ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
30 Мая, 8:17
30 Мая, 8:17
56,71 руб
63,37 руб

Дистрибьютор медоборудования «Премиум Эстетикс» запустил франшизу сети клиник

Дарья Шубина
19 Сентября 2016, 20:19
529
Фото: zoon.ru

Дистрибьютор косметологического оборудования «Премиум Эстетикс» намерен открыть в России сеть франчайзинговых клиник лазерной эпиляции и косметологии «Эпилайк». В один медцентр под этим брендом инвестору придется вложить минимум 8 млн рублей, срок окупаемости клиники, по расчетам «Премиум Эстетикс», составит от 12 месяцев. Ежемесячно «Премиум Эстетикс» рассчитывает получать $3,5–7 тысяч роялти с каждого франчайзи.

Компания «Премиум Эстетикс» считается одним из крупнейших игроков рынка косметологического оборудования. В ее портфеле, к примеру, имеется известный бренд  лазеров для фракционного омоложения Fraxel. По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Премиум Эстетикс» на паритетных началах принадлежит Нине Вихриевой и Сергею Лешкову. В 2014 году выручка компании составила 609,6 млн рублей.

Долгое время дистрибьютор располагал одной клиникой эстетической медицины в Москве под тем же брендом – «Премиум Эстетикс», но с начала 2016 года в активе компании появились еще два медцентра под брендом «Эпилайк». В  «Премиум Эстетикс» расчитывают тиражировать формат таких клиник с помощью франчайзинга, который оказался самым подходящим способом экспансии в условиях кризиса. 

«Сфера услуг наиболее устойчива в кризис, а медицинские услуги в целом являются самым устойчивым сегментом на рынке франшиз. Тренд последних лет – это стабильный, хотя и хаотичный, рост платных медицинских услуг,  в том числе эстетических, – рассказала руководитель проекта «Франшиза» компании «Премиум  Эстетикс» Наталья Соколовская. – При этом наблюдается дефицит предложения доступных косметологических услуг для среднего класса: есть либо премиальные клиники, либо уходовые косметологические салоны. Клиник эконом-класса с хорошим качеством аппаратных и инъекционных процедур практически нет».

Франчайзинговая программа предполагает несколько вариантов работы клиники «Эпилайк», но основными услугами будут эпиляция, удаление сосудов, пигментных пятен, фотоомоложение, диагностика и так далее. При желании франчайзи сможет добавить инъекционную косметологию и другие аппаратные методики. Минимальные вложения в один медцентр составят 8 млн рублей, но если инвестор захочет на старте получить в собственность все оборудование, то общий объем затрат увеличится до 22 млн рублей. Полный возврат инвестиций в «Премиум Эстетикс» обещают через 12 месяцев (с затратами на оборудование – 22 месяцев). Паушальный (первичный) взнос за франшизу составляет $60 тысяч, роялти – от $3,5 до $7 тысяч в месяц в зависимости от финансовой модели франшизы. Помимо оборудования совокупной стоимостью $212 тысяч франчайзи получит бизнес-план, управленческое сопровождение проекта в течение первого года работы, юридическую, финансовую и бухгалтерскую поддержку для запуска клиники, обучение персонала и централизованное маркетинговое продвижение.  

Сети косметологических клиник слабо развиты в России из-за трудностей контроля качества работы. Единственным заметным игроком с 30 филиалами в разных регионах России и тремя клиниками за рубежом (на Украине, во Франции и Испании) является сеть «Линлайн». Она-то и будет прямым конкурентом «Эпилайк», так как тоже продвигает лазерные аппаратные методики и развивается с помощью франчайзинга. 

Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях
Правительство хочет увеличить бюджет здравоохранения на 340 млн рублей
29 Мая 2017, 19:44
Александр Кузин назначен гендиректором «НоваМедики»
29 Мая 2017, 17:39
Трамп пообещал увеличить финансирование здравоохранения США
29 Мая 2017, 16:06
Менеджера «Р-Фарма» заподозрили в участии в преступном сообществе
29 Мая 2017, 15:37
Пластические хирурги и косметологи едут на большой конгресс

VII Международный обучающий курс-тренинг для пластических и реконструктивных хирургов (ICTPS) и врачей-косметологов (IECTC) проходит 8–11 июня 2017 года в Санкт-Петербурге в отеле Park Inn by Radisson «Прибалтийская». Организатор – компания «БИО Концепт». 

22 Мая 2017, 12:25
237
Москва вложит 979 млн рублей в медцентр на территории ГКБ №64
28 Марта 2017, 20:03
ГК «Мать и дитя» увеличила выручку в 2016 году на 28%
20 Марта 2017, 15:15
Американцы потратили на эстетическую медицину более $15 млрд в 2016 году

Объем рынка эстетической пластической хирургии и косметологии в США в 2016 году превысил $15 млрд. Такие данные приводит American Society for Aesthetic Plastic Surgery (ASAPS). Это максимальные затраты американцев на этот вид медицинских услуг за последние 20 лет. Основной объем расходов – 56% – пришелся на пластические операции.

16 Марта 2017, 17:56
Фонд «Справедливая помощь» планирует открыть больницу для бедных
16 Марта 2017, 14:48
Дмитрий Павлюков
заместитель руководителя Росздравнадзора
«Пациенты, не задумываясь, идут за инъекциями к парикмахеру»
7 Марта 2017, 14:08
Почему пошел в рост «серый» рынок косметологических инъекций
4647
Евтушенков: «Медси» должна стать национальной сетью клиник

ГК «Медси», принадлежащая АФК «Система», должна стать национальной сетью, клиники которой будут присутствовать в каждом регионе, заявил председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков в эфире телеканала «Россия 24». 

1 Марта 2017, 16:39
1994
На чем не экономят клиенты косметологов
В кризис остаются популярными процедуры, дающие быстрый и видимый эффект
3591
Европейский конгресс по эстетической и лазерной медицине (ECALM 2017) состоится в Москве 3-4 марта
27 Февраля 2017, 18:11
Аналитический центр Vademecum представляет исследование Russian Beauty Injections Market (RuBeauInjMa)

Новое исследование Аналитического центра Vademecum RuBeauInjMa впервые в России позволяет оценить потребление инъекционных косметологических продуктов и услуг как на территории всей страны, так и в отдельных регионах. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2016 года.

27 Февраля 2017, 16:17
1360
Vademecum впервые подсчитал объем рынка «уколов красоты»
Объем отечественного рынка инъекционной косметологии превысил 100 млрд рублей
4799
Яндекс.Метрика