ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
24 Марта, 22:21
24 Марта, 22:21
57,52 руб
62,10 руб

«Яндекс» представил ТОП10 популярных в интернете брендов клиник

Дарья Шубина
10 Декабря 2015, 19:34
2219
Фото: pr-cy.ru

Компания «Яндекс» определила основные тренды рынка интернет-рекламы медицинских услуг и составила рейтинг брендов клиник, которые пользователи интернета чаще всего искали в январе – ноябре 2015 года.

О результатах исследования в ходе Российской недели здравоохранения рассказал ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекса» Нугзар Перанидзе. Рейтинг наиболее интересных интернет-пользователям медицинских брендов в Москве и Московской области за январь – ноябрь 2015 года возглавила ГК «Медси» (в среднем около 60 тысяч показов бренда в поисковой системе в месяц ), далее по убывающей следуют «СМ Клиника», «Он клиник», «Чудо Доктор», «Евромед», «Мать и дитя» , Medical On Group, «Дельтаклиник», клиники «Кивач» и «Мастерская Здоровья».

Наиболее заметно потеряли популярность по сравнению с январем – ноябрем 2014 года «Дельтаклиник» (-23%), «Евромед» (15%), «Кивач» (-14%), а резкий рывок вперед сделала клиника «Мастерская Здоровья» (+431%).

Российский ТОП10 брендов (за исключением Москвы и Московской области) выглядит несколько иначе, но участники этого рейтинга те же. На первом месте располагается «Евромед» (в среднем 45 тысяч показов в поисковой системе в месяц), далее по убывающей – «Он клиник», Medical On Group, «Медси», «СМ Клиника», «Мать и дитя», «Мастерская Здоровья», «Кивач», «Чудо Доктор» и «Дельтаклиник».

За январь – ноябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года позиции больше всех потеряли «Чудо Доктор» (-22%) и «Дельтаклиник» (-16%), заметно нарастили популярность «СМ Клиника» (+21%) и «Мать и дитя» (+11%). «В Москве интерес к клиникам есть, но он не столь активен из-за количества игроков рынка и конкуренции между ними. В регионах этот интерес более заметен. И многие крупные сетевые учреждения стратегически выбирают именно развитие региональных офисов», – полагает Нугзар Перанидзе.

Также эксперт рассказал о тенденциях на рынке контекстной рекламы в секторе медуслуг. Помимо поисковых систем, эффективной площадкой являются тематические интернет-площадки.

«Медицинский сегмент активно размещается на тематических площадках, посвященных методам лечения, научным исследованиям, консультациям врачей. С тематических площадок на сайт рекламодателя приходит 16,6% от общего количества «кликов». В педиатрии примерно около 25% «кликов» приходится на контекстную рекламу на тематических площадках», – пояснил он.

За девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года значительно – на 60% – увеличились расходы рекламодателей на продвижение различных услуг в сфере диетологии, травматологии и ортопедии (23%), педиатрии (13%).

Самый быстрый рост на рынке медийной рекламы в первом полугодии 2015 года показал сегмент лекарств и биологически активных добавок (БАДов). Объем этого рынка составил 544 млн рублей, а рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года был зафиксирован на уровне 19%. 

Поделиться в соц.сетях
Объeм коммерческого рынка лекарств в феврале снизился на на 5,7%
Сегодня, 19:12
Медведев остался доволен успехами российской фармпромышленности
Сегодня, 18:27
Минэкономики предложило расширить функционал системы по контролю за закупками лекарств
Сегодня, 17:07
«Поволжье-Фарм» обжаловала запрет на исполнение госконтракта
Сегодня, 13:31
Как врач теннисистки Шараповой создал большой бизнес на волосах
58
Банк «Открытие» установил повышенный cashback за онлайн-заказ медуслуг

Российский медицинский сервис ONDOC и банк «Открытие» запустили совместную программу, предполагающую возврат потраченных средств (cashback) в размере 10% вместо стандартного 1% за услуги клиник, заказанные через ONDOC и оплаченные специальной картой банка. 

21 Марта 2017, 19:26
Японская JGC может инвестировать в рынок медуслуг Хабаровского края
21 Марта 2017, 12:25
ГК «Мать и дитя» увеличила выручку в 2016 году на 28%
20 Марта 2017, 15:15
Важнейшие новости прошедшей недели
18 Марта 2017, 9:16
Елена Малышева открыла свою первую клинику в Москве

В Москве открылась авторская клиника ведущей программы Первого канала «Жить здорово!» Елены Малышевой. Бренд и бизнес-модель Медицинского центра Елены Малышевой планируется развивать с помощью франчайзинга. Первая партнерская клиника в Санкт-Петербурге откроется в течение месяца.

13 Марта 2017, 21:05
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
4 Марта 2017, 9:23
1310
Владимир Александровский стал председателем совета директоров «Медси»
9129
Операционным директором «Медси» стал Владислав Шерстобоев

Должность операционного директора сети частных клиник «Медси» занял Владислав Шерстобоев. Ранее он возглавлял самарское подразделение группы «Мать и дитя» – «Медицинскую компанию ИДК».

2 Марта 2017, 9:00
Минздрав не отдаст Владимиру Евтушенкову Институт курортологии

Минздрав не планирует передавать в управление АФК «Система» ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» (РНЦ МРиК), заявила 1 марта пресс-служба министерства. Так ведомство отреагировало на выступление председателя совета директоров АФК «Система» Владимира Евтушенкова, который ранее в тот же день в интервью телеканалу «Россия 24» подтвердил планы корпорации в отношении РНЦ МРиК и уточнил, что сейчас этот вопрос прорабатывают юристы. 

1 Марта 2017, 19:40
Евтушенков: «Медси» должна стать национальной сетью клиник

ГК «Медси», принадлежащая АФК «Система», должна стать национальной сетью, клиники которой будут присутствовать в каждом регионе, заявил председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков в эфире телеканала «Россия 24». 

1 Марта 2017, 16:39
1714
Владимир Евтушенков подтвердил планы взять в управление РНЦ МРиК

Председатель совета директоров АФК «Система» Владимир Евтушенков в эфире «России 24» подтвердил планы взять в управление  ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» (РНЦ МРиК) Минздрава. По его словам, в настоящее время прорабатывается юридическая сторона вопроса. Минздрав уже начал подготовку центра к приходу «Системы» и планирует кадровые перестановки: главой ключевого института санаторно-курортной отрасли в стране может стать Наталья Старцева, до этого работавшая в территориальных фондах ОМС и администрациях разных регионов.

1 Марта 2017, 14:15
2403
Яндекс.Метрика