ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
28 Апреля, 21:14
28 Апреля, 21:14
56,97 руб
62,17 руб

В Великобритании усомнились в законности рекламы Нурофена

Софья Лопаева
16 Декабря 2015, 14:32
908
Фото: The Telegraph
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) начал расследование в отношении британской компании Reckitt Benckiser, чтобы выяснить, не вводил ли производитель в заблуждение покупателей, рекламируя лекарство Нурофен Экспресс.

Об этом сообщает Reuters.

Расследование началось в марте 2015 года. ASA подтвердила информацию о нем в среду, 16 декабря. Регулятор заявил, что жалоба на рекламу лекарственного средства поступила в феврале 2015 года. RB обвинили в том, что в телевизионной рекламе Нурофен Экспресс представлен как средство, которое целенаправленно воздействует на мышцы головы и помогает устранить головную боль быстрее, чем парацетамол или ибупрофен. Согласно заявлению пресс-службы RB, рекламный текст составлен на основе научных фактов, и все они подтверждены компетентными инстанциями.

В понедельник, 14 декабря, свое решение относительно Нурофена вынес австралийский суд - он постановил, что RB вводила пациентов в заблуждение, продавая абсолютно одинаковые средства от разных типов болей. По решению суда RB придется изъять несколько видов препарата этой линейки из продажи и заплатить штраф.

Reckitt Benckiser – британская компания, основанная в 1823 году. Reckitt Benckiser производит товары для личной гигиены, здоровья и дома. Компания представлена в более чем 60 странах. Продукция Reckitt Benckiser продается примерно в 200 странах. Количество сотрудников – около 36 тысяч человек. Выручка Reckitt Benckiser в 2013 году составила $16,7 млрд, а прибыль – $2,8 млрд. 

Поделиться в соц.сетях
ФАС призвала клиники жаловаться на Минздрав
Сегодня, 19:18
Минздрав утвердил Бойцова в должности главы РКНПК им. А.Л. Мясникова
Сегодня, 18:05
Привлекать врачей в Калининградскую область будут с помощью двух спецпрограмм
Сегодня, 15:34
Медведев утвердил план борьбы с ВИЧ
Сегодня, 14:37
Фармкомпании потребовали переезда Европейского агентства лекарственных средств
Крупные фармкомпании, входящие в Европейскую федерацию фармацевтических производителей и ассоциаций (EFPIA) потребовали от Европейского агентства лекарственных средств (EMA), которая занимается регистрацией препаратов для всех стран ЕС, к июню определиться с местом расположения новой штаб-квартиры. EMA, которая находится в Лондоне, вынуждена поменять штаб-квартиру в связи с выходом Великобритании из Евросоюза.
25 Апреля 2017, 9:18
273
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
525
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
884
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
Сенаторы предложили запретить рекламу лекарств на телевидении

Рекламу лекарственных препаратов на телевидении необходимо запретить, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова.

2 Марта 2017, 14:40
622
Роспотребнадзор поддержал запрет скидок на алкоголь
6 Февраля 2017, 16:44
Walgreens Boots Alliance потратит на рекламу $600 млн
2 Февраля 2017, 17:44
Reckitt Benckiser может купить производителя детских смесей за $16,7 млрд
Британская компания Reckitt Benckiser (RB), владелец брендов Nurofen, Clearasil, Vanish и одной из самых популярных марок презервативов Durex, может приобрести крупного производителя детского питания Mead Johnson. Компания действовала как подразделение Bristol-Myers Squibb с 1967 года, а в 2009 году вышла из структуры фармпроизводителя. 

2 Февраля 2017, 17:35
535
Novo Nordisk вложит почти $145 млн в исследования в Оксфорде
Датская фармкомпания Novo Nordisk – крупнейший в мире производитель инсулинов – объявила, что в течение 10 лет вложит 1 млрд датских крон ($143,7 млн) в новый исследовательский центр в Великобритании, несмотря на ее выход из Европейского союза.
30 Января 2017, 17:10
Антон Беляков
Сенатор
«Реклама фармпрепаратов провоцирует опасное и бесконтрольное употребление лекарств»
20 Января 2017, 10:40
Яндекс.Метрика