа» содержит прямые указания на его лечебные свойства и создается впечатление, что этот БАД является лекарственным средством. В другом сообщении комплекс «Омеганол» позиционируется как лекарственное средство, поскольку в рекламе содержится указание на лечебные свойства комплекса.

«Хотелось бы напомнить, что Высший арбитражный суд в своем постановлении ранее указывал, что даже элементарные упоминания заболевания в рекламе биологически активной добавки ставят такую рекламу вне закона», – пояснил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов.

Закон «О рекламе» запрещает позиционировать биологически активные и пищевые добавки как лекарственные средства.

По фактам нарушений ФАС готовит материалы к возбуждению дел об административных правонарушениях, по которым впоследствии будут определены суммы штрафов.

«РИА Панда» уже попадала в поле зрения Федеральной антимонопольной службы с рекламой своего БАДа «Фулфлекс» на страницах того же издания – «Аргументы и факты». Тогда компания, по мнению антимонопольщиков, также выдала БАД  за лекарство. 

Источник ФАС
Поделиться в соц.сетях
Важнейшие новости прошедшей недели
Сегодня, 9:50
"Русфонд" выиграл суд против семьи Жанны Фриске
19 Мая 2017, 22:03
В Москве откроется первая частная инфекционная клиника
19 Мая 2017, 21:57
В Москве появится центр поддержки женщин с раком молочной железы
19 Мая 2017, 20:17
AIPM просит не регистрировать цену на дженерики до окончания патента
Ассоциация международных фармпроизводителей (AIPM) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой не регистрировать предельные отпускные цены на дженерики препаратов, включенных в перечень жизненно важных (ЖНВЛП), пока не истечет срок патентной защиты оригинального лекарства. По мнению AIPM, это поможет пресечь «противоправную схему» вывода на рынок контрафактных лекарств. В ФАС парируют, что проблема неактуальна: с попытками вывода в оборот дженериков запатентованных препаратов в ведомстве в последнее время не сталкивались.
18 Мая 2017, 14:22
ФАС оценит российский рынок презервативов
18 Мая 2017, 11:01
Евгений Фридман пожаловался в ФАС на пермскую «скорую»
11 Мая 2017, 18:36
ФАС уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала три фармкомпании – европейское подразделение «Астеллас Фарма», ЗАО «Сандоз» и ООО «Валеант» – за недостоверную рекламу препаратов. Согласно решению ведомства, каждый из нарушителей обязан заплатить штраф 200 тысяч рублей.

11 Мая 2017, 7:01
ФАС запретила ставить пробелы между буквами в наименовании лекарств при госзакупках
4 Мая 2017, 16:01
ФАС призвала клиники жаловаться на Минздрав
Федеральная антимонопольная служба призвала клиники присылать жалобы на проблемы, возникающие у них из-за отсутствия узаконенных требований к лицензированию медучреждений, которые должен был разработать Минздрав. Вместо этого ведомство утвердило классификацию видов медицинской деятельности.
28 Апреля 2017, 19:18
1159
Участников картельного сговора в Самаре оштрафовали более чем на 30 млн рублей
24 Апреля 2017, 18:29
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
22 Апреля 2017, 16:50
885
ФАС обвинила Novartis в завышении цены на онкопрепарат
20 Апреля 2017, 20:16
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
613
ФАС России предложила создать СРО на рынке медизделий
ФАС предложила внедрить механизм саморегулируемых организаций (СРО) на рынок медизделий, чтобы обеспечить контроль за соблюдением внутренних норм и правил на рынке. Об этом говорится в докладе ФАС о состоянии конкуренции в России за 2016 год.
19 Апреля 2017, 19:03
ФАС обнаружила завышение цен на семь позиций из Нацкалендаря прививок
19 Апреля 2017, 18:08
ФАС разрешила слияние российских подразделений Johnson&Johnson и Actelion
14 Апреля 2017, 8:30
ФАС планирует изменить систему расчета надбавок на ЖНВЛП
13 Апреля 2017, 20:48
Яндекс.Метрика