ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
21 Июня, 20:50
21 Июня, 20:50
58,58 руб
65,32 руб

В Великобритании усомнились в законности рекламы Нурофена

Софья Лопаева
16 Декабря 2015, 14:32
Фото: The Telegraph
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) начал расследование в отношении британской компании Reckitt Benckiser, чтобы выяснить, не вводил ли производитель в заблуждение покупателей, рекламируя лекарство Нурофен Экспресс.

Об этом сообщает Reuters.

Расследование началось в марте 2015 года. ASA подтвердила информацию о нем в среду, 16 декабря. Регулятор заявил, что жалоба на рекламу лекарственного средства поступила в феврале 2015 года. RB обвинили в том, что в телевизионной рекламе Нурофен Экспресс представлен как средство, которое целенаправленно воздействует на мышцы головы и помогает устранить головную боль быстрее, чем парацетамол или ибупрофен. Согласно заявлению пресс-службы RB, рекламный текст составлен на основе научных фактов, и все они подтверждены компетентными инстанциями.

В понедельник, 14 декабря, свое решение относительно Нурофена вынес австралийский суд - он постановил, что RB вводила пациентов в заблуждение, продавая абсолютно одинаковые средства от разных типов болей. По решению суда RB придется изъять несколько видов препарата этой линейки из продажи и заплатить штраф.

Reckitt Benckiser – британская компания, основанная в 1823 году. Reckitt Benckiser производит товары для личной гигиены, здоровья и дома. Компания представлена в более чем 60 странах. Продукция Reckitt Benckiser продается примерно в 200 странах. Количество сотрудников – около 36 тысяч человек. Выручка Reckitt Benckiser в 2013 году составила $16,7 млрд, а прибыль – $2,8 млрд. 

Поделиться в соц.сетях
Основной владелец «ВСМПО-Ависмы» хочет купить пансионат в Геленджике
Сегодня, 19:57
Казанская клиника, работавшая под видом центра Елены Малышевой, навязала клиентке кредит
Сегодня, 19:29
Бывший топ-менеджер «Альфа-Банка» купил крупную исследовательскую организацию
Сегодня, 18:34
Интернет-аптеки не будут продавать рецептурные лекарства
Сегодня, 17:47
Реклама детской вакцинации получила призы фестиваля Cannes Lions
На открывшемся в понедельник, 19 июня, фестивале Cannes Lions – главном смотре рекламных работ со всего мира – названы финалисты в категориях «Фарма» и «Здоровье и благополучие». Золотых «Каннских львов» получили, в частности, кампании в поддержку вакцинации детей в Афганистане и Бразилии.
20 Июня 2017, 10:10
Вирус Wanna Cry проник в медицинское оборудование

Вирус Wanna Cry, заразивший компьютеры 48 больничных сетей в Великобритании, проник в медицинское оборудование, расположенное в американских клиниках. Всего за неделю вирус, заразивший компьютеры в 150 странах мира и требующий выкуп в размере $300 за дешифровку документов на одном ПК, нанес мировой экономике ущерб в $1 млрд.

25 Мая 2017, 18:31
Английские больницы подверглись масштабной хакерской атаке
Сразу несколько крупных больниц и больничных сетей, входящих в систему Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS), подверглись хакерской атаке в пятницу, 12 мая. Все данные, включая медицинские записи, были зашифрованы вредоносным программным обеспечением, запущенным хакерами в ИТ-систему медучреждений, из-за чего больницам пришлось отменить плановые операции и приемы. 
12 Мая 2017, 19:08
Фармкомпании потребовали переезда Европейского агентства лекарственных средств
Крупные фармкомпании, входящие в Европейскую федерацию фармацевтических производителей и ассоциаций (EFPIA) потребовали от Европейского агентства лекарственных средств (EMA), которая занимается регистрацией препаратов для всех стран ЕС, к июню определиться с местом расположения новой штаб-квартиры. EMA, которая находится в Лондоне, вынуждена поменять штаб-квартиру в связи с выходом Великобритании из Евросоюза.
25 Апреля 2017, 9:18
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
Сенаторы предложили запретить рекламу лекарств на телевидении

Рекламу лекарственных препаратов на телевидении необходимо запретить, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова.

2 Марта 2017, 14:40
Яндекс.Метрика