ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
22 Февраля, 12:33
22 Февраля, 12:33
57,86 руб
61,21 руб

«Яндекс» представил ТОП10 популярных в интернете брендов клиник

Дарья Шубина
10 Декабря 2015, 19:34
2180
Фото: pr-cy.ru

Компания «Яндекс» определила основные тренды рынка интернет-рекламы медицинских услуг и составила рейтинг брендов клиник, которые пользователи интернета чаще всего искали в январе – ноябре 2015 года.

О результатах исследования в ходе Российской недели здравоохранения рассказал ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекса» Нугзар Перанидзе. Рейтинг наиболее интересных интернет-пользователям медицинских брендов в Москве и Московской области за январь – ноябрь 2015 года возглавила ГК «Медси» (в среднем около 60 тысяч показов бренда в поисковой системе в месяц ), далее по убывающей следуют «СМ Клиника», «Он клиник», «Чудо Доктор», «Евромед», «Мать и дитя» , Medical On Group, «Дельтаклиник», клиники «Кивач» и «Мастерская Здоровья».

Наиболее заметно потеряли популярность по сравнению с январем – ноябрем 2014 года «Дельтаклиник» (-23%), «Евромед» (15%), «Кивач» (-14%), а резкий рывок вперед сделала клиника «Мастерская Здоровья» (+431%).

Российский ТОП10 брендов (за исключением Москвы и Московской области) выглядит несколько иначе, но участники этого рейтинга те же. На первом месте располагается «Евромед» (в среднем 45 тысяч показов в поисковой системе в месяц), далее по убывающей – «Он клиник», Medical On Group, «Медси», «СМ Клиника», «Мать и дитя», «Мастерская Здоровья», «Кивач», «Чудо Доктор» и «Дельтаклиник».

За январь – ноябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года позиции больше всех потеряли «Чудо Доктор» (-22%) и «Дельтаклиник» (-16%), заметно нарастили популярность «СМ Клиника» (+21%) и «Мать и дитя» (+11%). «В Москве интерес к клиникам есть, но он не столь активен из-за количества игроков рынка и конкуренции между ними. В регионах этот интерес более заметен. И многие крупные сетевые учреждения стратегически выбирают именно развитие региональных офисов», – полагает Нугзар Перанидзе.

Также эксперт рассказал о тенденциях на рынке контекстной рекламы в секторе медуслуг. Помимо поисковых систем, эффективной площадкой являются тематические интернет-площадки.

«Медицинский сегмент активно размещается на тематических площадках, посвященных методам лечения, научным исследованиям, консультациям врачей. С тематических площадок на сайт рекламодателя приходит 16,6% от общего количества «кликов». В педиатрии примерно около 25% «кликов» приходится на контекстную рекламу на тематических площадках», – пояснил он.

За девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года значительно – на 60% – увеличились расходы рекламодателей на продвижение различных услуг в сфере диетологии, травматологии и ортопедии (23%), педиатрии (13%).

Самый быстрый рост на рынке медийной рекламы в первом полугодии 2015 года показал сегмент лекарств и биологически активных добавок (БАДов). Объем этого рынка составил 544 млн рублей, а рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года был зафиксирован на уровне 19%. 

Поделиться в соц.сетях
Елена Малышева позвала в свой медицинский бизнес «Инвитро»
Сегодня, 10:46
Холдинг «Три-3» выполнил 30 тысяч офтальмологических операций в 2016 году
Сегодня, 9:02
ФАС раскрыла механизм картельного сговора на торгах по обслуживанию медоборудования
Сегодня, 8:05
Нижегородский суд отменил госзакупку лекарств на 112 млн рублей
21 Февраля 2017, 18:47
ОАО «Медицина» получило госзаказ на проведение ПЭТ-диагностики
21 Февраля 2017, 11:24
Академик Константин Лядов будет работать в «Медси»
Бывший гендиректор ФГБУ «Лечебно-реабилитационный центр» (ЛРЦ) Минздрава РФ, академик Константин Лядов, покинувший свой пост после скандала с приемом госчиновников в академики, возглавил «Стационарный кластер Медси» – проект крупнейшей частной сети клиник «Группа компаний «Медси». Вместе с Константином Лядовым в «Медси» перешла ранее занимавшая должность заместителя директора по лечебной работе ЛРЦ Татьяна Шаповаленко.
20 Февраля 2017, 17:40
6225
Как интернет‐предприниматели и Минздрав искали и нашли общий язык в телемедицине
478
АФК «Система» начала оптимизацию активов «Медси»

АФК «Система» решила отдать часть земельного участка на Мичуринском проспекте в Москве под жилую застройку. Здесь же планируется построить клинику и перинатальный центр. Это менеджерское решение, как и планы строительства роддома на базе клиники в Отрадном, источники Vademecum на рынке медуслуг и эксперты связывают с попыткой оптимизировать убыточные активы и пересмотреть стратегию развития «Медси». 

1 Февраля 2017, 12:20
5153
Холдинг «Энергомаш-Строй» инвестирует в клинику 250 млн рублей

Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» построит в Белгороде поликлинику, которая изначально будет ориентирована на работу в системе обязательного медицинского страхования. Инвестор вложит в объект порядка 250 млн рублей.

27 Января 2017, 18:45
Кто, как и зачем инвестировал в 2016 году в частное здравоохранение
3691
Число клиентов частных больниц вырастет в 2017 году

Компания BusinesStat  спрогнозировала сокращение числа госпитализаций в стационары в 2016 году и на ближайшую перспективу. Несмотря на рост рынка стационарных услуг в денежном выражении, уже в 2016 году, по предварительным данным, число госпитализаций снизилось на 1,3%. Ожидается, что недофинансирование медуслуг в государственных больницах приведет к росту популярности этого направления в частных клиниках.

19 Января 2017, 16:59
Минздрав признал телемедицинскую консультацию полноценной

Минздрав завершил работу над законопроектом о телемедицине. По информации Vademecum, направленная в Правительство РФ редакция документа принципиально отличается от предыдущих. Главное новшество, пролоббированное экспертами и заинтересованными участниками рынка, – возможность назначать лечение по итогам дистанционной врачебной консультации.

13 Января 2017, 21:57
Американский страховщик купит сеть хирургических центров за $2,3 млрд
10 Января 2017, 12:51
«К+31» отказалась от публичности

Сеть клиник «К+31» сменит юридический статус публичного акционерного общества (ПАО) на непубличное. Компания перестанет подчиняться законодательству о ценных бумагах и акционерных обществах, в частности не будет раскрывать информацию, распустит совет директоров и получит возможность не соблюдать порядок согласования с акционерами сделок с заинтересованностью. 

29 Декабря 2016, 16:28
1284
В Якутии открылся первый частный стационар
28 Декабря 2016, 12:24
«Яндекс» запустит сервис записи на прием к врачам
26 Декабря 2016, 10:14
АФК «Система» рвется в лидеры курортного рынка
Корпорация намерена взять в управление институт курортологии Минздрава
2485
Яндекс.Метрика