ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
27 Марта, 16:49
27 Марта, 16:49
57,42 руб
61,86 руб

Бывший совладелец бренда «Довгань» Герман Лиллевяли вложился в клинику омоложения

Дарья Шубина
13 Ноября 2015, 23:46
4317
Фото: ru.wikipedia.com

Инвестиционный холдинг GL Financial Group (GLFG) известного предпринимателя Германа Лиллевяли, занимавшегося раскруткой таких брендов, как «Довгань» и «Смак», запускает в Москве непрофильный для себя бизнес – клинику омоложения (anti-age) премиум-класса.

Герман Лиллевяли – известный российский бизнесмен, далекий от рынка коммерческой медицины. В 90-е годы он основал банк «Актив», работал в структурах Владимира Довганя, где занимался раскруткой одноименного бренда. Расставшись с Довганем, Герман Лиллевяли вместе с музыкантом и телеведущим Андреем Макаревичем продвигал бренд «Смак», а впоследствии в портфолио предпринимателя также вошли парфюмерно-косметические марки «Красная линия» и Cliven.

В середине 2000-х Лиллевяли сосредоточился на управлении финансами – основал инвесткомпании «Столичная финансовая группа» и «Анкор Инвест», а сейчас является президентом и председателем совета директоров международной компании с головным офисом в Швейцарии – GL Financial Group. Компания специализируется на управлении инвестициями, вкладывая средства клиентов в акции зарубежных, главным образом американских, китайских и российских, компаний.

В феврале 2015 года у холдинга появилось дочернее предприятие – GL Med (ООО «Джи Эль Мед»), которое и займется медицинским бизнесом. По данным СПАРК-Интерфакс, 70% в уставном капитале компании принадлежат Герману Лиллевяли, а 30% – Юрию Медзиновскому. Последний стал также гендиректором GL Med. Ранее он работал врачом в многопрофильной клинике VIP-сегмента «Бостон» в подмосковной Жуковке и медицинским директором больницы Центросоюза.

Соавтором концепции клиники омоложения наряду с Медзиновским стал исполнительный директор GL Med Игорь Корецкий. Управленческий опыт в коммерческой медицине он приобрел, работая на менеджерских позициях в частных клиниках столицы – исполнительным директором в «Медси» и гендиректором в ММЦ «Петровские ворота». Запуск клиники намечен на январь 2016 года.

Клиника будет называться GL Med Residence Beauty & Longevity. Как уточнили в компании, тем самым учредители хотят подчеркнуть ориентацию на премиум-сегмент – топ-менеджеров крупных компаний, частных инвесторов, собственников бизнеса и членов их семей. С такой категорией клиентов как раз и работает GLFG. «Естественно, мы рассчитываем на длительную работу с пациентом в рамках годовых контрактов, что логично для омоложения в целом. Это в каком-то смысле история на всю жизнь, – говорит Игорь Корецкий. – Мы вводим клубную систему для пациентов, которая будет дополнена существенным рядом премиальных сервисных опций. Например, мы будем сотрудничать с ресторанами, фитнес-центрами, анти-эйдж-курортами, так что составленная нами программа омоложения для резидента клуба будет продолжаться и вне клиники».

При этом позиционироваться именно как медицинский центр GL Med Residence Beauty & Longevity не будет. В перечень омолаживающих услуг войдут, например, терапия пептидными препаратами, заместительная гормональная терапия, полный спектр косметологических услуг и пластическая хирургия.

Объем инвестиций в проект не раскрывается. Участники рынка полагают, что только на создание лечебно-диагностического комплекса с оперблоком потребуется не менее $2 млн, а на спа понадобится еще как минимум $1 млн.

«Выбранный формат работы – не новый, в столице есть клиники, которые работают по такой схеме, в том числе и наша. Анти-эйдж – это здоровье, прежде всего. Для понимания имеющихся у человека проблем нужно сделать чекап. И клиники его делают в зависимости от своих мощностей, начиная от обычной диспансеризации и заканчивая генетическими анализами. А косметологи и пластические хирурги уже давно работают в тандеме», – отмечает главный врач клиники «Время Красоты» Отари Гогиберидзе.

