ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
15 Февраля, 19:53
15 Февраля, 19:53
57,74 руб
61,30 руб

Фармкомпании вложили в маркетинг $70,7 млрд в 2014 году

Софья Лопаева
18 Ноября 2015, 12:22
997
Фото: www.imshealth.com
Компания IMS Health подсчитала, что в 2014 году расходы фармпроизводителей на маркетинг и торговый персонал по всему миру составили примерно $70,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в 2013 году.

Согласно отчету IMS Health, 10 ведущих международных компаний с самыми большими расходами на стимулирование сбыта вели разную маркетинговую политику в 2014 году. Например, AstraZeneca и Johnson&Johnson увеличили вложения в маркетинг не меньше чем на 10%, а Eli Lilly и Novartis значительно урезали расходы на эту сферу. На торговый персонал компании потратили в 2014 году примерно столько же, сколько в 2013-м.

На основных развивающихся рынках производители потратили в 2014 году на маркетинг больше, чем в 2013-м, например, в Бразилии – на 20% больше, в Китае – на 11%. В Австралии и Турции расходы на маркетинг также возросли более чем на 10%. В России расходы фармкомпаний на маркетинг остались прежними. На других крупных рынках Европы фармкомпании стали тратить на маркетинг меньше, в Германии, например, на 11% меньше, а в Испании – на 9%. В то же время в США инвестиции в маркетинг выросли на 3,2%.

Для стимулирования продаж по всему миру фармкомпании начали чаще пользоваться цифровыми каналами, подразумевающими в том числе онлайн-публикации подробных описаний и инструкций, использование электронной почты и видеотрансляций. Инвестиции в эти три направления увеличились больше чем на 30%, до $2,3 млрд. Больше всего на digital-маркетинг потратили Pfizer, AstraZeneca и Merck & Co. На малых и развивающихся рынках (в Бельгии, Мексике, Бразилии и Дании) все фармпроизводители активно использовали планшеты и мобильные устройства в качестве инструментов стимулирования продаж.

Фармкомпаниям нередко предъявляют обвинения в использовании незаконных маркетинговых инструментов. Например, компании TevaSanofi и Novartis заподозрили в подкупе врачей для увеличения продаж своих препаратов. 

Поделиться в соц.сетях
Приглашаем на Российский фармацевтический форум Института Адама Смита
Сегодня, 19:17
Европейский конгресс по эстетической и лазерной медицине (ECALM 2017) состоится в Москве 3-4 марта
Сегодня, 18:11
Мосгордума одобрила введение уголовной ответственности за нападение на врачей
Сегодня, 16:13
«Герофарм» вышел из Ассоциации российских фармпроизводителей
Сегодня, 16:08
Чистая прибыль Teva в 2016 году сократилась в 23,5 раза
13 Февраля 2017, 20:37
Прибыль GlaxoSmithKline в 2016 году снизилась почти в восемь раз
10 Февраля 2017, 20:10
Роспотребнадзор поддержал запрет скидок на алкоголь
6 Февраля 2017, 16:44
Walgreens Boots Alliance потратит на рекламу $600 млн
2 Февраля 2017, 17:44
Антон Беляков
Сенатор
«Реклама фармпрепаратов провоцирует опасное и бесконтрольное употребление лекарств»
20 Января 2017, 10:40
ФАС обвинила STADA в ненадлежащей рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала производителя пищевой биологически активной добавки (БАД) «Хелинорм» АО «Нижфарм» (подразделение STADA CIS) виновным в нарушении закона о рекламе. По мнению ФАС, реклама «Хелинорма» создает у потребителей впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами и может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта.
20 Января 2017, 7:06
ФАС оштрафует «36,6» за использование слов депутата в рекламе
19 Января 2017, 15:19
Рынок рекламы лекарств вернулся к докризисному уровню
Больше всего рекламодатели тратят на телевидение, наиболее динамично растет интернет
872
Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.
11 Января 2017, 16:46
Продавцов популярного БАДа в США обвинили в обмане пациентов
10 Января 2017, 16:20
Через пять лет расходы на лекарства достигнут $1,5 трлн
К 2021 году мировые расходы на рецептурные препараты достигнут примерно $1,5 трлн в год, что на $370 млрд больше, чем в 2016 году. Траты, считают эксперты Quintiles IMS Holding, будут расти главным образом за счет применения в развитых странах новых препаратов для лечения онкологических заболеваний, сахарного диабета и аутоиммунных заболеваний.
7 Декабря 2016, 9:03
ФАС обвинила «Эвалар» в ненадлежащей рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала фармацевтическую компанию «Эвалар» виновной в распространении ненадлежащей рекламы лекарства «Ци-Клим». По данным ФАС, препарат не замедляет процессы старения, как написано в инструкции. С жалобой на рекламу лекарства в ФАС России обратился потребитель.
6 Декабря 2016, 19:36
Всероссийская студенческая фармацевтическая олимпиада – кузница кадров фармотрасли
5 Декабря 2016, 16:37
ФАС обвинила Bayer в недобросовестной рекламе витаминов для беременных
1 Декабря 2016, 12:38
В России разработана программа по борьбе с ожирением

Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Министерства здравоохранения разработал программу по борьбе с ожирением, в частности, предложив запретить рекламу «вредных продуктов», сообщает пресс-служба центра.

14 Ноября 2016, 7:06
486
Яндекс.Метрика