ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
22 Февраля, 2:38
22 Февраля, 2:38
57,86 руб
61,21 руб

Производители стали больше тратить на рекламу БАДов в интернете

Дарья Шубина
14 Августа 2015, 11:39
1277
Фото: sostav.ru

Продвижение биологически активных добавок и лекарств стало самым быстрорастущим сегментом на рынке медийной рекламы. В первом полугодии 2015 года его рост составил 19%.

Медийная интернет-реклама больше подвержена влиянию макроэкономических факторов, чем контекстная. Рекламодатели в этом сегменте могут сокращать расходы без краткосрочного влияния на продажи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов компании «Яндекс».

Самый заметный рост – 19% – в отчетный период был зафиксирован в сегменте лекарств и БАД. Его объем достиг 544 млн рублей. Расходы на медийную рекламу производителей товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMСG) в первом полугодии 2015 года выросли лишь на 2% (до 1,5 млрд рублей). Как пояснили в компании Digital BBDO, популярным каналом медийной рекламы у производителей FMCG и фармацевтики являются онлайн-видео, дополняющие телевизионные рекламные кампании.

В целом, по информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2015 года рынок рекламы сократился на 16% (по сравнению с аналогичным показателем 2014 года), до 137,4–137,9 млрд рублей. По данным TNS Russia, самым большим сегментом рынка в первом полугодии стала реклама лекарств и БАДов, которая опередила сегмент FMCG.

Расходы фармкомпаний на рекламу выросли на 16% (по сравнению с первым полугодием 2014 года). Крупнейшим рекламодателем стала нарастившая рекламный бюджет компания Novartis, а межотраслевой гигант Procter & Gambler переместился с первого места, которое он занял по итогам 2014 года, на третье.

Рекламный рынок БАД, впрочем, рискует утратить одну из своих частей – рекламу средств для повышения мужской потенции. В 2014 году реклама этой продукции в разных форматах выходила более 29 тысяч раз. Однако после обнаружения в самых популярных БАД для потенции действующих веществ рецептурных препаратов ситуация может измениться. Так, например, добавка Тонгкат Али Платинум в двух формах выпуска уже лишилась регистрационного удостоверения. 

Поделиться в соц.сетях
Нижегородский суд отменил госзакупку лекарств на 112 млн рублей
21 Февраля 2017, 18:47
К 2025 году объем мирового фармрынка достигнет $1,7 трлн
21 Февраля 2017, 17:51
Первому МГМУ выделят полмиллиарда рублей на повышение конкурентоспособности
21 Февраля 2017, 17:19
Счетная палата раскритиковала закупку автомобилей скорой помощи
21 Февраля 2017, 16:51
Путин поручил обеспечить лекарствами детей с хроническими заболеваниями
Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ до конца марта 2017 года рассмотреть вопросы обеспечения лекарствами детей с хроническими заболеваниями, независимо от наличия у них инвалидности.
21 Февраля 2017, 16:45
В Татарстане изъяли 51,5 тысячи упаковок некачественных лекарств
16 Февраля 2017, 17:52
ФАС обвинила три компании в сговоре при поставках лекарств и медтехники
14 Февраля 2017, 8:56
Мантуров: российская фармпромышленность выросла на 20%
13 Февраля 2017, 19:08
Ipsen купила пять лекарственных брендов у Sanofi
13 Февраля 2017, 17:24
«СК-Фармация» заплатит $4 млн штрафа
10 Февраля 2017, 18:39
Роспотребнадзор поддержал запрет скидок на алкоголь
6 Февраля 2017, 16:44
Walgreens Boots Alliance потратит на рекламу $600 млн
2 Февраля 2017, 17:44
Стартовал экспериментальный проект по маркировке лекарств
30 Января 2017, 17:28
Минэкономики отказалось согласовать проект правил закупки лекарств
30 Января 2017, 13:00
«Риа Панда» заплатит 300 тысяч рублей за незаконную рекламу БАД
Апелляционный арбитражный суд поддержал решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовать за ненадлежащую рекламу БАДа «Ноотроп» и биокомплекса «Омеганол» производителя этих препаратов – «РИА Панда». На компанию наложено два штрафа по 150 тысяч рублей.
27 Января 2017, 7:01
Россия удвоила экспорт лекарств в ДНР и ЛНР в 2016 году
Объем коммерческих поставок лекарств в непризнанные Донецкую и Луганскую народные республики по итогам 2016 года увеличился более чем вдвое относительно 2015 года, до 5,5 млрд рублей, подсчитали эксперты аналитической компании RNC Pharma. Также Россия нарастила экспорт отдельных видов медицинских изделий, в частности, поставки шприцев в республики выросли более чем в полтора раза.
25 Января 2017, 9:02
Инвестиционный глум
780
Антон Беляков
Сенатор
«Реклама фармпрепаратов провоцирует опасное и бесконтрольное употребление лекарств»
20 Января 2017, 10:40
ФАС обвинила STADA в ненадлежащей рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала производителя пищевой биологически активной добавки (БАД) «Хелинорм» АО «Нижфарм» (подразделение STADA CIS) виновным в нарушении закона о рекламе. По мнению ФАС, реклама «Хелинорма» создает у потребителей впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами и может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта.
20 Января 2017, 7:06
Яндекс.Метрика