При растущей конкуренции для премиального сегмента особенно важно предлагать пациентам персонализированные программы, эксклюзивные методики и оборудование, говорит президент группы компаний «АСВОМЕД» (специализируется на антивозрастных технологиях) Арсений Труханов: «Пептиды продаются по всей стране и используются в разных клиниках, заместительная гормональная терапия также развита, не говоря уже о пластической хирургии и косметологии. Но даже в нынешних условиях люди готовы тратить деньги на омоложение. Если в этой клинике уровень сервиса будет сопоставим с европейским, а лечебная программа будет адекватной, то аудитория появится».

Поделиться в соц.сетях
Петербургская фармфабрика подала заявление о банкротстве
Сегодня, 16:29
Центробанк предложил внедрить страховые принципы в систему ОМС
Сегодня, 11:30
Детский омбудсмен предложила дать право родителям отказываться от пробы Манту
Сегодня, 11:26
Россия ежегодно тратит 350 млрд рублей на импортное медоборудование
Сегодня, 7:00
Брюн призвал протестировать всех московских школьников на наркотики
24 Марта 2017, 12:12
Брюн пообещал вернуть Москве вытрезвители

Неизвестно, какую форму вытрезвителей будут возрождать в Москве, но в том или ином виде они будут существовать, заявил главный внештатный специалист-нарколог Минздрава РФ, главный внештатный специалист психиатр-нарколог Департамента здравоохранения Москвы Евгений Брюн.

23 Марта 2017, 19:10
Японская JGC может инвестировать в рынок медуслуг Хабаровского края
21 Марта 2017, 12:25
Минздрав планирует привлечь 61 млрд рублей на ГЧП-проекты
Министерство здравоохранения планирует привлечь в общей сложности 61 млрд рублей инвестиций в рамках проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), сообщил заместитель министра здравоохранения Сергей Краевой на заседании Координационного совета Минздрава России по ГЧП.
20 Марта 2017, 19:31
Холдинг Kinnevik инвестировал в производителя глюкометров
Международный холдинг Kinnevik, владеющий компаниями Tele2, Groupon, газетой Metro, сервисом Avito.ru и MTG, а также венчурный фонд General Catalyst инвестируют $52,5 млн в производителя глюкометров – американскую компанию Livongo.
17 Марта 2017, 22:00
963
Американцы потратили на эстетическую медицину более $15 млрд в 2016 году

Объем рынка эстетической пластической хирургии и косметологии в США в 2016 году превысил $15 млрд. Такие данные приводит American Society for Aesthetic Plastic Surgery (ASAPS). Это максимальные затраты американцев на этот вид медицинских услуг за последние 20 лет. Основной объем расходов – 56% – пришелся на пластические операции.

16 Марта 2017, 17:56
Елена Малышева открыла свою первую клинику в Москве

В Москве открылась авторская клиника ведущей программы Первого канала «Жить здорово!» Елены Малышевой. Бренд и бизнес-модель Медицинского центра Елены Малышевой планируется развивать с помощью франчайзинга. Первая партнерская клиника в Санкт-Петербурге откроется в течение месяца.

13 Марта 2017, 21:05
В Карелии построят клинику и гостиницу для медицинских туристов

Петрозаводский частный медцентр «Костная клиника» планирует к осени 2017 года построить медцентр и гостиницу специально для медтуристов из других регионов России. Инвестиции в проект могут составить около 150 млн рублей. 

13 Марта 2017, 14:35
Алексей Мордашов инвестирует в санаторий в Алтайском крае
1482
Дмитрий Павлюков
заместитель руководителя Росздравнадзора
«Пациенты, не задумываясь, идут за инъекциями к парикмахеру»
7 Марта 2017, 14:08
Почему пошел в рост «серый» рынок косметологических инъекций
2868
Операционным директором «Медси» стал Владислав Шерстобоев

Должность операционного директора сети частных клиник «Медси» занял Владислав Шерстобоев. Ранее он возглавлял самарское подразделение группы «Мать и дитя» – «Медицинскую компанию ИДК».

2 Марта 2017, 9:00
Такой бизнес прокапали
Как родилась и погибла мечта основателей НПК «Эском» о лидерстве на рынке инфузионных растворов
1465
Яндекс.Метрика