ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
17 Февраля, 18:50
17 Февраля, 18:50
57,15 руб
60,65 руб

Китай намерен запретить знаменитостям рекламировать лекарства

Евгения Журавлева
23 Декабря 2014, 14:20
970
Фото: ent.sina.com.cn
Согласно законопроекту, планируется ужесточить требования к рекламе лекарственных средств, продуктов для здоровья, медоборудования и медуслуг.

Проект поправок в Закон о рекламе был представлен на 12-й сессии Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей 12-го созыва.

Согласно действующему законодательству, в рекламе лекарств и медизделий запрещено использовать имена, названия и образы научно-исследовательских организаций, специалистов и пациентов. Законопроектом предлагается запретить участие в роликах любых знаменитостей. По версии информационного портала Guoqing.China, формулировка документа подразумевает запрет на участие в рекламе для китайских звезд, а информагентство «Синьхуа» считает, что даже простые граждане не смогут рекомендовать препараты от своего имени.

Помимо этого документ устанавливает ограничение на участие в рекламе детей младше 10 лет. Нарушившим это положение будет грозить штраф от 200 тысяч юаней ($32 600) до 1 млн юаней ($160 699). 

Поделиться в соц.сетях
В 2016 году Роспотребнадзор оштрафовал курильщиков на 122 млн рублей
Сегодня, 17:25
Появился третий претендент на покупку акций STADA
Сегодня, 15:53
Пластическую хирургию попросили включить в перечень высокотехнологичной помощи
Сегодня, 15:45
«Фармстандарт» инвестировал $1 млн в генетический центр «Генотек»
Сегодня, 14:13
Роспотребнадзор поддержал запрет скидок на алкоголь
6 Февраля 2017, 16:44
Walgreens Boots Alliance потратит на рекламу $600 млн
2 Февраля 2017, 17:44
Антон Беляков
Сенатор
«Реклама фармпрепаратов провоцирует опасное и бесконтрольное употребление лекарств»
20 Января 2017, 10:40
ФАС обвинила STADA в ненадлежащей рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала производителя пищевой биологически активной добавки (БАД) «Хелинорм» АО «Нижфарм» (подразделение STADA CIS) виновным в нарушении закона о рекламе. По мнению ФАС, реклама «Хелинорма» создает у потребителей впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами и может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта.
20 Января 2017, 7:06
Аптечную сеть «Ладушка» обвинили в недостоверной рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Волгоградской области признала недостоверной рекламу сети аптек «Ладушка» (ООО «Волжская аптека») – «Ладушка. Аптеки низких цен» – и предписала прекратить ее распространение.
19 Января 2017, 20:08
Рынок рекламы лекарств вернулся к докризисному уровню
Больше всего рекламодатели тратят на телевидение, наиболее динамично растет интернет
887
Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.
11 Января 2017, 16:46
Продавцов популярного БАДа в США обвинили в обмане пациентов
10 Января 2017, 16:20
ФАС обвинила «Эвалар» в ненадлежащей рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала фармацевтическую компанию «Эвалар» виновной в распространении ненадлежащей рекламы лекарства «Ци-Клим». По данным ФАС, препарат не замедляет процессы старения, как написано в инструкции. С жалобой на рекламу лекарства в ФАС России обратился потребитель.
6 Декабря 2016, 19:36
ФАС обвинила Bayer в недобросовестной рекламе витаминов для беременных
1 Декабря 2016, 12:38
В России разработана программа по борьбе с ожирением

Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины Министерства здравоохранения разработал программу по борьбе с ожирением, в частности, предложив запретить рекламу «вредных продуктов», сообщает пресс-служба центра.

14 Ноября 2016, 7:06
489
ФАС намерена оштрафовать производителя Мирамистина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оштрафовать ООО «Инфамед» за рекламу Мирамистина, которая вводила покупателей в заблуждение. В частности, на рекламных листовках были изображены младенец и ребенок в возрасте от года до четырех лет, однако, согласно инструкции по применению, препарат можно использовать при лечении детей старше трех лет.
9 Ноября 2016, 8:34
1080
Мособлдума намерена запретить рекламу электронных кальянов
Московская областная дума может разработать закон о запрете рекламы электронных кальянов с ароматизированным паром (вейпов), сообщил председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев.
17 Октября 2016, 19:19
Яндекс.Метрика