ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
26 Апреля, 9:07
26 Апреля, 9:07
55,85 руб
60,79 руб

Роспотребнадзор предложил повысить ответственность СМИ за рекламу пищевых добавок

Татьяна Равинская
15 Мая 2015, 12:08
920
Фото: www.colady.ru
Роспотребнадзор планирует повысить ответственность рекламодателей и СМИ за размещение рекламы БАДов и нарушение прав потребителей при распространении такой рекламы.

Соответствующие предложения уже подготовлены, сообщается на сайте ведомства.

Согласно действующему законодательству, БАДы не относятся к лекарственным средствам. Условия, согласно которым реклама биологически активных добавок ограничена, содержатся в Федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому создавать впечатление, что добавки являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами, недопустимо.

«Ряд хозяйствующих субъектов, используя средства массовой информации, представляют населению заведомо ложную информацию о потребительских свойствах БАДов к пище, рекомендуют их применение в качестве лечебных препаратов», – говорится в сообщении. По данным ведомства, агрессивная и недостоверная реклама, фальсификация продукции, а также низкий уровень образованности приводят к обману потребителей.

В Роспотребнадзоре считают, что оценивать деятельность производителей БАДов, в частности, должны правоохранительные органы.

В свою очередь, СМИ выступают за то, чтобы перенести ответственность за рекламу БАДов с редакций на рекламодателей. В феврале 2015 года председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев передал президенту России Владимиру Путину обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке.

Поделиться в соц.сетях
Татарстан потратит 7,5 млрд рублей на ремонт медучреждений
Сегодня, 8:08
Московские врачи общей практики получат прибавку в 20 тысяч рублей
Сегодня, 7:04
В Подмосковье откроют девять центров реабилитации детей-инвалидов
25 Апреля 2017, 19:44
В Уфе оштрафовали сектантку за «лечение» людей плетью
25 Апреля 2017, 19:12
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
480
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
872
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
1308
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Объeм коммерческого рынка лекарств в феврале снизился на на 5,7%
24 Марта 2017, 19:12
Как врач теннисистки Шараповой создал большой бизнес на волосах
636
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
Роспотребнадзор зафиксировал удвоение количества жалоб на качество медуслуг

Количество жалоб на медицинские услуги, поступающих в Роспотребнадзор, ежегодно увеличивается более чем в два раза. Это одна из самых динамично растущих областей по количеству поступающих обращений, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова. 

16 Марта 2017, 8:03
Заболеваемость ВИЧ в Чувашии выросла за год на 38%
16 Марта 2017, 7:03
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
11 Марта 2017, 12:09
1146
Московскую аптеку оштрафовали на 1 млн рублей за продажу фальсифицированной БАД

Арбитражный суд Москвы на основании обращения Роспотребнадзора оштрафовал на 1 млн рублей аптеку «Донник» за продажу фальсифицированной биологически активной добавки (БАД) для лечения эректильной дисфункции «Фужуньбао супер».

9 Марта 2017, 19:55
Средняя зарплата в Минздраве выросла почти до 98 тысяч рублей
Средняя заработная плата сотрудников Минздрава в 2016 году, по данным Росстата, выросла на 12,6% и составила 97 666 рублей.
6 Марта 2017, 13:03
3324
Яндекс.Метрика