ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
29 Ноября, 3:31
29 Ноября, 3:31
64,62 руб
68,44 руб

Фармкомпании вложили в маркетинг $70,7 млрд в 2014 году

Софья Лопаева
18 Ноября 2015, 12:22
943
Фото: www.imshealth.com
Компания IMS Health подсчитала, что в 2014 году расходы фармпроизводителей на маркетинг и торговый персонал по всему миру составили примерно $70,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в 2013 году.

Согласно отчету IMS Health, 10 ведущих международных компаний с самыми большими расходами на стимулирование сбыта вели разную маркетинговую политику в 2014 году. Например, AstraZeneca и Johnson&Johnson увеличили вложения в маркетинг не меньше чем на 10%, а Eli Lilly и Novartis значительно урезали расходы на эту сферу. На торговый персонал компании потратили в 2014 году примерно столько же, сколько в 2013-м.

На основных развивающихся рынках производители потратили в 2014 году на маркетинг больше, чем в 2013-м, например, в Бразилии – на 20% больше, в Китае – на 11%. В Австралии и Турции расходы на маркетинг также возросли более чем на 10%. В России расходы фармкомпаний на маркетинг остались прежними. На других крупных рынках Европы фармкомпании стали тратить на маркетинг меньше, в Германии, например, на 11% меньше, а в Испании – на 9%. В то же время в США инвестиции в маркетинг выросли на 3,2%.

Для стимулирования продаж по всему миру фармкомпании начали чаще пользоваться цифровыми каналами, подразумевающими в том числе онлайн-публикации подробных описаний и инструкций, использование электронной почты и видеотрансляций. Инвестиции в эти три направления увеличились больше чем на 30%, до $2,3 млрд. Больше всего на digital-маркетинг потратили Pfizer, AstraZeneca и Merck & Co. На малых и развивающихся рынках (в Бельгии, Мексике, Бразилии и Дании) все фармпроизводители активно использовали планшеты и мобильные устройства в качестве инструментов стимулирования продаж.

Фармкомпаниям нередко предъявляют обвинения в использовании незаконных маркетинговых инструментов. Например, компании TevaSanofi и Novartis заподозрили в подкупе врачей для увеличения продаж своих препаратов. 

Поделиться в соц.сетях
Защита учредителя «НТфармы» Рустама Атауллаханова обжаловала его арест
28 Ноября 2016, 20:49
В Ставрополе открылся крупнейший на Северном Кавказе перинатальный центр
28 Ноября 2016, 20:47
В России создадут службу по защите прав пациентов психиатрических лечебниц
28 Ноября 2016, 20:39
В ЮАР начались исследования вакцины от ВИЧ
28 Ноября 2016, 19:17
В России разработана программа по борьбе с ожирением

Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Министерства здравоохранения разработал программу по борьбе с ожирением, в частности, предложив запретить рекламу «вредных продуктов», сообщает пресс-служба центра.

14 Ноября 2016, 7:06
340
Владелец бренда Durex связал свои потери с бизнесом в России
Британская компания Reckitt Benckiser (RB), владелец брендов Nurofen, Clearasil, Vanish и одной из самых популярных марок презервативов Durex, отчиталась о замедлении роста квартальных продаж в связи со слабым потребительским спросом, особенно в России.
19 Октября 2016, 23:40
Мособлдума намерена запретить рекламу электронных кальянов
Московская областная дума может разработать закон о запрете рекламы электронных кальянов с ароматизированным паром (вейпов), сообщил председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев.
17 Октября 2016, 19:19
В Госдуме предложили запретить рекламу препаратов для повышения иммунитета
14 Октября 2016, 13:08
ФАС не против продажи алкоголя через интернет
28 Сентября 2016, 18:46
В России выросли продажи противовирусных препаратов
21 Сентября 2016, 17:21
В первом полугодии 2016 года медучреждения закупили лекарств на 86,3 млрд рублей
20 Сентября 2016, 15:00
40% позвонивших в клинику пациентов узнали о ней из «Яндекса»
Сервис аналитики Calltouch сопоставил собственные данные о звонках в крупные медицинские центры Центрального региона России и интернет-активность звонивших за первую половину 2016 года.
9 Сентября 2016, 19:59
«Аргументы и факты» оштрафовали за рекламу БАД
Арбитражный суд Москвы поддержал решение ФАС оштрафовать на 200 тысяч рублей ЗАО «Аргументы и факты» за ненадлежащую рекламу БАД «Ноотроп», сообщили в пресс-службе ФАС. Приговор в законную силу не вступил.
9 Сентября 2016, 19:33
IMS Health и Quintiles назвали имена топ-менеджеров совместного предприятия
31 Августа 2016, 21:23
Выручка группы «Протек» выросла на 31% в первом полугодии
25 Августа 2016, 12:48
На телевидение хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств
24 Августа 2016, 10:51
Valeant избавится от непрофильных активов
Канадская фармкомпания Valeant может продать непрофильные активы на $8 млрд, заявил генеральный директор компании Джозеф Папа.
10 Августа 2016, 12:57
Россияне стали чаще жаловаться на проблемы с льготными лекарствами

За последние три месяца значительно возросло количество жалоб по вопросам обращения медицинских изделий и льготного лекарственного обеспечения, следует из отчета Росздравнадзора за II квартал 2016 года.

5 Августа 2016, 19:28
Клиника Майо заняла первую строчку в рейтинге американских больниц
Медиакомпания U.S. News & World Report опубликовала 27-й ежегодный рейтинг лучших больниц США, который призван помочь пациентам принять правильное решение в выборе лечебного учреждения. U.S. News сравнила примерно 5 тысяч медицинских центров по всей стране, оценив различные направления медицины, процедуры и условия лечения.
4 Августа 2016, 17:58
Яндекс.Метрика