26 Апреля, 14:13

В Бразилии появился центр открытых биомолекулярных исследований

Софья Лопаева
12 Марта 2015, 18:34
На презентации центра Фото: exame.abril.com.br
Центр получил инвестиции в размере $7,5 млн на исследование белков-киназ. Он стал частью международного Консорциума по структурной геномике (SGC) – некоммерческой организации, занимающейся поддержкой открытых фундаментальных исследований, значимых для разработки новых препаратов.

Об этом сообщает Guia da Farmácia.

Центр химической биологии по изучению киназ в Государственном университете Кампинас (Unicamp) стал третьим подразделением консорциума. У SGC уже есть два центра – в Оксфордском университете и Университете Торонто.

Проект SGC-Unicamp станет первым бразильским опытом открытых исследований. Ученые из Кампинас будут работать в тесном сотрудничестве с английской и канадской лабораториями. Совместные исследования будут включать изучение 26 киназ, связанных с ангиогенезом, раком и заболеваниями нервной системы.

В бразильском центре SGC, как и в других, результаты исследований не будут засекречены, поскольку программа SGC отменяет получение патентов. Результаты исследований будут доступны всем партнерам консорциума в Европе, Северной Америке и Бразилии.

Центр получит $4,3 млн от Фонда поддержки исследований штата Сан-Паулу (FAPESP) по программе партнерства в области технологических инноваций (PITE). Сам университет Unicamp вложит $1,9 млн. Консорциум по структурной геномике (SGC) вложит в этот проект $1,3 млн.

В полном объеме центр заработает в июле 2015 года. Первые пять лет в нем будут работать 25–30 исследователей. «Открытость» проекта предполагает, что к исследованиям могут присоединиться аспиранты и молодые ученые из любого учреждения, так что размер исследовательской группы может увеличиться.

Для определения трехмерной структуры белков-киназ исследователи создают подавляющие их активность тестовые молекулы. Разработка одной молекулы занимает от полутора до двух лет. Фармацевтические компании – партнеры проекта, такие как GSK, предоставят в распоряжение ученых уже имеющиеся молекулы-ингибиторы и помогут исследователям бразильского центра разработать еще 15 новых веществ, чтобы они могли разобраться в работе малоизученных киназ.

Консорциум по структурной геномике (SGC) – проект государственно-частного партнерства, объединяющий ученых, фармпроизводителей и некоммерческие организации. SGC поощряет открытые исследования, свободный обмен знаниями и результатами научных исследований. Консорциум SGC сотрудничает с более чем 300 научными группами в 40 странах. SGC получает финансирование от фармацевтических компаний AbbVie, Bayer, Boehringer Ingelheim, GlaxoSmithKline, Janssen, Lilly Canada, Pfizer, Takeda, организации Genome Canada, Исследовательского фонда Novartis (NRF) и других. В феврале 2015 года к консорциуму присоединилась Merck, вложившая $7,5 млн в центр SGC в Торонто.

Чистая прибыль «Фармстандарта» упала на 42% в 2016 году
Более 30% российских врачей заявили о манипуляциях со статистикой в медучреждениях
Акционер Avito инвестировал в медицинское приложение babylon
Татарстан потратит 7,5 млрд рублей на ремонт медучреждений
Исследования мельдония обошлись государству в 80 млн рублей
3 Марта 2017, 20:12
На чем не экономят клиенты косметологов
В кризис остаются популярными процедуры, дающие быстрый и видимый эффект
Аналитический центр Vademecum представляет исследование Russian Beauty Injections Market (RuBeauInjMa)

Новое исследование Аналитического центра Vademecum RuBeauInjMa впервые в России позволяет оценить потребление инъекционных косметологических продуктов и услуг как на территории всей страны, так и в отдельных регионах. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2016 года.

27 Февраля 2017, 16:17
Novo Nordisk вложит почти $145 млн в исследования в Оксфорде
Датская фармкомпания Novo Nordisk – крупнейший в мире производитель инсулинов – объявила, что в течение 10 лет вложит 1 млрд датских крон ($143,7 млн) в новый исследовательский центр в Великобритании, несмотря на ее выход из Европейского союза.
30 Января 2017, 17:10
Повышение зарплат врачей в кризис назвали вызовом для системы здравоохранения
13 Января 2017, 16:57
Рентабельность инвестиций в разработку лекарств в 2016 году оказалась рекордно низкой
9 Января 2017, 17:22
В ЮАР начались исследования вакцины от ВИЧ
В ЮАР начались клинические испытания вакцины от вируса иммунодефицита. Это первые исследования иммунизации от ВИЧ за прошедшие семь лет. В исследованиях примут участие 5,4 тысячи жителей ЮАР. Об этом сообщается на официальном сайте Национального института изучения аллергических и инфекционных заболеваний (NIAID).
28 Ноября 2016, 19:17
Бразильцы назвали здравоохранение главной проблемой
25 Ноября 2016, 18:57
200 мужчин подали иски против Pfizer из-за Виагры

200 жителей Соединенных Штатов, принимавших Виагру, подали иск против фармкомпании Pfizer. Истцы обвинили компанию в том, что ее препарат повышает риск развития рака кожи (меланомы), однако в инструкции по применению никаких предупреждений об этом нет.

23 Ноября 2016, 11:08
Нехватка лекарств от туберкулеза в СССР привела к распространению устойчивой формы болезни
22 Ноября 2016, 14:40
Все больше американских подростков страдают депрессией
15 Ноября 2016, 7:00
Врачи предпочитают не сообщать в Росздравнадзор о побочных реакциях на лекарства
Менее половины российских врачей (48,4%) сообщают в Росздравнадзор об обнаруженных нежелательных реакциях на лекарственные препараты, 8% считают, что рассказывать о побочных эффектах, с которыми они столкнулись в своей практике, нецелесообразно. Таковы результаты исследования Медицинского университета им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы и Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» города Красноярск.
14 Ноября 2016, 18:02
1962
В FDA не могут закрыть свыше 700 вакансий
Американцы не хотят работать в Управлении по продуктам и лекарствам США (FDA). На сегодняшний день только в одном подразделении этой государственной организации – Центре по оценке и исследованиям лекарств (CDER) – свободны более 700 рабочих мест. Квалифицированные специалисты из сферы здравоохранения предпочитают трудоустраиваться в крупные фармкомпании. Причина проста – там больше платят.
9 Ноября 2016, 19:04