Яндекс.Метрика
04 Июля 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Шарко шагая: как санкур перенес пандемию и попытался обернуть ее последствия в свою пользу
20 июня 2022, 14:55
Ноунейм ковчег: какой инфраструктурой пополнилась инфекционная служба за годы пандемии и как по ее окончании будут использоваться ковидные стационары
6 июня 2022, 19:40
4 июля, 12:59

Бийская станция скорой помощи будет автоматизирована

Дарья Шубина
16 декабря 2014, 14:02
Фото: www.biwork.ru

«Ростелеком» и КГБУЗ «Медицинский центр – управляющая компания Алтайского медицинского кластера» реализуют проект по внедрению и поддержке информационной диспетчерской системы для скорой помощи в Бийске.

Пилотный проект будет реализован на базе Станции скорой медицинской помощи города Бийска, а также трех ее подстанций. Как уточняется в сообщении пресс-службы Алтайского филиала «Ростелекома», система включает различные программные средства, в том числе ГЛОНАСС, которыми оборудованы все автомобили скорой помощи.

Призванная упорядочить и ускорить работу служб скорой помощи, система будет интегрирована с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), территориальным фондом медицинского страхования и системой вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», а также с системами медицинских организаций города, например, приемных отделений больниц. Благодаря этому будут автоматизированы прием и распределение вызовов, а диспетчеры, обладая полной информацией о выездных бригадах, смогут оперативнее реагировать на звонки пациентов. «Система автоматически предложит наиболее близкую к месту вызова бригаду «скорой», построит маршрут проезда с учетом дорожной ситуации, при необходимости позволит провести с бригадой сеанс аудио-, видеосвязи. Кроме того, программа позволяет генерировать отчеты, осуществлять мониторинг оперативных и статистических данных, обеспечивать учет движения горюче-смазочных материалов и ведения путевых листов», – говорится в сообщении пресс-службы.

По словам директора Алтайского филиала «Ростелекома» Сергея Лавренюка, «Ростелеком» разработал технический проект и осуществил установку программного обеспечения. «Сейчас проводятся тестовые испытания и инструктаж персонала. По итогам внедрения информационной системы и анализа результатов ее работы будет принято решение о дальнейшем тиражировании опыта на другие муниципалитеты региона», – рассказал он.

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Фавипиравир могут включить в укладки для скорой помощи
7 июня 2022, 13:20
В номенклатуре медорганизаций может появиться региональный центр скорой помощи
20 мая 2022, 16:07
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.