17 Февраля, 23:25

Российские и японские ученые работают над новым препаратом против рака

Екатерина Макарова
7 Июля 2015, 15:45
Фото: www.takeda.com.ru
Японская фармкомпания Takeda совместно со специалистами новосибирских институтов СО РАН будет вести разработки в области биоинформатики и исследований перспективных противовирусных и онкологических препаратов.

Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.

В частности, в рамках соглашения с Институтом цитологии и генетики СО РАН для оптимизации собственных научно-исследовательских разработок Takeda будет использовать уникальные методы анализа биомедицинских данных, разработанные российскими учеными.

Кроме того, японские специалисты совместно с новосибирскими учеными проведут на базе крупнейшего научно-исследовательского центра «Шонан» в Японии совместные исследования нового препарата, разработанного в Институте химической биологии и фундаментальной медицины (ИХБФМ СО РАН). По мнению сторон, это сотрудничество позволит найти потенциально перспективную терапию для иммунологических и онкозаболеваний.

«Предварительные исследования позволяют надеяться на создание инновационного препарата для терапии опухолевых и, возможно, вирусных заболеваний», – отметил директор ИХБФМ академик Валентин Власов.

Соглашение о сотрудничестве между Takeda и СО РАН было подписано в 2014 году. Совместные проекты предполагают в том числе проведение исследований в области стволовых клеток, а также поиск новых технологий доставки лекарственного вещества.

Ранее стало известно о появлении инновационной методики воздействия на злокачественные опухоли нанокапсулами, разработанной учеными из Токио.

Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН (ИХБФМ СО РАН)  создан в 1984 году, является одним из международных лидеров в области создания ген-направленных биологически активных веществ, изучения физико-химических основ процессов передачи и сохранения наследственной информации. Особое внимание институт уделяет исследованиям в областях геномики и биоинформатики, а также в таких ключевых направлениях, как генодиагностика инфекционных, аутоиммунных и опухолевых заболеваний.

Takeda Pharmaceutical – азиатская фармацевтическая компания, входящая в число 15 крупнейших в мире. На предприятиях Takeda Pharmaceutical работает более 29 тысяч человек. Сфера интересов компании – метаболические расстройства, гастроэнтерология, неврология и онкология. Центральный офис Takeda расположен в Осаке. Компания владеет заводами в Японии, России, Польше, Норвегии, Германии, Австрии, Дании, Бельгии, Мексике, Бразилии, Аргентине, Индии, Китае, Индонезии, Италии и Ирландии. Выручка за 2013-2014 финансовый год составила $14,2 млрд, а чистая прибыль – $898,1 млн.

Фармзавод в Тюмени потратит 120 млн рублей на переоснащение
Рост цен на жизненно важные препараты замедлился в шесть раз
В 2016 году Роспотребнадзор оштрафовал курильщиков на 122 млн рублей
Появился третий претендент на покупку акций STADA
В Новосибирске открылся новый госпиталь «Мать и дитя»

В пятницу, 17 февраля, ГК «Мать и дитя» запустила еще один госпиталь в Новосибирске. Он будет работать в связке с клиникой «Авиценна». Объект обошелся группе в 1,3 млрд рублей. Новые мощности ориентированы на сегменты, востребованные как в госсекторе, так и в коммерческой медицине.

Takeda не станет снижать цены по требованию Трампа

Крупнейшая фармацевтическая компания Японии Takeda Pharmaceuticals будет придерживаться своей ценовой модели на рынке США, несмотря на требования избранного президента Америки Дональда Трампа, призвавшего фармкомпании снизить цены. Об этом заявил исполнительный директор Takeda Кристофер Вебер.

2 Февраля 2017, 7:08
Собянина попросили объяснить разницу в ценах при закупке онкопрепаратов
26 Января 2017, 13:56
Как отставка Махсона обнажила суть госпитальных закупок во всей Москве
В Токио главврач ставил ложные диагнозы ради выгоды
Центральный полицейский департамент Токио арестовал 69-летнего Мишинари Хаяши по подозрению в обмане пациентов. Главврач Shinjuku Central Clinic занимался мошенничеством с 2010 года – он ставил фальшивые диагнозы венерических заболеваний, чтобы получать от пациентов деньги за «лечение».
18 Января 2017, 8:06
В Японии обнаружили контрафактные лекарства от гепатита C
В японской аптечной сети обнаружили контрафактную партию препарата Харвони, разработанного Gilead Sciences для лечения гепатита С.
17 Января 2017, 19:55
В Японии создадут банк стволовых клеток
12 Января 2017, 8:43
Takeda купила американскую фармкомпанию за $5,2 млрд
Японская фармацевтическая компания Takeda Pharmaceutical купила американскую компанию Ariad Pharmaceuticals, специализирующуюся на производстве лекарств от онкологических заболеваний, за $5,2 млрд.
10 Января 2017, 14:55
Ipsen купит активы Merrimack за $1 млрд
Французская фармацевтическая компания Ipsen объявила о готовности приобрести активы американской биофармацевтической компании Merrimack Pharmaceuticals, в том числе препарат от рака поджелудочной железы Onivyde. Сумма сделки может превысить $1 млрд.
9 Января 2017, 14:16
66% онкобольных в Китае покупают лекарства нелегально

Из-за высоких цен на оригинальные препараты две трети китайских пациентов с онкологическими заболеваниями вынуждены покупать необходимые лекарства нелегально.

28 Декабря 2016, 11:38
В Новосибирске построят клинику бор-нейтронозахватной терапии
26 Декабря 2016, 15:36
Япония выделит $8,3 млн на совместные проекты с Россией
22 Декабря 2016, 14:54
Смертность от рака в Японии сократилась на 16%

Смертность от рака в Японии с 2005 по 2015 год сократилась почти на 16%, следует из отчета Национального онкологического центра страны.

22 Декабря 2016, 7:29
Япония и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в здравоохранении
Минздрав РФ и Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии подписали меморандум о сотрудничестве по трем направлениям в сфере здравоохранения. Также ведомства договорились совместно способствовать предотвращению распространения бактерий, устойчивых к антибиотикам, сообщила глава российского Минздрава Вероника Скворцова.
19 Декабря 2016, 9:09