ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
17 Января, 18:07
17 Января, 18:07
59,61 руб
63,23 руб

«Яндекс» представил ТОП10 популярных в интернете брендов клиник

Дарья Шубина
10 Декабря 2015, 19:34
2140
Фото: pr-cy.ru

Компания «Яндекс» определила основные тренды рынка интернет-рекламы медицинских услуг и составила рейтинг брендов клиник, которые пользователи интернета чаще всего искали в январе – ноябре 2015 года.

О результатах исследования в ходе Российской недели здравоохранения рассказал ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекса» Нугзар Перанидзе. Рейтинг наиболее интересных интернет-пользователям медицинских брендов в Москве и Московской области за январь – ноябрь 2015 года возглавила ГК «Медси» (в среднем около 60 тысяч показов бренда в поисковой системе в месяц ), далее по убывающей следуют «СМ Клиника», «Он клиник», «Чудо Доктор», «Евромед», «Мать и дитя» , Medical On Group, «Дельтаклиник», клиники «Кивач» и «Мастерская Здоровья».

Наиболее заметно потеряли популярность по сравнению с январем – ноябрем 2014 года «Дельтаклиник» (-23%), «Евромед» (15%), «Кивач» (-14%), а резкий рывок вперед сделала клиника «Мастерская Здоровья» (+431%).

Российский ТОП10 брендов (за исключением Москвы и Московской области) выглядит несколько иначе, но участники этого рейтинга те же. На первом месте располагается «Евромед» (в среднем 45 тысяч показов в поисковой системе в месяц), далее по убывающей – «Он клиник», Medical On Group, «Медси», «СМ Клиника», «Мать и дитя», «Мастерская Здоровья», «Кивач», «Чудо Доктор» и «Дельтаклиник».

За январь – ноябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года позиции больше всех потеряли «Чудо Доктор» (-22%) и «Дельтаклиник» (-16%), заметно нарастили популярность «СМ Клиника» (+21%) и «Мать и дитя» (+11%). «В Москве интерес к клиникам есть, но он не столь активен из-за количества игроков рынка и конкуренции между ними. В регионах этот интерес более заметен. И многие крупные сетевые учреждения стратегически выбирают именно развитие региональных офисов», – полагает Нугзар Перанидзе.

Также эксперт рассказал о тенденциях на рынке контекстной рекламы в секторе медуслуг. Помимо поисковых систем, эффективной площадкой являются тематические интернет-площадки.

«Медицинский сегмент активно размещается на тематических площадках, посвященных методам лечения, научным исследованиям, консультациям врачей. С тематических площадок на сайт рекламодателя приходит 16,6% от общего количества «кликов». В педиатрии примерно около 25% «кликов» приходится на контекстную рекламу на тематических площадках», – пояснил он.

За девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года значительно – на 60% – увеличились расходы рекламодателей на продвижение различных услуг в сфере диетологии, травматологии и ортопедии (23%), педиатрии (13%).

Самый быстрый рост на рынке медийной рекламы в первом полугодии 2015 года показал сегмент лекарств и биологически активных добавок (БАДов). Объем этого рынка составил 544 млн рублей, а рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года был зафиксирован на уровне 19%. 

Поделиться в соц.сетях
Сын Чемезова стал совладельцем пансионата «Приморье» в Геленджике
Сегодня, 17:36
Утверждено время приема пациентов для трех врачебных специальностей
Сегодня, 16:50
Копейская фармфабрика погасила все долги
Сегодня, 16:42
США выделит Украине до $15 млн на реформу системы закупки лекарств
Сегодня, 15:51
Минздрав признал телемедицинскую консультацию полноценной

Минздрав завершил работу над законопроектом о телемедицине. По информации Vademecum, направленная в Правительство РФ редакция документа принципиально отличается от предыдущих. Главное новшество, пролоббированное экспертами и заинтересованными участниками рынка, – возможность назначать лечение по итогам дистанционной врачебной консультации.

13 Января 2017, 21:57
Американский страховщик купит сеть хирургических центров за $2,3 млрд
10 Января 2017, 12:51
«К+31» отказалась от публичности

Сеть клиник «К+31» сменит юридический статус публичного акционерного общества (ПАО) на непубличное. Компания перестанет подчиняться законодательству о ценных бумагах и акционерных обществах, в частности не будет раскрывать информацию, распустит совет директоров и получит возможность не соблюдать порядок согласования с акционерами сделок с заинтересованностью. 

29 Декабря 2016, 16:28
1155
В Якутии открылся первый частный стационар
28 Декабря 2016, 12:24
«Яндекс» запустит сервис записи на прием к врачам
26 Декабря 2016, 10:14
АФК «Система» рвется в лидеры курортного рынка
Корпорация намерена взять в управление институт курортологии Минздрава
1816
В Оренбурге крупная частная клиника выйдет из ОМС
15 Декабря 2016, 9:11
«Мать и дитя» откроет клинику ЭКО во Владимире
Группа компаний «Мать и дитя» в 2017 году откроет клинику экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в городе Владимире. Здесь уже работает в этой сфере другая частная клиника – «Центр ЭКО», однако о полноценной конкуренции речи пока не идет – спрос на услуги ЭКО в этом регионе гораздо выше предложения.
14 Декабря 2016, 20:01
В Дубае запустили онлайн-сервис для жалоб на врачей

Комитет по здравоохранению Дубая запустил на своем официальном сайте dha.gov.ae сервис для приема жалоб на качество оказания медицинских услуг. Об этом сообщает издание Gulf News.

12 Декабря 2016, 13:59
В Казахстане 124 поликлиники отдадут в управление частникам
12 Декабря 2016, 11:57
Стоматология стала самой востребованной медуслугой
5 Декабря 2016, 14:15
Пластическую хирургию могут включить в ОМС

По словам главного пластического хирурга Минздрава Натальи Мантуровой, в пластической хирургии появится единая номенклатура медицинских услуг - это позволит включать ее в программы ОМС и ДМС.

1 Декабря 2016, 20:12
МИБС вложит 500 млн рублей в ПЭТ-центр в Томске

Председатель правления МИБС Аркадий Столпнер и правительство Томской области подписали соглашение о сотрудничестве. Компания инвестирует 500 млн рублей в строительство, оснащение и подготовку персонала центра позитронно-эмиссионной томографии, а региональные власти обеспечат его загрузку пациентами по ОМС.

29 Ноября 2016, 11:16
Миллиардер Алекс Ровт стал партнером в авторской клинике Елены Малышевой
4986
Роман Константинов
руководитель группы компаний "Эко-Безопасность"
«Переговоры с серыми компаниями, как с террористами, не ведем»
25 Ноября 2016, 18:11
Яндекс.Метрика