ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
9 Января, 21:51
9 Января, 21:51
60,66 руб
63,81 руб

Фармкомпании вложили в маркетинг $70,7 млрд в 2014 году

Софья Лопаева
18 Ноября 2015, 12:22
969
Фото: www.imshealth.com
Компания IMS Health подсчитала, что в 2014 году расходы фармпроизводителей на маркетинг и торговый персонал по всему миру составили примерно $70,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в 2013 году.

Согласно отчету IMS Health, 10 ведущих международных компаний с самыми большими расходами на стимулирование сбыта вели разную маркетинговую политику в 2014 году. Например, AstraZeneca и Johnson&Johnson увеличили вложения в маркетинг не меньше чем на 10%, а Eli Lilly и Novartis значительно урезали расходы на эту сферу. На торговый персонал компании потратили в 2014 году примерно столько же, сколько в 2013-м.

На основных развивающихся рынках производители потратили в 2014 году на маркетинг больше, чем в 2013-м, например, в Бразилии – на 20% больше, в Китае – на 11%. В Австралии и Турции расходы на маркетинг также возросли более чем на 10%. В России расходы фармкомпаний на маркетинг остались прежними. На других крупных рынках Европы фармкомпании стали тратить на маркетинг меньше, в Германии, например, на 11% меньше, а в Испании – на 9%. В то же время в США инвестиции в маркетинг выросли на 3,2%.

Для стимулирования продаж по всему миру фармкомпании начали чаще пользоваться цифровыми каналами, подразумевающими в том числе онлайн-публикации подробных описаний и инструкций, использование электронной почты и видеотрансляций. Инвестиции в эти три направления увеличились больше чем на 30%, до $2,3 млрд. Больше всего на digital-маркетинг потратили Pfizer, AstraZeneca и Merck & Co. На малых и развивающихся рынках (в Бельгии, Мексике, Бразилии и Дании) все фармпроизводители активно использовали планшеты и мобильные устройства в качестве инструментов стимулирования продаж.

Фармкомпаниям нередко предъявляют обвинения в использовании незаконных маркетинговых инструментов. Например, компании TevaSanofi и Novartis заподозрили в подкупе врачей для увеличения продаж своих препаратов. 

Поделиться в соц.сетях
В Узбекистане создадут четыре фармкластера
Сегодня, 19:52
Роспотребнадзор: привки стали безопаснее
Сегодня, 19:51
Комитет по охране здоровья сформирует систему здравоохранения
Сегодня, 19:48
Внедрение профстандарта «Фарминспектор» начнется в 2017 году
Сегодня, 17:42
Через пять лет расходы на лекарства достигнут $1,5 трлн
К 2021 году мировые расходы на рецептурные препараты достигнут примерно $1,5 трлн в год, что на $370 млрд больше, чем в 2016 году. Траты, считают эксперты Quintiles IMS Holding, будут расти главным образом за счет применения в развитых странах новых препаратов для лечения онкологических заболеваний, сахарного диабета и аутоиммунных заболеваний.
7 Декабря 2016, 9:03
ФАС обвинила «Эвалар» в ненадлежащей рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала фармацевтическую компанию «Эвалар» виновной в распространении ненадлежащей рекламы лекарства «Ци-Клим». По данным ФАС, препарат не замедляет процессы старения, как написано в инструкции. С жалобой на рекламу лекарства в ФАС России обратился потребитель.
6 Декабря 2016, 19:36
Всероссийская студенческая фармацевтическая олимпиада – кузница кадров фармотрасли
5 Декабря 2016, 16:37
ФАС обвинила Bayer в недобросовестной рекламе витаминов для беременных
1 Декабря 2016, 12:38
В России разработана программа по борьбе с ожирением

Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Министерства здравоохранения разработал программу по борьбе с ожирением, в частности, предложив запретить рекламу «вредных продуктов», сообщает пресс-служба центра.

14 Ноября 2016, 7:06
425
ФАС намерена оштрафовать производителя Мирамистина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оштрафовать ООО «Инфамед» за рекламу Мирамистина, которая вводила покупателей в заблуждение. В частности, на рекламных листовках были изображены младенец и ребенок в возрасте от года до четырех лет, однако, согласно инструкции по применению, препарат можно использовать при лечении детей старше трех лет.
9 Ноября 2016, 8:34
992
Мособлдума намерена запретить рекламу электронных кальянов
Московская областная дума может разработать закон о запрете рекламы электронных кальянов с ароматизированным паром (вейпов), сообщил председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев.
17 Октября 2016, 19:19
В Госдуме предложили запретить рекламу препаратов для повышения иммунитета
14 Октября 2016, 13:08
ФАС не против продажи алкоголя через интернет
28 Сентября 2016, 18:46
В России выросли продажи противовирусных препаратов
21 Сентября 2016, 17:21
В первом полугодии 2016 года медучреждения закупили лекарств на 86,3 млрд рублей
20 Сентября 2016, 15:00
40% позвонивших в клинику пациентов узнали о ней из «Яндекса»
Сервис аналитики Calltouch сопоставил собственные данные о звонках в крупные медицинские центры Центрального региона России и интернет-активность звонивших за первую половину 2016 года.
9 Сентября 2016, 19:59
«Аргументы и факты» оштрафовали за рекламу БАД
Арбитражный суд Москвы поддержал решение ФАС оштрафовать на 200 тысяч рублей ЗАО «Аргументы и факты» за ненадлежащую рекламу БАД «Ноотроп», сообщили в пресс-службе ФАС. Приговор в законную силу не вступил.
9 Сентября 2016, 19:33
IMS Health и Quintiles назвали имена топ-менеджеров совместного предприятия
31 Августа 2016, 21:23
Выручка «36,6» выросла за счет покупки Alliance Health Care
ПАО «Аптечная сеть 36,6» опубликовало неаудированную отчетность за первое полугодие 2016 года. По данным компании, ее выручка выросла на 41%, до 22,7 млрд рублей, однако прирост обеспечен в основном за счет увеличения оборотов дистрибьюторского дивизиона, следует из финансового отчета.
29 Августа 2016, 20:51
Выручка группы «Протек» выросла на 31% в первом полугодии
25 Августа 2016, 12:48
Яндекс.Метрика