ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
30 Марта, 15:53
30 Марта, 15:53
57,02 руб
61,53 руб

Производители стали больше тратить на рекламу БАДов в интернете

Дарья Шубина
14 Августа 2015, 11:39
1327
Фото: sostav.ru

Продвижение биологически активных добавок и лекарств стало самым быстрорастущим сегментом на рынке медийной рекламы. В первом полугодии 2015 года его рост составил 19%.

Медийная интернет-реклама больше подвержена влиянию макроэкономических факторов, чем контекстная. Рекламодатели в этом сегменте могут сокращать расходы без краткосрочного влияния на продажи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов компании «Яндекс».

Самый заметный рост – 19% – в отчетный период был зафиксирован в сегменте лекарств и БАД. Его объем достиг 544 млн рублей. Расходы на медийную рекламу производителей товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMСG) в первом полугодии 2015 года выросли лишь на 2% (до 1,5 млрд рублей). Как пояснили в компании Digital BBDO, популярным каналом медийной рекламы у производителей FMCG и фармацевтики являются онлайн-видео, дополняющие телевизионные рекламные кампании.

В целом, по информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2015 года рынок рекламы сократился на 16% (по сравнению с аналогичным показателем 2014 года), до 137,4–137,9 млрд рублей. По данным TNS Russia, самым большим сегментом рынка в первом полугодии стала реклама лекарств и БАДов, которая опередила сегмент FMCG.

Расходы фармкомпаний на рекламу выросли на 16% (по сравнению с первым полугодием 2014 года). Крупнейшим рекламодателем стала нарастившая рекламный бюджет компания Novartis, а межотраслевой гигант Procter & Gambler переместился с первого места, которое он занял по итогам 2014 года, на третье.

Рекламный рынок БАД, впрочем, рискует утратить одну из своих частей – рекламу средств для повышения мужской потенции. В 2014 году реклама этой продукции в разных форматах выходила более 29 тысяч раз. Однако после обнаружения в самых популярных БАД для потенции действующих веществ рецептурных препаратов ситуация может измениться. Так, например, добавка Тонгкат Али Платинум в двух формах выпуска уже лишилась регистрационного удостоверения. 

Поделиться в соц.сетях
Главврача калининградской больницы уволили из-за информатизации
Сегодня, 12:23
МКБ одобрил для «36,6» кредитную линию на 10 млрд рублей
Сегодня, 9:20
В США одобрено первое лекарство от тяжелой формы рассеянного склероза
Сегодня, 8:32
Выручка STADA в 2016 году достигла 2,1 млрд евро
Сегодня, 7:00
Морозов призвал создать механизм перераспределения лекарств
29 Марта 2017, 16:09
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
ФАС раскрыла картельный сговор при медзакупках на 56,5 млн рублей
Кемеровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России выявило картельный сговор двух фармацевтических компаний – ООО «Фарго» и АО «Фармакон» – при проведении 69 электронных аукционов на поставку лекарств, медикаментов и медицинских изделий на общую сумму 56,5 млн рублей.
28 Марта 2017, 19:43
Сенаторы предложили выделить деньги из бюджета на закупку незарегистрированных лекарств
28 Марта 2017, 18:23
Общественники запустили горячую линию по мониторингу цен на лекарства
28 Марта 2017, 17:06
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
25 Марта 2017, 12:43
785
Как врач теннисистки Шараповой создал большой бизнес на волосах
390
Минэкономики предложило расширить функционал системы по контролю за закупками лекарств
24 Марта 2017, 17:07
Минздрав: 68% амбулаторных больных сами покупают лекарства
24 Марта 2017, 8:34
«Ростех», «Фармстандарт» и Kedrion создали АО «Киров Плазма»
Национальная иммунобиологическая компания («Нацимбио»), входящая в госкорпорацию «Ростех», «Фармстандарт» и итальянская биофармацевтическая компания Kedrion Biopharma подписали соглашение о создании АО «Киров Плазма».  Совместное предприятие (СП) разработает и реализует программу производства на заводе в Кирове препаратов из плазмы крови человека. Доля Kedrion Biopharma в уставном капитале СП составляет 25%, «Нацимбио» и «Фармстандарта» – по 37,5% у каждой компании.
23 Марта 2017, 18:25
765
Bristol-Myers Squibb заплатит CytomX еще $200 млн
22 Марта 2017, 9:05
Китай планирует сократить сроки одобрения импортных лекарств
Китайское управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарств (CFDA) намерено упростить правила и сократить сроки одобрения импортных лекарств, чтобы ускорить появление современных препаратов на внутреннем рынке страны.
22 Марта 2017, 8:02
В ЮАР изъяли лекарства для повышения потенции на сумму $1,63 млн
22 Марта 2017, 7:03
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
Яндекс.Метрика