ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
23 Мая, 7:49
23 Мая, 7:49
56,50 руб
63,17 руб

Производители стали больше тратить на рекламу БАДов в интернете

Дарья Шубина
14 Августа 2015, 11:39
1372
Фото: sostav.ru

Продвижение биологически активных добавок и лекарств стало самым быстрорастущим сегментом на рынке медийной рекламы. В первом полугодии 2015 года его рост составил 19%.

Медийная интернет-реклама больше подвержена влиянию макроэкономических факторов, чем контекстная. Рекламодатели в этом сегменте могут сокращать расходы без краткосрочного влияния на продажи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов компании «Яндекс».

Самый заметный рост – 19% – в отчетный период был зафиксирован в сегменте лекарств и БАД. Его объем достиг 544 млн рублей. Расходы на медийную рекламу производителей товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMСG) в первом полугодии 2015 года выросли лишь на 2% (до 1,5 млрд рублей). Как пояснили в компании Digital BBDO, популярным каналом медийной рекламы у производителей FMCG и фармацевтики являются онлайн-видео, дополняющие телевизионные рекламные кампании.

В целом, по информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2015 года рынок рекламы сократился на 16% (по сравнению с аналогичным показателем 2014 года), до 137,4–137,9 млрд рублей. По данным TNS Russia, самым большим сегментом рынка в первом полугодии стала реклама лекарств и БАДов, которая опередила сегмент FMCG.

Расходы фармкомпаний на рекламу выросли на 16% (по сравнению с первым полугодием 2014 года). Крупнейшим рекламодателем стала нарастившая рекламный бюджет компания Novartis, а межотраслевой гигант Procter & Gambler переместился с первого места, которое он занял по итогам 2014 года, на третье.

Рекламный рынок БАД, впрочем, рискует утратить одну из своих частей – рекламу средств для повышения мужской потенции. В 2014 году реклама этой продукции в разных форматах выходила более 29 тысяч раз. Однако после обнаружения в самых популярных БАД для потенции действующих веществ рецептурных препаратов ситуация может измениться. Так, например, добавка Тонгкат Али Платинум в двух формах выпуска уже лишилась регистрационного удостоверения. 

Поделиться в соц.сетях
Производство медицинских изделий в России выросло на 0,1%
22 Мая 2017, 17:46
При реконструкции Эндокринологического научного центра в Москве погиб рабочий
22 Мая 2017, 17:43
Минздрав потратил 15,5 млн рублей на скрытую от пользователей часть сайта
22 Мая 2017, 17:38
Экс-министр здравоохранения Северной Осетии потребовал от СМИ 1,5 млн рублей
22 Мая 2017, 15:38
Цвет гранта
63
Глава Novelion покинула совет директоров Novo Nordisk
17 Мая 2017, 18:04
Зачем производители вакцин и БАДов получают на них сертификат халяльности
601
В Госдуме предложили выдавать субсидии на покупку лекарств
Депутат Государственной думы от партии «Справедливая Россия» Олег Нилов предложил субсидировать россиян, которые тратят на жизненно важные препараты (ЖНВЛП) больше 10% своего совокупного дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности. Финансировать расходы на предоставление субсидий должны, по замыслу автора, бюджеты субъектов Российской Федерации. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Госдуму.
12 Мая 2017, 16:21
ФАС уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала три фармкомпании – европейское подразделение «Астеллас Фарма», ЗАО «Сандоз» и ООО «Валеант» – за недостоверную рекламу препаратов. Согласно решению ведомства, каждый из нарушителей обязан заплатить штраф 200 тысяч рублей.

11 Мая 2017, 7:01
ФАС обвинила Novartis в завышении цены на онкопрепарат
20 Апреля 2017, 20:16
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
624
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
921
ФАС выявила 70 картельных сговоров при госзакупках лекарств
6 Апреля 2017, 16:21
ФАС выступила против пилотного проекта по risk sharing
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила против запуска пилотного проекта по внедрению системы разделения рисков при госзакупках лекарств (risk sharing), разработанного Министерством здравоохранения. Система risk sharing предполагает, что государство оплачивает производителю лишь те лекарства, которые помогли пациентам. Однако, считают в антимонопольной службе, запуск проекта без учета замечаний ФАС может привести к негативным последствиям для бюджета и ограничению конкуренции.
6 Апреля 2017, 15:07
1835
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
1485
Яндекс.Метрика