Как сообщили Vademecum в компании, ассортимент «Фитомаркета» включает более одной тысячи наименований препаратов российского и зарубежного производства.
По словам председателя совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталии Прокопьевой, о запуске «Фитомаркета» в компании задумались по ряду причин. «Во-первых, сегодня сформировалась категория людей, которые следят за своим здоровьем, питанием и внешним видом, которые заинтересованы в приобретении натуральных средств для поддержания здоровья. Во-вторых, по сравнению с иностранными рынками у нас представлены далеко не все торговые каналы, поэтому точки роста российского рынка БАДов во многом связаны с развитием каналов продаж. Кроме того, открытие фитомаркетов требует заметно меньше ресурсов, чем открытие аптек», – пояснила Прокопьева.
В 2015 году компания «Эвалар» открыла представительство в США и начала реализацию ассортиментной линейки из 12 продуктов. Продукция компании представлена еще в 22 странах, наибольший объем продаж приходится на страны СНГ.
ЗАО «Эвалар» зарегистрировано в 1991 году и специализируется на разработке и выпуске натуральных лекарственных средств и БАДов. По данным СПАРК-Интерфакс, на 10 ноября 2015 года совладельцами компании выступали 23 гражданина России (95,83%) и ЗАО НПК «Алтай» (4,17%). В 2014 году выручка составила 7,03 млрд рублей, чистая прибыль – 3,2 млрд рублей.