22 Июня, 6:10

Американские ученые впервые в мире вырастили конечность в пробирке

Наталья Журавлева
5 Июня 2015, 12:21
Фото: Massachusetts General Hospital Center for Regenerative Medicine
Исследователи из Массачусетской больницы широкого профиля (Бостон) впервые в мире вырастили конечность крысы в лабораторных условиях.

Разработанную ими технологию, по словам ученых, можно использовать и для выращивания человеческих рук. Результаты работы исследователей опубликованы в журнале Biomaterials.

«В выращенной конечности присутствуют все необходимые ткани – кости, мышцы, связки, сухожилия, нервы и кровеносные сосуды. Все они были выращены на специальной поддерживающей структуре, называемой матриксом», – цитирует пресс-служба медучреждения ведущего автора работы, главу отделения хирургии больницы и Центра регенеративной медицины, доктора Гаральда Отта.

Каркас лапы исследователи получили, удалив все клетки и ткани с конечности крысы-донора при помощи специального раствора. Затем ученые поместили на каркасе стволовые клетки, из которых были выращены хрящи и сухожилия, и уже после этого – основу для мышечной и нервной тканей. Как поясняют исследователи, конечность полностью функциональна – выращенные мышцы откликаются на электрические импульсы, кровеносные сосуды и нервные клетки тоже обладают всеми необходимыми для живой ткани свойствами. Лапа крысы была выращена за 21 день.

Ученые считают, что их технология сможет помочь миллионам людей с ампутированными конечностями вернуться к обычной жизни. Существующие технологии, по их мнению, далеки от идеала – протезы дороги и не слишком удобны в управлении, а в случае пересадки рук или ног пациент вынужден всю жизнь принимать препараты, подавляющие иммунитет, чтобы предотвратить угрозу отторжения конечности.

В мае 2015 года стало известно, что итальянским исследователям удалось вырастить из стволовых клеток барабанную перепонку.

Вступил в силу новый порядок поступления в ординатуру
Основной владелец «ВСМПО-Ависмы» хочет купить пансионат в Геленджике
21 Июня 2017, 19:57
Казанская клиника, работавшая под видом центра Елены Малышевой, навязала клиентке кредит
21 Июня 2017, 19:29
Бывший топ-менеджер «Альфа-Банка» купил крупную исследовательскую организацию
21 Июня 2017, 18:34
Под санкции США впервые попал российский спа-отель
Минфин США расширил список компаний и физических лиц, на которых распространяются санкции из-за присоединения в 2014 году Крыма к России. В обновленном перечне Vademecum обнаружил гостиницу – расположенный в Алуште комплекс Riviera Sunrise Resort & Spa.
21 Июня 2017, 9:01
Американский сайт генетических исследований выходит на IPO
Американская компания Ancestry.com LLC, занимающаяся генеалогическими исследованиями, сообщила о подаче в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявки на первичное размещение акций – IPO. Количество акций и их цена не раскрываются.
20 Июня 2017, 20:30
Калифорния выделила грант больницам в $20 млн
Власти штата Калифорния пообещали выделить небольшим частным клиникам и некоммерческим организациям, оказывающим услуги в сфере здравоохранения, грант в размере $20 млн. По мнению казначейства штата, эти деньги помогут больницам оставаться на плаву, если президент США Дональд Трамп сократит финансирование здравоохранения.
19 Июня 2017, 18:10
Канаверо экспериментально подтвердил возможность пересадки головы
Итальянский хирург Серджио Канаверо экспериментально подтвердил, что разработанный им протокол Gemini для пересадки головы позволяет срастить спинной мозг и вернуть двигательную активность. Протокол использовался в эксперименте на пятнадцати крысах: девяти из них сращивали спинной мозг по схеме, разработанной Канаверо, еще шесть служили контрольной группой.
15 Июня 2017, 18:45
Исследователи онкодиагностики Grail и Cirina объявили о слиянии
2 Июня 2017, 8:28
Трамп пообещал увеличить финансирование здравоохранения США
29 Мая 2017, 16:06
Рынок медоборудования длительного пользования в США вырастет до $71 млрд
Согласно отчету исследовательской компании Grand View Research Inc, рынок медицинского оборудования длительного пользования в США достигнет $70,7 млрд к 2025 году. Ожидается, что драйверами роста станут широкое распространение хронических заболеваний, увеличение количества пожилых людей и рост популярности медицинских услуг на дому.
26 Мая 2017, 9:11
США снова лидируют по количеству граждан, страдающих ожирением
23 Мая 2017, 18:28
Сердечно-сосудистые заболевания стали причиной трети смертей по всему миру

Примерно треть всех смертей в мире связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями, свидетельствуют данные исследования, проведенного Международным коллективом медиков (2,3 тысячи экспертов из 133 стран мира).

18 Мая 2017, 15:00
В США у пациентов с внутрибольничной инфекцией обнаружили супербактерии
18 Мая 2017, 8:14
Количество хакерских атак на больницы в США выросло в четыре раза
Количество хакерских атак на американские больницы в 2016 году выросло в четыре раза (по сравнению с 2015 годом); всего медучреждения в прошлом году выплатили хакерам $1 млрд выкупа, подсчитали в ФБР.
12 Мая 2017, 18:44
Американский аптечный стартап получил $20 млн инвестиций
Аптечный онлайн-стартап Capsule, который автоматически обрабатывает электронные рецепты и доставляет пациентам лекарства на дом, привлек $20 млн инвестиций. В стартап, который в течение года существует на рынке США, вложились венчурные фонды Thrive Capital, Sound Ventures и британский конгломерат Virgin Group.
11 Мая 2017, 17:23