22 Июня, 5:48

Bayer и CRISPR Therapeutics займутся разработкой технологий генного редактирования

Софья Лопаева
22 Декабря 2015, 15:58
Фото: www.youtube.com
Немецкая фармацевтическая компания Bayer и американская биотехнологическая компания CRISPR Therapeutics пришли к соглашению о создании совместного предприятия.

Как сообщает пресс-служба Bayer, совместное предприятие займется разработкой инновационных средств лечения заболеваний крови, слепоты и врожденных пороков сердца. CRISPR Therapeutics предоставит собственные технологии генного редактирования CRISPR/Cas9, а Bayer поделится опытом в области белковой инженерии и лечении заболеваний из трех вышеуказанных групп.

Каждая компания будет владеть 50% совместного предприятия. В течение пяти лет Bayer вложит в совместное предприятие не менее $300 млн. Кроме того, Bayer приобретет миноритарный пакет акций CRISPR Therapeutics за $35 млн денежными средствами.

Обязанности генерального директора совместного предприятия будет временно исполнять руководитель Центра естественных наук Bayer Аксель Бушон. Один из основателей и генеральный директор CRISPR Therapeutics Роджер Новак станет председателем правления совместного предприятия. Предполагается, что сделка будет закрыта в первой четверти 2016 года.

В октябре 2015 года CRISPR Therapeutics подписала с американской фармкомпанией Vertex соглашение о стратегическом партнерстве.

CRISPR Therapeutics – швейцарская компания, занимающаяся разработкой генной терапии с помощью технологии генного редактирования CRISPR-Cas9. CRISPR-система (Clustered Regularly Interspaced Short Palindromic Repeats) – своеобразная иммунная система бактерий. Когда бактерия встречается с вирусом, то она копирует в свой геном часть генетической информации этого вируса. Сохраненные данные позволяют бактерии создать РНК-зонд, который сможет распознать вирусные гены и связаться с ними при повторной вирусной атаке. Для разрушения вирусной генетической информации используется белок Cas9. РНК-зонд «подводит» Cas9 к тому месту генома, которое необходимо отредактировать, и белок вырезает вирусный геном. Исследователи научились с помощью системы CRISPR/Cas9 заменять мутантные гены, которые ответственны за развитие целого ряда заболеваний.

Bayer AG – немецкая компания, основанная в 1863 году. Одним из ведущих направлений Bayer является здравоохранение. Количество сотрудников Bayer превышает 107 тысяч человек по всему миру. Выручка компании в 2014 году составила 42,2 млрд евро, а прибыль – 3,4 млрд евро.

Вступил в силу новый порядок поступления в ординатуру
Основной владелец «ВСМПО-Ависмы» хочет купить пансионат в Геленджике
21 Июня 2017, 19:57
Казанская клиника, работавшая под видом центра Елены Малышевой, навязала клиентке кредит
21 Июня 2017, 19:29
Бывший топ-менеджер «Альфа-Банка» купил крупную исследовательскую организацию
21 Июня 2017, 18:34
Под санкции США впервые попал российский спа-отель
Минфин США расширил список компаний и физических лиц, на которых распространяются санкции из-за присоединения в 2014 году Крыма к России. В обновленном перечне Vademecum обнаружил гостиницу – расположенный в Алуште комплекс Riviera Sunrise Resort & Spa.
21 Июня 2017, 9:01
Американский сайт генетических исследований выходит на IPO
Американская компания Ancestry.com LLC, занимающаяся генеалогическими исследованиями, сообщила о подаче в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявки на первичное размещение акций – IPO. Количество акций и их цена не раскрываются.
20 Июня 2017, 20:30
Калифорния выделила грант больницам в $20 млн
Власти штата Калифорния пообещали выделить небольшим частным клиникам и некоммерческим организациям, оказывающим услуги в сфере здравоохранения, грант в размере $20 млн. По мнению казначейства штата, эти деньги помогут больницам оставаться на плаву, если президент США Дональд Трамп сократит финансирование здравоохранения.
19 Июня 2017, 18:10
Трамп пообещал увеличить финансирование здравоохранения США
29 Мая 2017, 16:06
Рынок медоборудования длительного пользования в США вырастет до $71 млрд
Согласно отчету исследовательской компании Grand View Research Inc, рынок медицинского оборудования длительного пользования в США достигнет $70,7 млрд к 2025 году. Ожидается, что драйверами роста станут широкое распространение хронических заболеваний, увеличение количества пожилых людей и рост популярности медицинских услуг на дому.
26 Мая 2017, 9:11
США снова лидируют по количеству граждан, страдающих ожирением
23 Мая 2017, 18:28
В США у пациентов с внутрибольничной инфекцией обнаружили супербактерии
18 Мая 2017, 8:14
Количество хакерских атак на больницы в США выросло в четыре раза
Количество хакерских атак на американские больницы в 2016 году выросло в четыре раза (по сравнению с 2015 годом); всего медучреждения в прошлом году выплатили хакерам $1 млрд выкупа, подсчитали в ФБР.
12 Мая 2017, 18:44
Американский аптечный стартап получил $20 млн инвестиций
Аптечный онлайн-стартап Capsule, который автоматически обрабатывает электронные рецепты и доставляет пациентам лекарства на дом, привлек $20 млн инвестиций. В стартап, который в течение года существует на рынке США, вложились венчурные фонды Thrive Capital, Sound Ventures и британский конгломерат Virgin Group.
11 Мая 2017, 17:23
Кандидат Трампа стал руководителем Управления по лекарствам США
10 Мая 2017, 20:12
Американского журналиста задержали после вопросов о реформе здравоохранения
10 Мая 2017, 18:08
Sanofi пообещала не поднимать цены на лекарства в США больше чем на 5,4%
Французская фармкомпания Sanofi пообещала в 2017 году незначительно поднять стоимость своих лекарств в США – на 5,4%, то есть ниже уровня инфляции, который составляет 10%.
10 Мая 2017, 7:59