ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
21 Июня, 20:08
21 Июня, 20:08
58,58 руб
65,32 руб

Роспотребнадзор предложил повысить ответственность СМИ за рекламу пищевых добавок

Татьяна Равинская
15 Мая 2015, 12:08
Фото: www.colady.ru
Роспотребнадзор планирует повысить ответственность рекламодателей и СМИ за размещение рекламы БАДов и нарушение прав потребителей при распространении такой рекламы.

Соответствующие предложения уже подготовлены, сообщается на сайте ведомства.

Согласно действующему законодательству, БАДы не относятся к лекарственным средствам. Условия, согласно которым реклама биологически активных добавок ограничена, содержатся в Федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому создавать впечатление, что добавки являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами, недопустимо.

«Ряд хозяйствующих субъектов, используя средства массовой информации, представляют населению заведомо ложную информацию о потребительских свойствах БАДов к пище, рекомендуют их применение в качестве лечебных препаратов», – говорится в сообщении. По данным ведомства, агрессивная и недостоверная реклама, фальсификация продукции, а также низкий уровень образованности приводят к обману потребителей.

В Роспотребнадзоре считают, что оценивать деятельность производителей БАДов, в частности, должны правоохранительные органы.

В свою очередь, СМИ выступают за то, чтобы перенести ответственность за рекламу БАДов с редакций на рекламодателей. В феврале 2015 года председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев передал президенту России Владимиру Путину обращение главных редакторов федеральных СМИ о господдержке.

Поделиться в соц.сетях
Основной владелец «ВСМПО-Ависмы» хочет купить пансионат в Геленджике
Сегодня, 19:57
Казанская клиника, работавшая под видом центра Елены Малышевой, навязала клиентке кредит
Сегодня, 19:29
Бывший топ-менеджер «Альфа-Банка» купил крупную исследовательскую организацию
Сегодня, 18:34
Интернет-аптеки не будут продавать рецептурные лекарства
Сегодня, 17:47
Реклама детской вакцинации получила призы фестиваля Cannes Lions
На открывшемся в понедельник, 19 июня, фестивале Cannes Lions – главном смотре рекламных работ со всего мира – названы финалисты в категориях «Фарма» и «Здоровье и благополучие». Золотых «Каннских львов» получили, в частности, кампании в поддержку вакцинации детей в Афганистане и Бразилии.
20 Июня 2017, 10:10
В Мьянме зарегистрирована вспышка лихорадки денге
19 Июня 2017, 18:04
Заболеваемость ожирением в России выросла более чем в два раза

Заболеваемость ожирением среди взрослого населения России с 2011 по 2015 год увеличилась в 2,3 раза. Об этом сообщается в докладе Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2016 году».

6 Июня 2017, 12:55
Фармпредприятиям разрешили ввозить импортную соль

Правительство России разрешило фармкомпаниям ввозить импортную соль и морскую воду для производства лекарственных препаратов, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАДов). Ранее эти товары попали под запрет из-за продовольственных контрсанкций.

24 Мая 2017, 7:58
Роспотребнадзор предупредил о вспышке гепатита А среди геев в Европе

Роспотребнадзор предупредил россиян об эпидемическом подъеме заболеваемости вирусом гепатита А в Европе. Как отметили в ведомстве, рост заболеваемости в основном произошел среди гомосексуалистов.

16 Мая 2017, 13:50
Зачем производители вакцин и БАДов получают на них сертификат халяльности
712
ФАС уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала три фармкомпании – европейское подразделение «Астеллас Фарма», ЗАО «Сандоз» и ООО «Валеант» – за недостоверную рекламу препаратов. Согласно решению ведомства, каждый из нарушителей обязан заплатить штраф 200 тысяч рублей.

11 Мая 2017, 7:01
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
Мошенники заработали на продаже фальшивых лекарств 14 млн рублей
Сотрудники ГУ МВД России по Саратовской области пресекли деятельность преступной группировки, которая под видом «высокоэффективных» дорогостоящих лекарств продавала биологически активные добавки (БАДы), сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Ущерб от действий аферистов составил более 14 млн рублей.
4 Апреля 2017, 19:42
Яндекс.Метрика