ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
29 Ноября, 0:01
29 Ноября, 0:01
64,62 руб
68,44 руб

Траты на рекламу лекарств выросли на 11%

Марк Зайцев
13 Мая 2016, 17:25
795
Фото: otcpharm.ru
На рекламу БАДов и лекарственных средств по итогам I квартала 2016 года было потрачено около 18,6 млрд рублей, что составляет 24,7% совокупного рекламного бюджета в России, который достигает 75–75,5 млрд рублей. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2015 года. 

Второе место заняли ритейлеры с показателем 9,8% от общего рекламного бюджета, третье – производители средств гигиены и косметики (9,4%). Такие данные представила компания TNS Russia. 

Среди рекламодателей по объему потраченных средств первое место заняло ПАО «Отисифарм» – производитель Пенталгина, Арбидола, Амиксина и Афобазола. Доля компании составила 3,2% от совокупных расходов на рекламу по стране. В 2014 году компания занимала 16-е место с показателем в 1,19%. По собственным данным компании, за год расходы на рекламу и маркетинг возросли на 13%.

Седьмое место в рейтинге рекламодателей занял производитель презервативов Contex и препарата Нурофен – компания Reckitt Benckiser, увеличившая свой рекламный бюджет на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Доля RB в общем объеме расходов на рекламу в России составила 2,2%. При этом в ряде других стран рекламу Нурофена признали недостоверной.

10-е место с показателем 1,9% досталось GSK Consuming Healthcare, которая, напротив, уменьшила траты на рекламу на 42% по сравнению с I кварталом 2015 года.  

ПАО «Отисифарм» – компания, образовавшаяся в декабре 2013 года в результате выделения брендированного безрецептурного бизнеса из российской фармацевтической компании ОАО «Фармстандарт». «Отисифарм» занимается продвижением и продажей безрецептурных лекарственных препаратов и БАДов. Продуктовый портфель компании насчитывает 27 препаратов, включая Арбидол и Афобазол. В  декабре 2014 года акции «Отисифарма» были занесены в реестр ценных бумаг Московской биржи; капитализация компании на ММВБ достигает $413 млн. 

Завершив 2015 год падением чистой прибыли на 8,1%, «Отисифарм» показала  рост выручки в рублевом эквиваленте на 7,2%, до 17,8 млрд рублей, 85,6% из них пришлось на продукцию под собственными товарными знаками. Лидером продаж среди продуктов компании остался Пенталгин (продано 28 млн упаковок, что на 13% ниже показателя 2014 года), рост продаж в 44% показал Риностоп. Продажи другого флагмана компании – Арбидола – также падают второй год подряд: на 24% в 2014 году и 25% в 2015-м.


Источник Adindex.ru
Поделиться в соц.сетях
Защита учредителя «НТфармы» Рустама Атауллаханова обжаловала его арест
28 Ноября 2016, 20:49
В Ставрополе открылся крупнейший на Северном Кавказе перинатальный центр
28 Ноября 2016, 20:47
В России создадут службу по защите прав пациентов психиатрических лечебниц
28 Ноября 2016, 20:39
В ЮАР начались исследования вакцины от ВИЧ
28 Ноября 2016, 19:17
AirBridgeCargo займется перевозкой фармпрепаратов
Авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр», стала первой в России и седьмой в мире, получившей сертификат Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на перевозку фармацевтической продукции. Сертификат CEIV (Center of Excellence for Independent Validators) дает право осуществлять транспортировку лекарств по всей маршрутной сети авиакомпании, охватывающей многие города Европы, Америки и Азии. 
25 Ноября 2016, 14:49
В Сочи задержаны владелицы двух аптек
22 Ноября 2016, 11:13
Врачи предпочитают не сообщать в Росздравнадзор о побочных реакциях на лекарства
Менее половины российских врачей (48,4%) сообщают в Росздравнадзор об обнаруженных нежелательных реакциях на лекарственные препараты, 8% считают, что рассказывать о побочных эффектах, с которыми они столкнулись в своей практике, нецелесообразно. Таковы результаты исследования Медицинского университета им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы и Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» города Красноярск.
14 Ноября 2016, 18:02
1650
В России разработана программа по борьбе с ожирением

Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Министерства здравоохранения разработал программу по борьбе с ожирением, в частности, предложив запретить рекламу «вредных продуктов», сообщает пресс-служба центра.

14 Ноября 2016, 7:06
340
ФАС намерена оштрафовать производителя Мирамистина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оштрафовать ООО «Инфамед» за рекламу Мирамистина, которая вводила покупателей в заблуждение. В частности, на рекламных листовках были изображены младенец и ребенок в возрасте от года до четырех лет, однако, согласно инструкции по применению, препарат можно использовать при лечении детей старше трех лет.
9 Ноября 2016, 8:34
902
Около 50% россиян ищут информацию о лекарствах в интернете
3 Ноября 2016, 17:59
В рейтинг женщин-руководителей вошли четыре представительницы фармотрасли
24 Октября 2016, 15:18
Мособлдума намерена запретить рекламу электронных кальянов
Московская областная дума может разработать закон о запрете рекламы электронных кальянов с ароматизированным паром (вейпов), сообщил председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев.
17 Октября 2016, 19:19
В Госдуме предложили запретить рекламу препаратов для повышения иммунитета
14 Октября 2016, 13:08
Импорт фармпродукции в сентябре вырос на 5,5% – до $795 млн
7 Октября 2016, 19:02
Фармрынок в Крыму растет быстрее общероссийского
6 Октября 2016, 13:23
Лекарства будут маркировать двумерным QR-кодом

Пилотный проект по внедрению маркировки лекарств QR-кодом будет запущен в России с 1 января 2017 года, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

29 Сентября 2016, 19:27
Яндекс.Метрика