ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
28 Апреля, 7:37
28 Апреля, 7:37
56,97 руб
62,17 руб

Фармкомпании вложили в маркетинг $70,7 млрд в 2014 году

Софья Лопаева
18 Ноября 2015, 12:22
1079
Фото: www.imshealth.com
Компания IMS Health подсчитала, что в 2014 году расходы фармпроизводителей на маркетинг и торговый персонал по всему миру составили примерно $70,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в 2013 году.

Согласно отчету IMS Health, 10 ведущих международных компаний с самыми большими расходами на стимулирование сбыта вели разную маркетинговую политику в 2014 году. Например, AstraZeneca и Johnson&Johnson увеличили вложения в маркетинг не меньше чем на 10%, а Eli Lilly и Novartis значительно урезали расходы на эту сферу. На торговый персонал компании потратили в 2014 году примерно столько же, сколько в 2013-м.

На основных развивающихся рынках производители потратили в 2014 году на маркетинг больше, чем в 2013-м, например, в Бразилии – на 20% больше, в Китае – на 11%. В Австралии и Турции расходы на маркетинг также возросли более чем на 10%. В России расходы фармкомпаний на маркетинг остались прежними. На других крупных рынках Европы фармкомпании стали тратить на маркетинг меньше, в Германии, например, на 11% меньше, а в Испании – на 9%. В то же время в США инвестиции в маркетинг выросли на 3,2%.

Для стимулирования продаж по всему миру фармкомпании начали чаще пользоваться цифровыми каналами, подразумевающими в том числе онлайн-публикации подробных описаний и инструкций, использование электронной почты и видеотрансляций. Инвестиции в эти три направления увеличились больше чем на 30%, до $2,3 млрд. Больше всего на digital-маркетинг потратили Pfizer, AstraZeneca и Merck & Co. На малых и развивающихся рынках (в Бельгии, Мексике, Бразилии и Дании) все фармпроизводители активно использовали планшеты и мобильные устройства в качестве инструментов стимулирования продаж.

Фармкомпаниям нередко предъявляют обвинения в использовании незаконных маркетинговых инструментов. Например, компании TevaSanofi и Novartis заподозрили в подкупе врачей для увеличения продаж своих препаратов. 

Поделиться в соц.сетях
Минздрав не утвердил Ирину Чазову в должности директора РКНПК
Сегодня, 7:14
Законопроект о телемедицине будет внесен в Госдуму в начале мая
Сегодня, 7:01
Правительство одобрило введение курортного сбора
27 Апреля 2017, 21:19
Игорь Чайка может купить крымский санаторий «Зори России»
27 Апреля 2017, 21:12
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
514
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
882
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
1331
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
ГК «Мать и дитя» увеличила выручку в 2016 году на 28%
20 Марта 2017, 15:15
Продажи Merck в 2016 году выросли до 15 млрд евро
Согласно опубликованной финансовой отчетности, в 2016 году объем продаж немецкой фармацевтической компании Merck вырос до 15 млрд евро, что на 17% больше по сравнению с 2015 годом (12,8 млрд евро). Чистая прибыль компании за тот же период увеличилась на 46,1% – до 1,6 млрд евро (в 2015 году – 1,1 млрд евро).
15 Марта 2017, 12:17
Аптечные продажи лекарств выросли на 8,8% в 2016 году
15 Марта 2017, 7:01
Выручка «Вертекса» в 2016 году выросла до 5 млрд рублей
2 Марта 2017, 16:39
Сенаторы предложили запретить рекламу лекарств на телевидении

Рекламу лекарственных препаратов на телевидении необходимо запретить, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова.

2 Марта 2017, 14:40
622
Чистая прибыль Teva в 2016 году сократилась в 23,5 раза
13 Февраля 2017, 20:37
Прибыль GlaxoSmithKline в 2016 году снизилась почти в восемь раз
10 Февраля 2017, 20:10
Роспотребнадзор поддержал запрет скидок на алкоголь
6 Февраля 2017, 16:44
Яндекс.Метрика