ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
27 Июня, 20:07
27 Июня, 20:07
59,00 руб
66,08 руб

Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний

Сергей Соболев
19 Апреля 2017, 19:20
Кадр из рекламы "Нурофена"
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.

Отраслевое издание AdIndex в среду, 19 апреля, опубликовало свой ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей страны. На основе мониторинга выхода рекламных сообщений, которые проводят исследовательские компании Mediascope и «Эспар-Аналитик», издание оценивает затраты компаний на рекламу в пяти медиа: на ТВ, радио, уличных конструкциях, в прессе и интернете.

В ТОП30 вошли семь фармпроизводителей. На четвертом месте Reckitt Benckiser c почти 4,4 млрд рублей (с НДС), на девятом – «Отисифарм» с 3,7 млрд рублей, на 10-м – GSK с 3,4 млрд рублей, на 16-м – Berlin-Chemie Menarini с 2,7 млрд рублей, на 17-м – Sandoz с 2,6 млрд рублей, на 21-м – Bayer c 2,4 млрд рублей и, наконец, на 23-м – Johnson&Johnson c 2,36 млрд рублей.

Основным рекламным каналом для производителей лекарств, равно как и для всех фигурирующих в ТОП30 компаний, является телевидение. Например, у Reckitt Benckiser это, по версии AdIndex, 87% всего рекламного бюджета, у Johnson&Johnson – и вовсе 98%.

Производители из сферы фармацевтики и медицины в последние годы являются крупнейшей категорией рекламодателей на ТВ, констатирует аналитический центр Национального рекламного альянса, учрежденного телевещателями продавца рекламы. По его данным, в 2016 году производители безрецептурных лекарств и биологически активных добавок потратили на телевидение более 32,8 млрд рублей (с НДС). В целом на рекламе все телевещатели заработали 177,9 млрд рублей. Получается, что фармпроизводители обеспечили телеканалам более 18% всех рекламных доходов.

В интернете из фармпроизводителей наиболее активна все та же Reckitt Benckiser. Ее бюджет на продвижение в интернете AdIndex оценил в 531 млн рублей.

«Ожидается, что в этом году разрешат продавать в интернете лекарства, – говорил в апреле в интервью AdIndex коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков. – Для интернета это будет просто бум. Фармкомпании сидят буквально с мешками денег и ждут не дождутся, когда им можно будет рекламироваться и доставлять товар людям из аптек».

Источник Adindex
Поделиться в соц.сетях
ФАС поддержала организаторов клинических исследований
Сегодня, 19:34
Медведев: российская фармпромышленность ежегодно растет на 25%
Сегодня, 17:07
Названы самые «болеющие» регионы страны
Сегодня, 16:36
Забастовка семейных врачей в Латвии начнется 3 июля
Сегодня, 16:31
Реклама детской вакцинации получила призы фестиваля Cannes Lions
На открывшемся в понедельник, 19 июня, фестивале Cannes Lions – главном смотре рекламных работ со всего мира – названы финалисты в категориях «Фарма» и «Здоровье и благополучие». Золотых «Каннских львов» получили, в частности, кампании в поддержку вакцинации детей в Афганистане и Бразилии.
20 Июня 2017, 10:10
Российско-японский фонд может инвестировать в «Р-Фарм»
6 Июня 2017, 15:14
ФАС уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала три фармкомпании – европейское подразделение «Астеллас Фарма», ЗАО «Сандоз» и ООО «Валеант» – за недостоверную рекламу препаратов. Согласно решению ведомства, каждый из нарушителей обязан заплатить штраф 200 тысяч рублей.

11 Мая 2017, 7:01
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
6 Мая 2017, 12:43
К 2021 году рынок рецептурных лекарств в США вырастет до $610 млрд
Рынок рецептурных лекарств в США к 2021 году вырастет на 4–7% и достигнет $580–610 млрд, говорится в аналитическом отчете компании QuintilesIMS. Год назад компания прогнозировала рост рынка рецептурных препаратов на 6–10%, однако снизила свой прогноз из-за небольшого количества лекарств, одобренных в 2016 году. 
4 Мая 2017, 14:48
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
«Генериум» и Shire создали совместное предприятие по продаже лекарств от гемофилии
7 Апреля 2017, 12:42
GSK отозвала 600 тысяч ингаляторов Вентолин в США
Британская фармкомпания GlaxoSmithKline (GSK) в добровольном порядке отозвала 593 тысячи противоастматических ингаляторов Вентолин из американских клиник, аптек, предприятий оптовой и розничной торговли. 
6 Апреля 2017, 9:17
Выручка Gedeon Richter в России достигла 19 млрд рублей
По итогам 2016 года выручка российского подразделения венгерской Gedeon Richter выросла на 12,8%  по сравнению с 2015 годом и достигла 19 млрд рублей, сообщили в пресс-службе фармкомпании. 
6 Апреля 2017, 8:07
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
Sanofi заплатит $19,8 млн за завышение цен на лекарства в США
Французская фармкомпания Sanofi выплатит $19,8 млн в рамках урегулирования обвинений Управления по делам бывших военнослужащих в завышении стоимости препаратов.
5 Апреля 2017, 7:31
Минпромторг расширит субсидирование производителей детских лекарств
Министерство промышленности и торговли РФ разработало проект изменений в постановление, определяющее правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским фармпроизводителям в рамках государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013–2020 годы». В частности, предусмотрено расширение субсидирования проектов по организации производства лекарственных препаратов для применения в педиатрии.


4 Апреля 2017, 19:47
Яндекс.Метрика