ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
17 Ноября, 22:03
17 Ноября, 22:03
64,55 руб
69,24 руб

Производители стали больше тратить на рекламу БАДов в интернете

Дарья Шубина
14 Августа 2015, 11:39
1193
Фото: sostav.ru

Продвижение биологически активных добавок и лекарств стало самым быстрорастущим сегментом на рынке медийной рекламы. В первом полугодии 2015 года его рост составил 19%.

Медийная интернет-реклама больше подвержена влиянию макроэкономических факторов, чем контекстная. Рекламодатели в этом сегменте могут сокращать расходы без краткосрочного влияния на продажи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов компании «Яндекс».

Самый заметный рост – 19% – в отчетный период был зафиксирован в сегменте лекарств и БАД. Его объем достиг 544 млн рублей. Расходы на медийную рекламу производителей товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMСG) в первом полугодии 2015 года выросли лишь на 2% (до 1,5 млрд рублей). Как пояснили в компании Digital BBDO, популярным каналом медийной рекламы у производителей FMCG и фармацевтики являются онлайн-видео, дополняющие телевизионные рекламные кампании.

В целом, по информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2015 года рынок рекламы сократился на 16% (по сравнению с аналогичным показателем 2014 года), до 137,4–137,9 млрд рублей. По данным TNS Russia, самым большим сегментом рынка в первом полугодии стала реклама лекарств и БАДов, которая опередила сегмент FMCG.

Расходы фармкомпаний на рекламу выросли на 16% (по сравнению с первым полугодием 2014 года). Крупнейшим рекламодателем стала нарастившая рекламный бюджет компания Novartis, а межотраслевой гигант Procter & Gambler переместился с первого места, которое он занял по итогам 2014 года, на третье.

Рекламный рынок БАД, впрочем, рискует утратить одну из своих частей – рекламу средств для повышения мужской потенции. В 2014 году реклама этой продукции в разных форматах выходила более 29 тысяч раз. Однако после обнаружения в самых популярных БАД для потенции действующих веществ рецептурных препаратов ситуация может измениться. Так, например, добавка Тонгкат Али Платинум в двух формах выпуска уже лишилась регистрационного удостоверения. 

Поделиться в соц.сетях
В сочинских аптеках будут дежурить общественники
Сегодня, 17:34
В Красноярском крае на ремонт больниц не хватает 10 млрд рублей
Сегодня, 17:09
Три фармдистрибьютора признались в картельном сговоре
Сегодня, 15:41
Фармкомпании потеряли $637 млрд из-за недолечившихся пациентов
Сегодня, 13:48
Novartis планирует продать Alcon

Novartis может продать свое офтальмологическое подразделение Alcon из-за падения продаж.

15 Ноября 2016, 7:00
В России разработана программа по борьбе с ожирением

Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Министерства здравоохранения разработал программу по борьбе с ожирением, в частности, предложив запретить рекламу «вредных продуктов», сообщает пресс-служба центра.

14 Ноября 2016, 7:06
276
В FDA не могут закрыть свыше 700 вакансий
Американцы не хотят работать в Управлении по продуктам и лекарствам США (FDA). На сегодняшний день только в одном подразделении этой государственной организации – Центре по оценке и исследованиям лекарств (CDER) – свободны более 700 рабочих мест. Квалифицированные специалисты из сферы здравоохранения предпочитают трудоустраиваться в крупные фармкомпании. Причина проста – там больше платят.
9 Ноября 2016, 19:04
ФАС намерена оштрафовать производителя Мирамистина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оштрафовать ООО «Инфамед» за рекламу Мирамистина, которая вводила покупателей в заблуждение. В частности, на рекламных листовках были изображены младенец и ребенок в возрасте от года до четырех лет, однако, согласно инструкции по применению, препарат можно использовать при лечении детей старше трех лет.
9 Ноября 2016, 8:34
833
Правительство потратит на проекты в сфере здравоохранения 75 млрд рублей
8 Ноября 2016, 12:08
Прогноз: после выхода из ЕС британцы могут остаться без новых лекарств
3 Ноября 2016, 14:07
Продажи биосимиляров Novartis могут вырасти до $1 млрд в 2016 году

Согласно прогнозам, продажи биосимиляров в 2016 году принесут Novartis $1 млрд. В III квартале этот показатель вырос на 40% и составил $262 млн. 

28 Октября 2016, 18:31
473
Ассоциация «Генетика» попросила включить инновационные препараты в перечень жизненно важных
24 Октября 2016, 18:07
Мособлдума намерена запретить рекламу электронных кальянов
Московская областная дума может разработать закон о запрете рекламы электронных кальянов с ароматизированным паром (вейпов), сообщил председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев.
17 Октября 2016, 19:19
В Госдуме предложили запретить рекламу препаратов для повышения иммунитета
14 Октября 2016, 13:08
В Госдуме призвали регионы контролировать расходы на закупку препаратов
12 Октября 2016, 20:48
Фармкомпании объединяются для разработки новых обезболивающих
В настоящее время страной – лидером по разработкам в области терапии боли признаны США, но в ближайшее время аналитики ожидают подъема японского и европейского рынков. Рост обеспокоенности побочными действиями наркотических обезболивающих и потребность в количественных индикаторах эффективности болеутоляющих средств значительно ускорят развитие технологий на рынке управления болью, говорится в отчете консалтинговой компании Frost & Sullivan.
10 Октября 2016, 18:20
Яндекс.Метрика