24 Марта, 22:16

Биомедхолдинг «Атлас» и Strand Life Sciences договорились о совместных разработках в онкологии

Дарья Ефимова
16 Октября 2014, 9:19
Фото: science-magazine.ru
Биомедицинский холдинг «Атлас» и индийская компания Strand Life Sciences, занимающаяся разработкой решений для диагностики моногенных заболеваний и терапии онкологических патологий, подписали соглашение о сотрудничестве в области исследования генома человека в среду, 15 октября, в рамках форума «Открытые инновации».

Цель данного партнерства – совместное создание и внедрение в России тестов на основе технологии секвенирования нового поколения (NGS), направленных на диагностику редких наследственных заболеваний, а также подбора таргетной терапии по результатам анализа молекулярной картины раковых опухолей пациентов.

Компании совместно будут заниматься доработкой и адаптацией этих решений для отечественного рынка. Коммерциализацией и маркетингом новых продуктов займется биомедицинский холдинг «Атлас». На первых стадиях реализации российский партнер проекта планирует привлечь до $1 млн.

«Первым шагом нашей компании к имплементации методов молекулярно-генетической диагностики в клиническую практику в России стало скрининговое исследование «Моя генетика», основанное на технологии генотипирования. Секвенирование представляет собой следующую ступень в эволюции методов молекулярно-генетических исследований. Оно позволяет более подробно рассматривать сложные заболевания за счет «прочтения» подряд всех оснований в цепочке ДНК, что дает полную картину развития патологии. В результате врач может поставить диагноз или назначить персонализированную терапию, которая будет максимально эффективна для конкретного человека», – комментирует новый проект генеральный директор биомедицинского холдинга «Атлас» Сергей Мусиенко.

Биомедицинский холдинг «Атлас» был создан в октябре 2013 года. Он включает в себя два подразделения: многопрофильный медицинский центр «Атлас» и внутренний департамент R&D, который отвечает за разработку и внедрение результатов интеллектуальной деятельности в клиническую практику в России.

Strand Life Sciences – индийская компания, основанная в 2000 году. Является портфельной компанией фонда Biomark Capital. Занимается разработкой решений для проведения биологических исследований. Strand Life Sciences имеет три исследовательских и клинических лаборатории в Бангалоре, в рамках которых ведется разработка технологий секвенирования нового поколения (NGS).

Объeм коммерческого рынка лекарств в феврале снизился на на 5,7%
Медведев остался доволен успехами российской фармпромышленности
Минэкономики предложило расширить функционал системы по контролю за закупками лекарств
«Поволжье-Фарм» обжаловала запрет на исполнение госконтракта
Лукашенко призвал ученых создать лекарство от рака
23 Марта 2017, 0:12
Bristol-Myers Squibb заплатит CytomX еще $200 млн
22 Марта 2017, 9:05
Каким компаниям удалось наладить выпуск онкопрепаратов после освоения госсубсидий
Как лекарства нового поколения изменят глобальный рынок онкопрепаратов
Как обстоит в России ситуация с доступом к сильнодействующим обезболивающим
ФАС отменила согласование цены на онкопрепарат Бартизар
6 Марта 2017, 18:49
Росздравнадзор получил 350 жалоб на обеспечение обезболивающими
2 Марта 2017, 7:01
ОАО «Медицина» получило госзаказ на проведение ПЭТ-диагностики
21 Февраля 2017, 11:24
Кто продает государству имплантаты молочной железы
Луганского онколога заподозрили в выписке морфия несуществующим пациентам
16 Февраля 2017, 11:30
В Москве могут внедрить инновационную технологию для диагностики рака
14 Февраля 2017, 8:50
Строительство онкодиспансера в Севастополе начнется в 2018 году

Строительство нового онкологического диспансера на 150 коек в Севастополе начнется в 2018 году, заявил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

9 Февраля 2017, 10:42
В Казани из медцентра пропала радиоактивная игла

В Казани из Центра ядерной медицины исчезла радиоактивная игла «Кобальт 60», используемая при лечении онкологических заболеваний. Игла размером 2,5 см х 0,8 мм находилась в специальном закрытом хранилище центра. Полиция ищет пропажу.

8 Февраля 2017, 20:34