ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
3 Мая, 16:01
3 Мая, 16:01
56,95 руб
62,15 руб

Sanofi пригласила звезду индийского кино стать лицом кампании о гриппе

Софья Лопаева
23 Июля 2015, 23:23
863
Фото: indianexpress.com
Sanofi Pasteur, вакцинное подразделение Sanofi, объявило о проведении кампании по информированию детей и родителей о том, что грипп – серьезное заболевание. Лицом кампании был выбран известный индийский актер, режиссер и певец Фархан Ахтар.

Как пишет Fierce Pharma, вакцинация от гриппа становится популярной среди индийского населения только после серьезных вспышек заболевания. Нынешняя компания Sanofi Pasteur начнется после вспышки свиного гриппа в Индии, которая унесла жизни более 2 тысяч человек, 33 тысячи человек заразились этим заболеванием. Ахтар заявил, что был шокирован тем, какой ущерб Индии принес грипп за последние несколько месяцев, и что он, как отец, озабочен здоровьем собственных детей.

Это не первый случай, когда крупнейшие фармкомпании выбирают семьянина на роль своего представителя. AstraZeneca пригласила американского актера Джеймса Ван Дер Бика для участия в информационной кампании, посвященной вакцинации от гриппа. Компания делает ингаляционную вакцину FluMist. Проект Sanofi Pasteur с участием болливудского актера – одна из частей масштабной программы продвижения иммунизации «I for Immunisation», начатой в 2011 году.

Sanofi Pasteur производит противогриппозную вакцину Fluzone в США и Vaxigrip по всему миру. Это самый большой поставщик вакцин от гриппа в мире, опережающий GlaxoSmithKline, которая недавно купила вакцинный бизнес Novartis, и AstraZeneca.

По данным ВОЗ, каждый год гриппом болеют 5–10% взрослых и 20–30% детей по всему миру. Объем рынка вакцин от гриппа составлял $2,9 млрд в 2011 году, и к 2017 году достигнет $3,8 млрд. По некоторым данным, объем этой индустрии может превысить и $4 млрд.

Поделиться в соц.сетях
Правительство одобрило закон о принудительном лицензировании лекарств членами ВТО
Сегодня, 15:15
«Ниармедик» начал поиски стратегического инвестора
Сегодня, 15:12
Председатель совета директоров Mylan получил рекордные выплаты в 2016 году
Сегодня, 13:33
Власти Саратовской области попросили больницы закупать оборудование местного производства
Сегодня, 11:25
Во Франции признали связь лекарства от эпилепсии с врожденными болезнями у детей
24 Апреля 2017, 6:52
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
542
ФАС обнаружила завышение цен на семь позиций из Нацкалендаря прививок
19 Апреля 2017, 18:08
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
893
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
1365
Sanofi заплатит $19,8 млн за завышение цен на лекарства в США
Французская фармкомпания Sanofi выплатит $19,8 млн в рамках урегулирования обвинений Управления по делам бывших военнослужащих в завышении стоимости препаратов.
5 Апреля 2017, 7:31
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
Путин назвал ситуацию с заболеваемостью гриппом в стране серьезной
14 Марта 2017, 17:46
Сенаторы предложили запретить рекламу лекарств на телевидении

Рекламу лекарственных препаратов на телевидении необходимо запретить, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова.

2 Марта 2017, 14:40
627
Sanofi и Lonza вложат $285 млн в строительство завода в Швейцарии
27 Февраля 2017, 17:30
Ipsen купила пять лекарственных брендов у Sanofi
13 Февраля 2017, 17:24
Продажи Sanofi в 2016 году упали из-за кризиса в Венесуэле
10 Февраля 2017, 9:03
Суд разрешил продажи антихолестеринового препарата Praluent в США
Французская фармацевтическая компания Sanofi и ее американский партнер Regeneron Pharmaceuticals объявили о том, что Апелляционный суд США отменил запрет на продажи препарата Praluent на территории США. Praluent (alirocumab) – иммунобиологический препарат для лечения пациентов с генетической предрасположенностью к высокому уровню холестерина в крови и ишемической болезнью сердца в случае, если им дополнительно требуется снижение уровня липопротеинов низкой плотности, так называемого плохого холестерина. 
10 Февраля 2017, 7:09
Яндекс.Метрика