ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
15 Апреля, 5:41
15 Апреля, 5:41
56,29 руб
59,78 руб

Китай намерен запретить знаменитостям рекламировать лекарства

Евгения Журавлева
23 Декабря 2014, 14:20
1011
Фото: ent.sina.com.cn
Согласно законопроекту, планируется ужесточить требования к рекламе лекарственных средств, продуктов для здоровья, медоборудования и медуслуг.

Проект поправок в Закон о рекламе был представлен на 12-й сессии Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей 12-го созыва.

Согласно действующему законодательству, в рекламе лекарств и медизделий запрещено использовать имена, названия и образы научно-исследовательских организаций, специалистов и пациентов. Законопроектом предлагается запретить участие в роликах любых знаменитостей. По версии информационного портала Guoqing.China, формулировка документа подразумевает запрет на участие в рекламе для китайских звезд, а информагентство «Синьхуа» считает, что даже простые граждане не смогут рекомендовать препараты от своего имени.

Помимо этого документ устанавливает ограничение на участие в рекламе детей младше 10 лет. Нарушившим это положение будет грозить штраф от 200 тысяч юаней ($32 600) до 1 млн юаней ($160 699). 

Поделиться в соц.сетях
Прокуратура выявила нехватку лекарств и медизделий в больницах страны
14 Апреля 2017, 19:26
Российский рынок телемедицины может вырасти до 18 млрд рублей
14 Апреля 2017, 19:24
Волонтерам могут облегчить поступление в медвузы
14 Апреля 2017, 19:00
Скворцова призвала перенять опыт информатизации здравоохранения в Кировской области
14 Апреля 2017, 18:43
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
774
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
Сенаторы предложили запретить рекламу лекарств на телевидении

Рекламу лекарственных препаратов на телевидении необходимо запретить, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова.

2 Марта 2017, 14:40
594
Роспотребнадзор поддержал запрет скидок на алкоголь
6 Февраля 2017, 16:44
Walgreens Boots Alliance потратит на рекламу $600 млн
2 Февраля 2017, 17:44
Антон Беляков
Сенатор
«Реклама фармпрепаратов провоцирует опасное и бесконтрольное употребление лекарств»
20 Января 2017, 10:40
ФАС обвинила STADA в ненадлежащей рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала производителя пищевой биологически активной добавки (БАД) «Хелинорм» АО «Нижфарм» (подразделение STADA CIS) виновным в нарушении закона о рекламе. По мнению ФАС, реклама «Хелинорма» создает у потребителей впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами и может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта.
20 Января 2017, 7:06
ФАС оштрафует «36,6» за использование слов депутата в рекламе
19 Января 2017, 15:19
Рынок рекламы лекарств вернулся к докризисному уровню
Больше всего рекламодатели тратят на телевидение, наиболее динамично растет интернет
1122
Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.
11 Января 2017, 16:46
Яндекс.Метрика