ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
18 Февраля, 23:10
18 Февраля, 23:10
57,63 руб
61,45 руб

Траты на рекламу лекарств выросли на 11%

Марк Зайцев
13 Мая 2016, 17:25
865
Фото: otcpharm.ru
На рекламу БАДов и лекарственных средств по итогам I квартала 2016 года было потрачено около 18,6 млрд рублей, что составляет 24,7% совокупного рекламного бюджета в России, который достигает 75–75,5 млрд рублей. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2015 года. 

Второе место заняли ритейлеры с показателем 9,8% от общего рекламного бюджета, третье – производители средств гигиены и косметики (9,4%). Такие данные представила компания TNS Russia. 

Среди рекламодателей по объему потраченных средств первое место заняло ПАО «Отисифарм» – производитель Пенталгина, Арбидола, Амиксина и Афобазола. Доля компании составила 3,2% от совокупных расходов на рекламу по стране. В 2014 году компания занимала 16-е место с показателем в 1,19%. По собственным данным компании, за год расходы на рекламу и маркетинг возросли на 13%.

Седьмое место в рейтинге рекламодателей занял производитель презервативов Contex и препарата Нурофен – компания Reckitt Benckiser, увеличившая свой рекламный бюджет на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Доля RB в общем объеме расходов на рекламу в России составила 2,2%. При этом в ряде других стран рекламу Нурофена признали недостоверной.

10-е место с показателем 1,9% досталось GSK Consuming Healthcare, которая, напротив, уменьшила траты на рекламу на 42% по сравнению с I кварталом 2015 года.  

ПАО «Отисифарм» – компания, образовавшаяся в декабре 2013 года в результате выделения брендированного безрецептурного бизнеса из российской фармацевтической компании ОАО «Фармстандарт». «Отисифарм» занимается продвижением и продажей безрецептурных лекарственных препаратов и БАДов. Продуктовый портфель компании насчитывает 27 препаратов, включая Арбидол и Афобазол. В  декабре 2014 года акции «Отисифарма» были занесены в реестр ценных бумаг Московской биржи; капитализация компании на ММВБ достигает $413 млн. 

Завершив 2015 год падением чистой прибыли на 8,1%, «Отисифарм» показала  рост выручки в рублевом эквиваленте на 7,2%, до 17,8 млрд рублей, 85,6% из них пришлось на продукцию под собственными товарными знаками. Лидером продаж среди продуктов компании остался Пенталгин (продано 28 млн упаковок, что на 13% ниже показателя 2014 года), рост продаж в 44% показал Риностоп. Продажи другого флагмана компании – Арбидола – также падают второй год подряд: на 24% в 2014 году и 25% в 2015-м.


Источник Adindex.ru
Поделиться в соц.сетях
Важнейшие новости прошедшей недели
Сегодня, 12:39
Следователи проверят данные о подкупе чиновников российским подразделением Teva
17 Февраля 2017, 23:39
ФАС раскрыла самый крупный сговор на торгах при закупке лекарств
17 Февраля 2017, 23:23
Фармзавод в Тюмени потратит 120 млн рублей на переоснащение
17 Февраля 2017, 20:12
Мантуров: российская фармпромышленность выросла на 20%
13 Февраля 2017, 19:08
Продажи Sanofi в 2016 году упали из-за кризиса в Венесуэле
10 Февраля 2017, 9:03
Назарбаев потребовал обновить кадровый состав «СК-Фармация»

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев потребовал от нового министра здравоохранения Ельжана Биртанова обновить кадровый состав государственной компании «СК-Фармация», которая является единственным оптовым поставщиком всех лекарств в страну.  Глава «СК-Фармации» Нуржан Алибаев уже отстранен от исполнения своих обязанностей, сообщают республиканские СМИ.

7 Февраля 2017, 6:53
Роспотребнадзор поддержал запрет скидок на алкоголь
6 Февраля 2017, 16:44
Walgreens Boots Alliance потратит на рекламу $600 млн
2 Февраля 2017, 17:44
Исполнительным директором «Синтеза» стал Андрей Загорский
31 Января 2017, 13:10
Антон Беляков
Сенатор
«Реклама фармпрепаратов провоцирует опасное и бесконтрольное употребление лекарств»
20 Января 2017, 10:40
ФАС обвинила STADA в ненадлежащей рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала производителя пищевой биологически активной добавки (БАД) «Хелинорм» АО «Нижфарм» (подразделение STADA CIS) виновным в нарушении закона о рекламе. По мнению ФАС, реклама «Хелинорма» создает у потребителей впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами и может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта.
20 Января 2017, 7:06
Аптечную сеть «Ладушка» обвинили в недостоверной рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Волгоградской области признала недостоверной рекламу сети аптек «Ладушка» (ООО «Волжская аптека») – «Ладушка. Аптеки низких цен» – и предписала прекратить ее распространение.
19 Января 2017, 20:08
ФАС оштрафует «36,6» за использование слов депутата в рекламе
19 Января 2017, 15:19
Выручка «Эвалара» выросла в 2016 году на 24%

Выручка крупнейшего в стране производителя БАДов ЗАО «Эвалар» (город Бийск Алтайского края) по итогам 2016 года увеличилась на 24% по сравнению с 2015 годом и достигла 9,3 млрд рублей, сообщила компания. При этом, по данным DSM Group, объем российского рынка БАДов в целом сократился на 1%. 

19 Января 2017, 12:14
Рынок рекламы лекарств вернулся к докризисному уровню
Больше всего рекламодатели тратят на телевидение, наиболее динамично растет интернет
889
Bayer пообещала инвестировать $8 млрд в расширение мощностей в США
18 Января 2017, 11:43
Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.
11 Января 2017, 16:46
Продавцов популярного БАДа в США обвинили в обмане пациентов
10 Января 2017, 16:20
Яндекс.Метрика