14 Января, 13:34

Биомедхолдинг «Атлас» и Strand Life Sciences договорились о совместных разработках в онкологии

Дарья Ефимова
16 Октября 2014, 9:19
Фото: science-magazine.ru
Биомедицинский холдинг «Атлас» и индийская компания Strand Life Sciences, занимающаяся разработкой решений для диагностики моногенных заболеваний и терапии онкологических патологий, подписали соглашение о сотрудничестве в области исследования генома человека в среду, 15 октября, в рамках форума «Открытые инновации».

Цель данного партнерства – совместное создание и внедрение в России тестов на основе технологии секвенирования нового поколения (NGS), направленных на диагностику редких наследственных заболеваний, а также подбора таргетной терапии по результатам анализа молекулярной картины раковых опухолей пациентов.

Компании совместно будут заниматься доработкой и адаптацией этих решений для отечественного рынка. Коммерциализацией и маркетингом новых продуктов займется биомедицинский холдинг «Атлас». На первых стадиях реализации российский партнер проекта планирует привлечь до $1 млн.

«Первым шагом нашей компании к имплементации методов молекулярно-генетической диагностики в клиническую практику в России стало скрининговое исследование «Моя генетика», основанное на технологии генотипирования. Секвенирование представляет собой следующую ступень в эволюции методов молекулярно-генетических исследований. Оно позволяет более подробно рассматривать сложные заболевания за счет «прочтения» подряд всех оснований в цепочке ДНК, что дает полную картину развития патологии. В результате врач может поставить диагноз или назначить персонализированную терапию, которая будет максимально эффективна для конкретного человека», – комментирует новый проект генеральный директор биомедицинского холдинга «Атлас» Сергей Мусиенко.

Биомедицинский холдинг «Атлас» был создан в октябре 2013 года. Он включает в себя два подразделения: многопрофильный медицинский центр «Атлас» и внутренний департамент R&D, который отвечает за разработку и внедрение результатов интеллектуальной деятельности в клиническую практику в России.

Strand Life Sciences – индийская компания, основанная в 2000 году. Является портфельной компанией фонда Biomark Capital. Занимается разработкой решений для проведения биологических исследований. Strand Life Sciences имеет три исследовательских и клинических лаборатории в Бангалоре, в рамках которых ведется разработка технологий секвенирования нового поколения (NGS).

Важнейшие новости прошедшей недели
Минздрав признал телемедицинскую консультацию полноценной
13 Января 2017, 21:57
Минздрав может вмешаться в ситуацию вокруг 62-й больницы
13 Января 2017, 19:58
Глава Минздрава Австралии уволилась после обвинений в растрате
13 Января 2017, 19:47
МИБС и Unim объявили о сотрудничестве
МИБС, объединяющий 90 центров МРТ и КТ и клинику радиохирургии, стереотаксической радиотерапии и общей онкологии, начал сотрудничать с компанией Unim, специализирующейся на морфологических и генетических исследованиях.
11 Января 2017, 16:23
Ipsen купит активы Merrimack за $1 млрд
Французская фармацевтическая компания Ipsen объявила о готовности приобрести активы американской биофармацевтической компании Merrimack Pharmaceuticals, в том числе препарат от рака поджелудочной железы Onivyde. Сумма сделки может превысить $1 млрд.
9 Января 2017, 14:16
Кто поставлял онкопрепараты в 62-ю больницу и Департамент здравоохранения
О каком «фантастическом» лекарстве от рака говорила министр Скворцова
Первый отечественный таргетный онкопрепарат пока на ранней стадии разработки
Скворцова: начались исследования первого отечественного таргетного онкопрепарата

Первый отечественный таргетный онкологический препарат PD-1 показал «фантастические» результаты в терапии рака кожи (метастазирующих меланом), сообщила министр здравоохранения Вероника Скворцова в интервью телеканалу «Россия 24».

28 Декабря 2016, 14:56
В Новосибирске построят клинику бор-нейтронозахватной терапии
26 Декабря 2016, 15:36
В скандальной больнице №62 снова сменился главврач
В понедельник, 26 декабря, сотрудникам Московской городской онкологической больницы (МГОБ) №62 представили нового главврача учреждения – им стал Дмитрий Каннер, до этого занимавший должность заведующего хирургическим отделением №5 той же больницы. Это назначение стало неожиданностью, поскольку несколькими днями ранее и. о. главного врача вместо занимавшего много лет эту должность Анатолия Махсона был назначен Павел Кононец.
26 Декабря 2016, 12:45
Смертность от рака в Японии сократилась на 16%

Смертность от рака в Японии с 2005 по 2015 год сократилась почти на 16%, следует из отчета Национального онкологического центра страны.

22 Декабря 2016, 7:29
Михаила Давыдова-младшего сняли с должности главы НИИ онкологии
Михаил Давыдов – сын главы РОНЦ им. Н.Н. Блохина Михаила Давыдова – приказом Минздрава во вторник, 20 декабря, снят с должности директора НИИ клинической онкологии, главного структурного подразделения РОНЦ.
20 Декабря 2016, 15:18