16 Ноября, 0:34

Биомедхолдинг «Атлас» и Strand Life Sciences договорились о совместных разработках в онкологии

Дарья Ефимова
16 Октября 2014, 9:19
Фото: science-magazine.ru
Биомедицинский холдинг «Атлас» и индийская компания Strand Life Sciences, занимающаяся разработкой решений для диагностики моногенных заболеваний и терапии онкологических патологий, подписали соглашение о сотрудничестве в области исследования генома человека в среду, 15 октября, в рамках форума «Открытые инновации».

Цель данного партнерства – совместное создание и внедрение в России тестов на основе технологии секвенирования нового поколения (NGS), направленных на диагностику редких наследственных заболеваний, а также подбора таргетной терапии по результатам анализа молекулярной картины раковых опухолей пациентов.

Компании совместно будут заниматься доработкой и адаптацией этих решений для отечественного рынка. Коммерциализацией и маркетингом новых продуктов займется биомедицинский холдинг «Атлас». На первых стадиях реализации российский партнер проекта планирует привлечь до $1 млн.

«Первым шагом нашей компании к имплементации методов молекулярно-генетической диагностики в клиническую практику в России стало скрининговое исследование «Моя генетика», основанное на технологии генотипирования. Секвенирование представляет собой следующую ступень в эволюции методов молекулярно-генетических исследований. Оно позволяет более подробно рассматривать сложные заболевания за счет «прочтения» подряд всех оснований в цепочке ДНК, что дает полную картину развития патологии. В результате врач может поставить диагноз или назначить персонализированную терапию, которая будет максимально эффективна для конкретного человека», – комментирует новый проект генеральный директор биомедицинского холдинга «Атлас» Сергей Мусиенко.

Биомедицинский холдинг «Атлас» был создан в октябре 2013 года. Он включает в себя два подразделения: многопрофильный медицинский центр «Атлас» и внутренний департамент R&D, который отвечает за разработку и внедрение результатов интеллектуальной деятельности в клиническую практику в России.

Strand Life Sciences – индийская компания, основанная в 2000 году. Является портфельной компанией фонда Biomark Capital. Занимается разработкой решений для проведения биологических исследований. Strand Life Sciences имеет три исследовательских и клинических лаборатории в Бангалоре, в рамках которых ведется разработка технологий секвенирования нового поколения (NGS).

На приоритетные проекты правительство выделит 200 млрд рублей
15 Ноября 2016, 20:34
Мосгордума против бесплатных презервативов
15 Ноября 2016, 20:10
«Единая Россия» хочет увеличить госрасходы на медицину
15 Ноября 2016, 19:44
ФАС обнаружила картельные сговоры фармкомпаний на 10 млрд рублей
15 Ноября 2016, 19:11
Минздрав допустил использование дженериков при лечении рака у детей
15 Ноября 2016, 13:41
Московские поликлиники будут частично оплачивать госпитализацию пациентов
10 Ноября 2016, 18:30
В 2015 году от рака скончались 288 тысяч россиян
2 Ноября 2016, 22:10
Жительница Калифорнии отсудила $70 млн у Johnson&Johnson
31 Октября 2016, 7:00
Минздрав изменит типы исследований в диспансеризации
Министерство здравоохранения РФ пересмотрит список исследований, проводимых в рамках диспансеризации. В 2017 году при диспансеризации будет уделяться больше внимания выявлению онкологических заболеваний и рисков развития сердечно-сосудистых заболеваний.
19 Октября 2016, 13:08
Строительство ПЭТ-центра в Новосибирске начнется в 2017 году
11 Октября 2016, 16:21
«Биокад» локализует производство онкопрепаратов в Казахстане
4 Октября 2016, 15:15
Персонализированное лечение помогает побороть рак на поздних стадиях

23 сентября были обнародованы результаты длившегося пять лет клинического исследования MOSCATO 01, изучавшего перспективы применения персонализированного лечения на поздних стадиях онкологических заболеваний. Исследование проводилось в Парижском онкологическом институте Густава Русси и дало обнадеживающие результаты: основанная на анализе ДНК опухоли терапия смогла существенно приостановить развитие заболевания у 33% из 199 отобранных для клинического исследования пациентов.

27 Сентября 2016, 18:55
Как военные инженеры помогают врачам измерять температуру рака молочной железы
Microsoft будет применять искусственный интеллект для подбора онкопрепаратов
22 Сентября 2016, 19:01
«Р-Фарм» запустил новую производственную линию онкологических препаратов
21 Сентября 2016, 16:50
Генпрокуратура проверила доступность бесплатных лекарств
20 Сентября 2016, 17:55
Zydus Cadila и Takeda объединились для создания вакцины против лихорадки чикунгунья
20 Сентября 2016, 15:20
В государственных медцентрах РФ иностранцы предпочитают лечить глаза
16 Сентября 2016, 13:53
Уральский «Электрохимприбор» поставит за рубеж иттербий-176 на $2,5 млн

Комбинат «Электрохимприбор», расположенный в городе Лесном Свердловской области, поставит в Германию и страны Южной Африки изотоп иттербий-176, который применяется в производстве изотопов лютеция-177, широко используемых для лучевой терапии злокачественных опухолей. Сумма сделки составляет $2,5 млн, сообщает пресс-служба Министерства внешнеэкономических и международных связей Свердловской области.

15 Сентября 2016, 19:06