ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
24 Марта, 13:10
24 Марта, 13:10
57,52 руб
62,10 руб

Минздрав: в России необходимо наладить единую систему учета лекарств

Марина Кругликова
3 Декабря 2014, 17:44
1225
Фото: Оксана Добровольская
Для отслеживания цепочки поставок медикаментов необходимо создать единое информационное пространство для всех участников рынка обращения лекарственных средств.

Об этом на конференции «Модернизация информационных процессов в здравоохранении» 3 декабря заявил заместитель директора департамента информационных технологий и связи Минздрава РФ Роман Сафронов.

«Необходимо перейти к практической реализации создания единого информационного пространства, чтобы отслеживать цепочки поставок лекарств», – заявил Сафронов в ходе своего выступления. В частности, по его мнению, необходимо инициировать введение единой системы штрих-кодов для препаратов и медизделий.

Эту идею поддерживают и представители аптечных сетей. Член совета директоров компании «А5» Антон Буздалин в своем выступлении подчеркнул важность унификации штрих-кодов для лекарств и медицинских изделий, так как она могла бы помочь аптекам экономить деньги. «Все аптеки купят эти штрих-коды», – отметил он.

По словам Буздалина, унификация штрих-кодов помогла бы вовремя отслеживать сроки годности медикаментов, а также увеличить скорость оприходования товара. Сейчас, по его словам, сеть аптек «А5» теряет на залежавшихся лекарствах от 7 до 15 млн рублей в год.

Поделиться в соц.сетях
Брюн призвал протестировать всех московских школьников на наркотики
Сегодня, 12:12
Строительство медкластера в Екатеринбурге может начаться в 2019 году
Сегодня, 8:38
Минздрав: 68% амбулаторных больных сами покупают лекарства
Сегодня, 8:34
Экс-заведующие отделений РОНЦ могут продолжить работу в клинике
23 Марта 2017, 23:09
Строительство медкластера в Екатеринбурге может начаться в 2019 году
Сегодня, 8:38
Утвержден порядок осуществления фармаконадзора
23 Марта 2017, 20:01
ФМБА: персонализированная медицина – далекое будущее даже для зарубежной практики
23 Марта 2017, 19:37
Поставщиков лекарств и медизделий оштрафовали за картельный сговор
23 Марта 2017, 18:47
«Ростех», «Фармстандарт» и Kedrion создали АО «Киров Плазма»
Национальная иммунобиологическая компания («Нацимбио»), входящая в госкорпорацию «Ростех», «Фармстандарт» и итальянская биофармацевтическая компания Kedrion Biopharma подписали соглашение о создании АО «Киров Плазма».  Совместное предприятие (СП) разработает и реализует программу производства на заводе в Кирове препаратов из плазмы крови человека. Доля Kedrion Biopharma в уставном капитале СП составляет 25%, «Нацимбио» и «Фармстандарта» – по 37,5% у каждой компании.
23 Марта 2017, 18:25
227
.
326
Минздрав не отдаст ГИБДД медицинские данные водителей
22 Марта 2017, 15:30
Скворцова пообещала в срок повысить зарплату врачам
22 Марта 2017, 15:21
Скворцова заявила о дефиците средств в «некоторых отраслях здравоохранения»

Во вторник, 21 марта, в Кремле состоялось заседание Совета при Президенте России Владимире Путине по стратегическому развитию и приоритетным проектам, в том числе и в здравоохранении. На заседании присутствовала глава Минздрава России Вероника Скворцова, которая доложила Путину о ситуации в отрасли. Vademecum изучил доклад Скворцовой и выделил из него наиболее значимые моменты.

22 Марта 2017, 13:58
833
Bristol-Myers Squibb заплатит CytomX еще $200 млн
22 Марта 2017, 9:05
Китай планирует сократить сроки одобрения импортных лекарств
Китайское управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарств (CFDA) намерено упростить правила и сократить сроки одобрения импортных лекарств, чтобы ускорить появление современных препаратов на внутреннем рынке страны.
22 Марта 2017, 8:02
В ЮАР изъяли лекарства для повышения потенции на сумму $1,63 млн
22 Марта 2017, 7:03
Министра здравоохранения РФ номинировали на пост председателя 70-й Ассамблеи ВОЗ
21 Марта 2017, 22:50
Фармбизнес лидирует по расходам на рекламу в 2016 году
Объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11%, до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы – на них пришлось 20% этой суммы, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
21 Марта 2017, 19:45
Яндекс.Метрика