ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
23 Июня, 13:03
23 Июня, 13:03
60,15 руб
67,15 руб

Косметология: мужчины корректируют морщины на лбу, возле глаз и меж бровей

Дарья Шубина
4 Марта 2016, 22:45
Фото: udoktora.net

Мужчины – пациенты косметологических клиник – чаще всего решаются на инъекционные методики, чтобы скорректировать морщины на лбу, меж бровей, «гусиные лапки» и изменить контуры щек. К таким выводам пришла компания Merz, которая провела глобальный пациентский опрос. Российские эксперты также отмечают рост интереса мужчин к косметологическим процедурам и все большую ориентацию всех пациентов на синергию косметологии и пластической хирургии. 

Согласно данным исследования Central Station, 58% опрошенных пациентов-мужчин обращаются к инъекционной косметологии, чтобы избавиться от морщин на лбу, 43% – от «гусиных лапок», 38% – от морщин меж бровей (габеллярные морщины). Еще 33% респондентов корректируют контуры щек и 28% – форму носа.

ТОП3 процедур среди респондентов-женщин такой же: 50% пациентов корректируют морщины на лбу, 49% – морщины меж бровей, 45% – «гусиные лапки». Далее следуют заполнение носогубных складок (40%) и коррекция формы и объема губ (24%).

По словам владелицы Профессорской клиники Юцковских Яны Юцковской, ее практика показывает, что за последние полтора-два года количество пациентов-мужчин выросло примерно на 8%, и в настоящее время мужчины составляют 19% от общего пациентского потока косметологической клиники.

Нажмите, чтобы увеличить

Мужчины.jpg

Нажмите, чтобы увеличить

Женщины.jpg

Помимо глобальных потребительских предпочтений, исследование дало возможность понять, чем российские пациенты отличаются от жителей других стран, в частности Германии, Франции и Великобритании.

Российские пациенты, в отличие от европейцев, меньше внимания обращают на стоимость процедур, а останавливают их от визита к косметологам в ближайший год только такие соображения, как отсутствие, на их взгляд, необходимости в таких услугах и опасения делать какие-либо процедуры в принципе. При этом россияне начинают прибегать к инъекционной косметологии в 25–30 лет, то есть гораздо раньше, чем европейцы, задумывающиеся о процедурах в 35–40 лет.

«В результате европейским пациентам требуется больший объем процедур, соответственно, стоимость возрастает, что также является фактором для принятия решения, стоит тратиться или нет. При этом косметологические процедуры никак не связываются с успешной профессиональной деятельностью или личной жизнью, как это происходит у россиян. Европейский пациент хочет сделать что-то для себя, чтобы просто выглядеть посвежее», – комментирует председатель Профессионального сообщества по дерматологической косметике Общества дерматологической фармацевтики Германии Татьяна Павичич.

Российские пациенты готовы платить за косметологию, но зачастую их ожидания завышенные, говорит Яна Юцковская: «Эти процедуры не являются высокозатратными. Важно, чтобы это были плановые расходы, а не одноразовое инвестирование в себя. Поэтому, чтобы выглядеть моложе, надо начинать вкладывать в свое здоровье с 25–30 лет, а не приходить один раз за десять дней до 50-летия».

При этом все активнее проявляется тренд на малоинвазивные процедуры, а косметология все больше сочетается с пластической хирургией. «Многие пластические хирурги оказались не готовы к тому, что кроме них на вершине эстетической медицины появился кто-то еще. Особенно это заметно в США. Популярность инъекционных процедур – ботулинотерапии и введения филлеров – растет, количество выполненных в год процедур за последние несколько лет выросло в сотни раз, в отличие от обширных пластических операций», – говорит заведующая кафедрой пластической хирургии факультета последипломного образования СПбГМУ им. И.П. Павлова Ирина Хрусталева. По данным Американского общества пластических хирургов (ASPS), за последние 15 лет количество косметологических процедур в США выросло на 115%.

Ирина Хрусталева отмечает, что пациенты заинтересованы в сокращении послеоперационного периода с помощью малоинвазивных и косметологических методик и в замене, если можно не потерять в эффективности, обширных операций на косметологические процедуры, пусть даже время от времени их придется повторять.

В опросе Merz, проходившем в январе – марте 2015 года, приняли участие пациенты из десяти стран мира – Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, в том числе в исследовании приняли участие 502 человека из России. В опросе участвовали как пациенты, уже прибегнувшие к инъекционной косметологии, так и люди, только рассматривающие такую возможность. В общей сложности было проведено 5 тысяч интервью среди 3 989 женщин и 990 мужчин.

Поделиться в соц.сетях
«Здоровые люди» подали иск к членам совета директоров на 1,4 млрд рублей
Сегодня, 9:00
Сотрудница астраханского Минздрава уволена за резкий комментарий в соцсети
Сегодня, 7:02
Мособлдума выделит 25 млн рублей в год на технические средства реабилитации
22 Июня 2017, 23:25
Apple может расширить деятельность в области медицины
22 Июня 2017, 23:20
Как рынок эстетических медуслуг пережил кризис
592
Рынок anti-age медицины к 2021 году превысит $216 млрд
13 Июня 2017, 16:10
Пластические хирурги и косметологи едут на большой конгресс

VII Международный обучающий курс-тренинг для пластических и реконструктивных хирургов (ICTPS) и врачей-косметологов (IECTC) проходит 8–11 июня 2017 года в Санкт-Петербурге в отеле Park Inn by Radisson «Прибалтийская». Организатор – компания «БИО Концепт». 

22 Мая 2017, 12:25
Американцы потратили на эстетическую медицину более $15 млрд в 2016 году

Объем рынка эстетической пластической хирургии и косметологии в США в 2016 году превысил $15 млрд. Такие данные приводит American Society for Aesthetic Plastic Surgery (ASAPS). Это максимальные затраты американцев на этот вид медицинских услуг за последние 20 лет. Основной объем расходов – 56% – пришелся на пластические операции.

16 Марта 2017, 17:56
Дмитрий Павлюков
заместитель руководителя Росздравнадзора
«Пациенты, не задумываясь, идут за инъекциями к парикмахеру»
7 Марта 2017, 14:08
На чем не экономят клиенты косметологов
В кризис остаются популярными процедуры, дающие быстрый и видимый эффект
4239
Европейский конгресс по эстетической и лазерной медицине (ECALM 2017) состоится в Москве 3-4 марта
27 Февраля 2017, 18:11
Аналитический центр Vademecum представляет исследование Russian Beauty Injections Market (RuBeauInjMa)

Новое исследование Аналитического центра Vademecum RuBeauInjMa впервые в России позволяет оценить потребление инъекционных косметологических продуктов и услуг как на территории всей страны, так и в отдельных регионах. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2016 года.

27 Февраля 2017, 16:17
Vademecum впервые подсчитал объем рынка «уколов красоты»
Объем отечественного рынка инъекционной косметологии превысил 100 млрд рублей
5531
В России начнут продавать корейский ботулотоксин
В конце марта 2017 года на отечественный рынок косметологических инъекций выйдет корейский ботулотоксин типа А Ботулакс. Он станет шестым зарегистрированным в России препаратом этой категории и будет конкурировать с такими известными продуктами, как Ботокс, Диспорт и Ксеомин.
7 Февраля 2017, 15:52
Яндекс.Метрика