19 Мая 2024

Врача московской поликлиники уволили после плохих отзывов пациентов
Марина Кругликова
13 июля 2015, 13:04

Фото: m24.ru
2874

Врача городской поликлиники №134, которая одной из первых внедрила у себя сервис онлайн-опроса пациентов, уволили после появления плохих отзывов.

Об этом заявила главный врач поликлиники №134 Надежда Кузнецова, сообщает агентство «Москва».

«За первую же неделю – пять рабочих дней – мы получили от пациентов 253 комментария. Мы с заведующими филиалов все очень внимательно изучили. Для нас приятным открытием стало большое количество благодарностей. В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88%. Но были и жалобы. Например, пациенты жаловались на одного из врачей, к которому мы сами уже некоторое время приглядывались. В результате было принято решение отправить его на заслуженный отдых. Конечно, только по отзывам мы бы такого решения не приняли, в данном случае мнение пациентов совпало с мнением администрации», – рассказала Кузнецова.

По ее словам, руководство поликлиники также приняло несколько организационных решений, основанных на комментариях пациентов. В частности, администрация меджучреждения актуализировала расписание врачей, пересмотрела рабочие ресурсы внутри амбулаторного объединения.

Как отметила Кузнецова, новый сервис заставил каждого врача нести персональную ответственность за свою работу. Врачей, которые получили больше всего благодарностей от пациентов, администрация поликлиники намерена поощрить, отметила главврач.

«Новый сервис оказался очень полезным управленческим инструментом, мы по каждому пункту приняли решение. Еще очень важно, что пишут молодые пациенты, которые раньше редко давали обратную связь, а благодаря ограничению количества знаков в комментариях к нам приходит самая суть проблемы», – подчеркнула Кузнецова.

О запуске в московских поликлиниках системы онлайн-опросов стало известно в конце июня. Сервис позволяет москвичам, которые указали при регистрации адрес электронной почты, оценить работу врача и медучреждения в целом – после приема у специалиста пациенту на e-mail приходит письмо с предложением поучаствовать в таком опросе. Система заработала 2 июля.

Кроме того, предложения или критические замечания по поводу работы столичных поликлиник и аптек москвичи с начала июля могут разместить на портале «Наш город».

С Днем фармацевтического работника!

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 мая 2024 года

Главу Еврокомиссии заподозрили в незаконной закупке вакцины Pfizer на 35 млрд евро

Роспотребнадзор подготовил для организаций правила самостоятельного санэпиднадзора

Московская компания не смогла взыскать с иркутского Минздрава свое оборудование на 30 млн рублей

Минздрав изменит учет ценного движимого имущества в подведомственных учреждениях

Росздравнадзор снова разрешил использование Botkin.AI

Госзаказчикам могут разрешить в любой момент разрывать контракт с подрядчиком

Подкаст «Люди в фарме» с Ольгой Глазковой

Экс-замглавы красноярского Минздрава обвинили в превышении полномочий