ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
18 Ноября, 12:59
18 Ноября, 12:59
64,92 руб
69,50 руб

Читайте в свежем номере Vademecum: Лидер рынка контактных линз пережимает альтернативные каналы сбыта

10 Ноября 2014, 17:43
567

В проект порядка оказания оптометрической помощи, разрабатываемый Оптической ассоциацией, внесен пункт о рецептурном отпуске контактных линз пациентам, причем в рецепте предлагается указывать торговое наименование товара. Как удалось выяснить VM, это было сделано по инициативе лидера рынка контактных линз – компании Johnson&Johnson. В случае принятия норма может создать сложности компаниям, продающим недорогие линзы через интернет и линзоматы. Впрочем, даже внутри самой Оптической ассоциации эту идею поддерживают не все.

Продолжить чтение

Полный текст материала «Превосходящая светосила»

Поделиться в соц.сетях
Россияне смогут получить амбулаторную карту только по письменному запросу
Сегодня, 9:31
Дешевая страховка привела к повышенным тратам на «скорую» в США
Сегодня, 9:15
В России ежегодно рождается более 110 тысяч недоношенных детей
Сегодня, 9:02
Производство медизделий в России выросло на 12%
Сегодня, 9:00
Плачь и «Смотри»
Как кризис разрывает сеть премиальных оптик
3096
≪У нас пациент идет на операцию уже практически ослепшим≫
Особенности национальной офтальмологии глазами врача-космополита
2179
Зоркий сглаз
Как советский инженер-энтузиаст в одиночку построил оптический бизнес всесоюзного масштаба и почему не смог его сохранить до рыночных времен
2319
Служба одного ока
Глобальные оптические игроки укорачивают товаропроводящие цепочки в России
1773
Линзы заимпортевают
Немецкий оптический мейджор пришел в Россию под зиму
2431
Гусь-хрусталик
Почему лечение катаракты в России идет не спеша
6032
Заявка на победу по очкам
Страховщики решили освоить узкий сегмент рынка оптики
2456
Око мотив
Что движет импортозамещением на российском оптическом рынке
3670
Яндекс.Метрика