ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
26 Апреля, 16:29
26 Апреля, 16:29
55,85 руб
60,79 руб

Неоплатоники

Роман Кутузов
2 Сентября 2016, 11:40
721
Фото: Оксана Добровольская

На прошлой неделе журнал Forbes сообщил о том, что председатель совета директоров «СМП Банка» и партнер известных предпринимателей Ротен­бергов Артем Оболенский в июле зарегистрировал компанию «Платформа», которая займется разра­боткой и внедрением Национального фармацевти­ческого реестра (НФР).

Как заявил изданию гендиректор НФР Николай Дуксин, компания хочет «в интересах всех участни­ков фармацевтического рынка» создать платфор­му, которая объединит информацию из всех уже существующих профильных баз данных: Государ­ственного реестра лекарственных средств, реестра Федерального института промышленной собствен­ности, реестра Росздравнадзора и прочих.

Идея в целом перспективная, осторожно согла­шаются участники рынка. Вопрос, как обычно, в другом: кто заплатит за праздник?

Фармкомпании надеются, что создание и работу реестра профинансирует государство. Тогда они будут готовы подключиться к нему в обязательном порядке, но бесплатно.

Дуксин, со своей стороны, недвусмысленно указы­вает, что услуги НФР будут платными, зато взамен пользователи получат «снижение издержек».

Учитывая стиль работы братьев Ротенбергов, коро­лей частно‑государственного партнерства, реаль­ность может оказаться куда печальнее: подключе­ние к НФР сделают и обязательным, и платным.

Как, например, вышло со скандальной системой сбора средств с грузоперевозчиков «Платон», в которой, напомним, 50% принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну миллиардера и соучредителя «СМП Банка» Аркадия Ротенберга.

Все предпосылки к именно такому развитию собы­тий уже созданы. Случайно или нет, но НФР был зарегистрирован одновременно с распоряжением Владимира Путина, который поручил Минздраву, Минэкономразвития и другим заинтересован­ным ведомствам, а также госкорпорации «Ростех» создать и к январю 2018 года запустить инфор­мационно‑аналитическую систему мониторинга и контроля закупок лекарств для государственных и муниципальных нужд.

А кроме того, представить предложения «по сни­жению издержек российских производителей, связанных с обращением лекарств на отечественном рынке».

фармацевтическое производство, фармрынок, реестр, лекарственные средства
Источник Vademecum №15-16, 2016
Поделиться в соц.сетях
Чистая прибыль «Фармстандарта» упала на 42% в 2016 году
Сегодня, 13:32
Более 30% российских врачей заявили о манипуляциях со статистикой в медучреждениях
Сегодня, 13:08
Акционер Avito инвестировал в медицинское приложение babylon
Сегодня, 9:00
Татарстан потратит 7,5 млрд рублей на ремонт медучреждений
Сегодня, 8:08
В 2017 году фармрынок вырастет в денежном и натуральном выражении
25 Апреля 2017, 17:12
Кто был на Vademecum Pharm Day
Фоторепортаж с главного отраслевого мероприятия 2017 года
1230
Дорогое лекарство от рака могут включить в перечень жизненно важных
25 Апреля 2017, 6:57
«ПСК Фарма» построит в Дубне фармзавод за 1 млрд рублей
24 Апреля 2017, 20:26
«Магнит» откроет первые аптеки в июне

Первые четыре тестовые аптеки на базе магазинов одного из крупнейших ритейлеров России – «Магнита» – будут открыты в июне, заявил в ходе телефонной конференции заместитель гендиректора по продажам и HR компании Илья Саттаров.

24 Апреля 2017, 18:53
Во Франции признали связь лекарства от эпилепсии с врожденными болезнями у детей
24 Апреля 2017, 6:52
ФАС обвинила Novartis в завышении цены на онкопрепарат
20 Апреля 2017, 20:16
Медведев: мы стараемся сдерживать рост цен на лекарства
20 Апреля 2017, 17:44
Сельские больницы без аптек получат лекарства по программе «Семь нозологий»
20 Апреля 2017, 15:02
В Думе предложили разрешить закупку лекарств без конкурса на сумму до 600 тысяч рублей
20 Апреля 2017, 8:02
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
494
«НоваМедика» вложила 945 млн рублей в исследовательский центр
19 Апреля 2017, 19:00
Медведев: российская фармпромышленность выросла почти на 24%
18 Апреля 2017, 14:43
Прокуратура выявила нехватку лекарств и медизделий в больницах страны
14 Апреля 2017, 19:26
Мурашко: поставка препаратов против ВИЧ в регионы уже началась
14 Апреля 2017, 18:42
ФАС разрешила слияние российских подразделений Johnson&Johnson и Actelion
14 Апреля 2017, 8:30
Яндекс.Метрика