ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
8 Декабря, 19:44
8 Декабря, 19:44
63,91 руб
68,50 руб

Китай аннулировал регистрацию торговой марки OneTouch

Евгения Журавлева
9 Января 2014, 13:41
1145
Китайские власти отозвали товарный знак OneTouch американской компании Johnson&Johnson, об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» 9 января.

Экспертная комиссия при Главном государственном управлении торгово-промышленной администрации аннулировала регистрацию товарного знака у J&J, об этом сообщил генеральный директор компании Guilin Zhonghui Ли Чжун, чья компания судилась с J&J на протяжении четырех лет.

Таким образом, власти постановили, что претензии со стороны J&J безосновательны, заявил спикер. Решение было принято еще 27 декабря 2013 года. Американская компания имеет право обжаловать решение в течение 30 дней. Ли Чжун сообщил, что отзыв товарного знака OneTouch означает, что его использование со дня регистрации до сегодняшнего дня незаконно, следующим шагом со стороны Guilin Zhonghui будет обращение в суд для получения компенсации за эти годы. По оценкам Ли Чжуна, с 2002 года продажи глюкометров под маркой OneTouch в Китае составили более 1 млрд юаней ($163,7 млн).

Еще в ноябре 2013 года на выставке медоборудования в Сямэне представители J&J подчеркнули, что не собираются пока продвигать линейки новых глюкометров, а сосредоточатся на уже имеющейся продукции. Однако в связи с отзывом торговой марки, вероятно, их планы поменяются.

В 2005 году J&J отозвала партию своих глюкометров, а через год компания заявила, что все проблемы с качеством этой продукции – из-за партии фальсифицированных глюкометров от китайской Guilin Zhonghui.

В июне 2010 года американская транснациональная корпорация подала в суд на Guilin Zhonghui, причиной иска стал тот факт, что китайская компания использовала марку «one touch» с пробелом.

По заявлению же гендиректора Guilin Zhonghui, их компания является единственной в мире, кто производит лакмусовую бумагу, которая подходит к глюкометрам Johnson&Johnson, и ее стоимость составляет 3 юаня ($0,4) за штуку, что на 2 юаня ($0,3) дешевле, чем у американского производителя. По словам Ли Чжуна, китайский товар пользуется большим спросом, поэтому они упаковывают его и продают, в том числе за рубеж.

В декабре 2011 года китайская компания подала в суд с требованием отозвать регистрацию торговой марки Johnson&Johnson, мотивируя свой запрос тем, что словосочетание  «one touch» является термином из Медицинской предметной рубрики, а значит, не может быть использован как торговое наименование. Регистрация была аннулирована в конце декабря 2013 года.

По сообщению Bloomberg, компания J&J будет подавать апелляцию. В случае если она не подаст ответный иск, ей придется полностью отозвать свою продукцию под маркой OneTouch с китайского рынка.

По данным за 2011 год компании Sinocare, также специализирующейся на производстве глюкометров, продукция J&J для мониторинга уровня сахара в крови занимает 35% рынка КНР, Roche – 20%, Abbott – 7,5%. В Китае насчитывается более 100 млн больных диабетом, 1,5–2% из которых пользуются личными глюкометрами. 

Фото: www.test-poloska.ru

Поделиться в соц.сетях
«МАКС-М» купит самарского медстраховщика
Сегодня, 18:39
Минздрав выступил против исключения абортов из системы ОМС
Сегодня, 18:18
Путин вручил награды главе «Детского хосписа» и Доктору Лизе
Сегодня, 17:56
Московская пенсионерка получила тяжелые травмы в лифте больницы
Сегодня, 17:22
Boston Scientific заплатит Johnson&Johnson $600 млн

Производитель медоборудования Boston Scientific Corp согласен выплатить Johnson&Johnson $600 млн, чтобы урегулировать судебное разбирательство о приобретении в 2005 году компании Guidant. 

18 Февраля 2015, 17:36
1073
J&J построит крупнейшее в Индии предприятие за $65 млн
Мировой лидер в производстве фармацевтических и потребительских товаров Johnson&Johnson построит в индийском штате Телангана крупнейшее предприятие в этой стране.
17 Сентября 2014, 14:35
802
J&J обвиняют в фиксировании цен на китайском рынке контактных линз
Johnson&Johnson и Bausch&Lomb Inc оказались среди компаний, против которых выдвинут общий иск на 19,6 млн юаней ($3 млн) в связи с установлением фиксированных цен на рынке контактных линз и очков.
29 Мая 2014, 15:41
1044
J&J предлагает давать биосимилярам названия, схожие с названиями биологических препаратов
Johnson&Johnson подала гражданскую петицию, призывая FDA сделать так, чтобы биосимиляры получали названия схожие, но не одинаковые с названиями оригинальных биологических препаратов, сообщает Reuters.
9 Января 2014, 13:25
2450
J&J, AstraZeneca и Takeda борются за израильский инкубатор
AstraZeneca вместе с японской Takeda выступят конкурентами консорциума Johnson&Johnson и OrbiMed в борьбе за возможность выступить инвестором биотехнологического инкубатора. тендер проводит министерство экономики Израиля, сообщил израильский инфорфмационный портал Globes 11 июня.
13 Июня 2013, 16:58
934
J&J продает долю в Elan за $922 млн
Johnson & Johnson объявила 18 апреля о продаже 82 млн акций Elan, принадлежащих ее «дочке» Janssen Pharmaceutical (Janssen). Таким образом, доля J&J в Elan сокращается с 18% до 4,9%. Продажа состоялась в рамках «голландского аукциона». Ожидается, что полная сумма будет выплачена к 30 апреля.
19 Апреля 2013, 12:49
831
J&J отзывает с рынка глюкометры
26 Марта 2013, 17:38
845
Яндекс.Метрика