Необходимость в открытии Клуба медтехмаркетинга возникла в связи с продолжающимся кризисом на рынке медицинских изделий. Эксперты подтверждают в первом полугодии 2014 года спад почти всех его сегментов, в связи с чем остро ощущается необходимость в авторитетных источниках информации, позитивном опыте коллег для принятия решений и построения планов. Научно-технический центр «МЕДИТЭКС» совместно с Ассоциацией международных производителей медицинских изделий IMEDA выступил с инициативой открытия Клуба медтехмаркетинга, основными целями которого являются взаимная поддержка и помощь маркетологов в сфере медицинской индустрии, профессиональное развитие, а также содействие налаживанию контактов между участниками клуба.
По замыслу организаторов, Клуб медтехмаркетинга станет площадкой, на которой специалисты по маркетингу смогут обсудить самые актуальные вопросы сегодняшнего дня. Как сделать импортозамещение эффективным? Как работать по правилам нового Федерального закона №44-ФЗ? Как удержать продажи на запланированном уровне? И главный вопрос – как преодолеть кризис на фоне падения рынка медицинских изделий?
Планируется, что, собираясь в клубе, профессионалы медицинской индустрии смогут обмениваться актуальной информацией, опытом и идеями. Все заседания будут проходить в виде дискуссии и позволят повысить профессиональный уровень специалистов, ознакомиться с новыми методиками, получить полезные навыки. Каждая встреча будет посвящена определенной теме, по которой члены клуба будут готовить свои доклады, а также вопросы, адресованные экспертам отрасли и коллегам.
Первое заседание Клуба медтехмаркетинга посвящено теме кризиса на рынке медизделий и способам выхода из него.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру проектов НТЦ «МЕДИТЭКС» Татьяне Ивановой, тел.: +7 (499) 645-53-00 (доб.24), моб.: +7-917-530-84-52. E-mail: ivanova@meditex.info