ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
22 Июня, 7:01
22 Июня, 7:01
60,00 руб
66,80 руб

Производители стали больше тратить на рекламу БАДов в интернете

Дарья Шубина
14 Августа 2015, 11:39
Фото: sostav.ru

Продвижение биологически активных добавок и лекарств стало самым быстрорастущим сегментом на рынке медийной рекламы. В первом полугодии 2015 года его рост составил 19%.

Медийная интернет-реклама больше подвержена влиянию макроэкономических факторов, чем контекстная. Рекламодатели в этом сегменте могут сокращать расходы без краткосрочного влияния на продажи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов компании «Яндекс».

Самый заметный рост – 19% – в отчетный период был зафиксирован в сегменте лекарств и БАД. Его объем достиг 544 млн рублей. Расходы на медийную рекламу производителей товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMСG) в первом полугодии 2015 года выросли лишь на 2% (до 1,5 млрд рублей). Как пояснили в компании Digital BBDO, популярным каналом медийной рекламы у производителей FMCG и фармацевтики являются онлайн-видео, дополняющие телевизионные рекламные кампании.

В целом, по информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2015 года рынок рекламы сократился на 16% (по сравнению с аналогичным показателем 2014 года), до 137,4–137,9 млрд рублей. По данным TNS Russia, самым большим сегментом рынка в первом полугодии стала реклама лекарств и БАДов, которая опередила сегмент FMCG.

Расходы фармкомпаний на рекламу выросли на 16% (по сравнению с первым полугодием 2014 года). Крупнейшим рекламодателем стала нарастившая рекламный бюджет компания Novartis, а межотраслевой гигант Procter & Gambler переместился с первого места, которое он занял по итогам 2014 года, на третье.

Рекламный рынок БАД, впрочем, рискует утратить одну из своих частей – рекламу средств для повышения мужской потенции. В 2014 году реклама этой продукции в разных форматах выходила более 29 тысяч раз. Однако после обнаружения в самых популярных БАД для потенции действующих веществ рецептурных препаратов ситуация может измениться. Так, например, добавка Тонгкат Али Платинум в двух формах выпуска уже лишилась регистрационного удостоверения. 

Поделиться в соц.сетях
Вступил в силу новый порядок поступления в ординатуру
Сегодня, 1:28
Основной владелец «ВСМПО-Ависмы» хочет купить пансионат в Геленджике
21 Июня 2017, 19:57
Казанская клиника, работавшая под видом центра Елены Малышевой, навязала клиентке кредит
21 Июня 2017, 19:29
Бывший топ-менеджер «Альфа-Банка» купил крупную исследовательскую организацию
21 Июня 2017, 18:34
«36,6» запустила онлайн-аптеку
ПАО «Аптечная сеть 36,6» запустило собственную интернет-аптеку, рассказали в пресс-службе компании. В аптечной сети считают этот сегмент перспективным и рассчитывают, что доля интернет-продаж в общей структуре выручки «36,6» вырастет с 1% до 10% к середине 2018 года.
20 Июня 2017, 13:08
Реклама детской вакцинации получила призы фестиваля Cannes Lions
На открывшемся в понедельник, 19 июня, фестивале Cannes Lions – главном смотре рекламных работ со всего мира – названы финалисты в категориях «Фарма» и «Здоровье и благополучие». Золотых «Каннских львов» получили, в частности, кампании в поддержку вакцинации детей в Афганистане и Бразилии.
20 Июня 2017, 10:10
Google и Novartis инвестируют в биотехнологии
Европейская венчурная группа Medicxi привлекла в качестве инвесторов Novartis, Verily (бывшая Google Life Sciences) и Европейский инвестиционный фонд (ЕИФ), говорится в пресс-релизе Medicxi. Вместе они инвестируют $300 млн в фонд по поддержке биотехнологических компаний.
15 Июня 2017, 14:52
Алексей Репик
Основатель фармкомпании «Р-Фарм»
«Хедж, он, конечно, нужен, но я патриот своей страны»
31 Мая 2017, 9:54
«Фармасинтез» инвестировал в новый завод более 2,5 млрд рублей
В среду, 31 мая, в Санкт-Петербурге состоится открытие завода «Фармасинтез-Норд», в строительство которого компания инвестировала более 2,5 млрд рублей, говорится в совместном пресс-релизе «Фармасинтеза» и Минпромторга. Завод в Санкт-Петербурге станет пятой производственной площадкой «Фармасинтеза».
30 Мая 2017, 16:19
Фармпредприятиям разрешили ввозить импортную соль

Правительство России разрешило фармкомпаниям ввозить импортную соль и морскую воду для производства лекарственных препаратов, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАДов). Ранее эти товары попали под запрет из-за продовольственных контрсанкций.

24 Мая 2017, 7:58
Цвет гранта
505
Зачем производители вакцин и БАДов получают на них сертификат халяльности
713
В Госдуме предложили выдавать субсидии на покупку лекарств
Депутат Государственной думы от партии «Справедливая Россия» Олег Нилов предложил субсидировать россиян, которые тратят на жизненно важные препараты (ЖНВЛП) больше 10% своего совокупного дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности. Финансировать расходы на предоставление субсидий должны, по замыслу автора, бюджеты субъектов Российской Федерации. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Госдуму.
12 Мая 2017, 16:21
ФАС уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала три фармкомпании – европейское подразделение «Астеллас Фарма», ЗАО «Сандоз» и ООО «Валеант» – за недостоверную рекламу препаратов. Согласно решению ведомства, каждый из нарушителей обязан заплатить штраф 200 тысяч рублей.

11 Мая 2017, 7:01
Акционер «Алтайвитаминов» создал в Венгрии СП по переработке облепихи
Как стало известно Vademecum, основной владелец российского производителя лекарств и БАДов «Алтайвитамины» Юрий Кошелев намерен вместе с партнерами вложить 4,5 млн евро в завод по производству облепихового масла в венгерском городе Бекешчабе.
10 Мая 2017, 11:29
ФАС обвинила Novartis в завышении цены на онкопрепарат
20 Апреля 2017, 20:16
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
Яндекс.Метрика