ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
28 Ноября, 12:29
28 Ноября, 12:29
64,62 руб
68,44 руб

«Яндекс» представил ТОП10 популярных в интернете брендов клиник

Дарья Шубина
10 Декабря 2015, 19:34
2090
Фото: pr-cy.ru

Компания «Яндекс» определила основные тренды рынка интернет-рекламы медицинских услуг и составила рейтинг брендов клиник, которые пользователи интернета чаще всего искали в январе – ноябре 2015 года.

О результатах исследования в ходе Российской недели здравоохранения рассказал ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекса» Нугзар Перанидзе. Рейтинг наиболее интересных интернет-пользователям медицинских брендов в Москве и Московской области за январь – ноябрь 2015 года возглавила ГК «Медси» (в среднем около 60 тысяч показов бренда в поисковой системе в месяц ), далее по убывающей следуют «СМ Клиника», «Он клиник», «Чудо Доктор», «Евромед», «Мать и дитя» , Medical On Group, «Дельтаклиник», клиники «Кивач» и «Мастерская Здоровья».

Наиболее заметно потеряли популярность по сравнению с январем – ноябрем 2014 года «Дельтаклиник» (-23%), «Евромед» (15%), «Кивач» (-14%), а резкий рывок вперед сделала клиника «Мастерская Здоровья» (+431%).

Российский ТОП10 брендов (за исключением Москвы и Московской области) выглядит несколько иначе, но участники этого рейтинга те же. На первом месте располагается «Евромед» (в среднем 45 тысяч показов в поисковой системе в месяц), далее по убывающей – «Он клиник», Medical On Group, «Медси», «СМ Клиника», «Мать и дитя», «Мастерская Здоровья», «Кивач», «Чудо Доктор» и «Дельтаклиник».

За январь – ноябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года позиции больше всех потеряли «Чудо Доктор» (-22%) и «Дельтаклиник» (-16%), заметно нарастили популярность «СМ Клиника» (+21%) и «Мать и дитя» (+11%). «В Москве интерес к клиникам есть, но он не столь активен из-за количества игроков рынка и конкуренции между ними. В регионах этот интерес более заметен. И многие крупные сетевые учреждения стратегически выбирают именно развитие региональных офисов», – полагает Нугзар Перанидзе.

Также эксперт рассказал о тенденциях на рынке контекстной рекламы в секторе медуслуг. Помимо поисковых систем, эффективной площадкой являются тематические интернет-площадки.

«Медицинский сегмент активно размещается на тематических площадках, посвященных методам лечения, научным исследованиям, консультациям врачей. С тематических площадок на сайт рекламодателя приходит 16,6% от общего количества «кликов». В педиатрии примерно около 25% «кликов» приходится на контекстную рекламу на тематических площадках», – пояснил он.

За девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года значительно – на 60% – увеличились расходы рекламодателей на продвижение различных услуг в сфере диетологии, травматологии и ортопедии (23%), педиатрии (13%).

Самый быстрый рост на рынке медийной рекламы в первом полугодии 2015 года показал сегмент лекарств и биологически активных добавок (БАДов). Объем этого рынка составил 544 млн рублей, а рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года был зафиксирован на уровне 19%. 

Поделиться в соц.сетях
Путин уволил Александра Фисуна
Сегодня, 12:19
Johnson&Johnson ведет переговоры о поглощении Actelion
Сегодня, 7:12
Важнейшие новости прошедшей недели
26 Ноября 2016, 12:49
Врачи предложили изменить порядок рассмотрения жалоб пациентов
25 Ноября 2016, 21:33
Миллиардер Алекс Ровт стал партнером в авторской клинике Елены Малышевой
282
Закон о телемедицине могут принять в начале 2017 года
Правительство может внести в Госдуму законопроект о телемедицине до конца 2016 года, и тогда он может быть принят до конца весенней сессии, предположил глава комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Леонид Левин в кулуарах форума «Цифровые вершины».
23 Ноября 2016, 19:09
Здоровье – одна из самых популярных тем поиска в интернете
Согласно опубликованной статистике поискового сервиса «Яндекс», вопросам здоровья посвящено свыше 4% всех поисковых запросов, около 7,5 млн в день – это одна из самых популярных поисковых тем. Чаще всего пользователи ищут информацию о лекарствах – на них приходится 34% запросов о здоровье.

23 Ноября 2016, 10:14
244
ФАС консолидирует жалобы клиник на работу в системе ОМС

По словам начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофея Нижегородцева, в Федеральном фонде ОМС и Минздраве расценивают проблемы клиник – участников системы ОМС как точечные, зависящие исключительно от местных властей и терфондов. Поэтому ФАС призывает клиники направлять ей жалобы и запросы о существующих барьерах и трудностях участия в программе госгарантий.

18 Ноября 2016, 18:48
733
Почему женские консультации не справляются с грузом возложенной на них ответственности
1942
«Роснефть» направит 3,6 млрд рублей на ДМС

НК «Роснефть» начала сбор заявок от страховых компаний на конкурс по отбору подрядчика, который сможет осуществить добровольное медицинское страхование (ДМС) более 173 тысяч работников. Договор на сумму 3,6 млрд рублей планируется заключить на три года.

17 Ноября 2016, 11:08
Как многопрофильные клиники развиваются в разных регионах России
1032
«Яндекс» запустил приложение для записи к врачу
7 Ноября 2016, 12:18
«Яндекс» настроился на телемедицину
Поисковик подбирает клиницистов для запуска сервиса «Яндекс.Здоровье»
1114
Яндекс.Метрика