ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
27 Апреля, 4:17
27 Апреля, 4:17
56,31 руб
61,51 руб

Pfizer купила Medivation за $14 млрд

Ольга Чеснокова
22 Августа 2016, 11:03
573
Фото: business-review.eu
Американская фармацевтическая компания Pfizer объявила о покупке производителя противоракового препарата Xtandi – фармкомпании Medivation – за $14 млрд. Сделка будет полностью или частично оплачена денежными средствами, сообщили в Pfizer.

Советы директоров обеих компаний единогласно одобрили слияние. «Мы верим, что объединение с Pfizer является одним из верных шагов для нашего дальнейшего будущего. Мы верим, что Pfizer – идеальный партнер для продвижения блокбастера Xtandi, а также для доведения наших активов – talazoparib и pidiluzimab – до их следующего уровня, что позволит сделать их как можно быстрее доступными для пациентов», – сообщил основатель, глава и CEO Medivation Дэвид Ханг.

Pfizer заплатит Medivation более $81,50 за акцию, что существенно отличается от предложения Sanofi, которая также хочет поглотить Medivation, – $52,50 за акцию. Sanofi несколько месяцев пыталась организовать сделку по покупке Medivation. Несмотря на то что компания подняла свое предложение до $58 за акцию, совет директоров Medivation отказался от сделки.

После этого французская компания решила отказаться от планов по принудительной смене совета директоров Medivation в обмен на раскрытие внутренней информации компании. Однако аналогичные соглашения Medivation подписала еще с рядом фармкомпаний, нацеленных на ее поглощение, в частности, с Pfizer.

Согласно договору Medivation передаст 100% своих активов, касающихся разрабатываемых онкопрепаратов, в том числе talazoparib и pidilizumab. Еще одно лекарство – Xtandi – уже выведено на рынок. Оно предназначено для лечения рака предстательной железы. По оценкам аналитиков, продажи препарата приносят компании порядка $2 млрд в год. 

Medivation Inc – биофармацевтическая компания, основанная в 2004 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско (штат Калифорния). Выручка Medivation за 2015 год достигла $695,4 млн, чистая прибыль компании – $170 млн.

Pfizer Inc – американская фармацевтическая компания, созданная в 1849 году. Pfizer специализируется на производстве препаратов для лечения сахарного диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Выручка компании в 2015 году составила $48,8 млрд, прибыль – $7,7 млрд.


Источник Pfizer Inc
Поделиться в соц.сетях
Три недели до Российского фармацевтического форума
26 Апреля 2017, 23:29
Вылечившимся от заразных болезней иностранцам разрешат въезд в Россию
26 Апреля 2017, 20:17
Минздрав предложит повысить налоги для производителей чипсов и газировки
26 Апреля 2017, 18:48
72% анализов россияне делают по ОМС
26 Апреля 2017, 18:14
В 2017 году фармрынок вырастет в денежном и натуральном выражении
25 Апреля 2017, 17:12
Кто был на Vademecum Pharm Day
Фоторепортаж с главного отраслевого мероприятия 2017 года
1355
Дорогое лекарство от рака могут включить в перечень жизненно важных
25 Апреля 2017, 6:57
«ПСК Фарма» построит в Дубне фармзавод за 1 млрд рублей
24 Апреля 2017, 20:26
«Магнит» откроет первые аптеки в июне

Первые четыре тестовые аптеки на базе магазинов одного из крупнейших ритейлеров России – «Магнита» – будут открыты в июне, заявил в ходе телефонной конференции заместитель гендиректора по продажам и HR компании Илья Саттаров.

24 Апреля 2017, 18:53
Во Франции признали связь лекарства от эпилепсии с врожденными болезнями у детей
24 Апреля 2017, 6:52
ФАС обвинила Novartis в завышении цены на онкопрепарат
20 Апреля 2017, 20:16
Медведев: мы стараемся сдерживать рост цен на лекарства
20 Апреля 2017, 17:44
Сельские больницы без аптек получат лекарства по программе «Семь нозологий»
20 Апреля 2017, 15:02
В Думе предложили разрешить закупку лекарств без конкурса на сумму до 600 тысяч рублей
20 Апреля 2017, 8:02
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
501
«НоваМедика» вложила 945 млн рублей в исследовательский центр
19 Апреля 2017, 19:00
Медведев: российская фармпромышленность выросла почти на 24%
18 Апреля 2017, 14:43
Прокуратура выявила нехватку лекарств и медизделий в больницах страны
14 Апреля 2017, 19:26
Мурашко: поставка препаратов против ВИЧ в регионы уже началась
14 Апреля 2017, 18:42
ФАС разрешила слияние российских подразделений Johnson&Johnson и Actelion
14 Апреля 2017, 8:30
Яндекс.Метрика