ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
27 Апреля, 6:39
27 Апреля, 6:39
56,31 руб
61,51 руб

Законопроект о рекламе БАДов готов к рассмотрению во втором чтении

Вера Разборова
26 Июня 2013, 16:53
824
Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал депутатам рассмотреть законопроект с учетом ряда уточняющих поправок.

Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять во втором чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», регламентирующий рекламу биологически активных добавок, сообщает пресс-служба ГД 25 июня 2013 года.

«По действующему законодательству реклама лекарственных и профилактических средств, в том числе биологически активных добавок, регулируется недостаточно жестко, многие производители заведомо вводят потребителей в заблуждение, а объем такой рекламы на федеральных теле- и радиоканалах растет, - отмечает председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский, - такая ситуация недопустима». 

Законопроект предусматривает изменения в несколько статей ФЗ «О рекламе», а также в Кодекс об административных правонарушениях. Предлагаемые поправки обязывают рекламодателей указывать информацию о том, что биодобавки не являются ЛС, а также фиксируют размер или хронометраж сообщения с данным предупреждением в рекламе товара. Звагельский сообщил, что ко второму чтению Комитет рекомендовал принять ряд уточняющих поправок. В частности, предложено сократить хронометраж предупреждения до двух секунд. 

Кроме того, законопроект вводит ответственность за нарушение требований к рекламе БАД и на рекламораспространителя. С чем частично не согласны члены Общественной палаты (ОП). «Обязанность рекламораспространителя должна ограничиваться тем, что он может проконтролировать наличие предупреждения о том, что объект рекламирования не является ЛС», – считают в ОП.

Поделиться в соц.сетях
Три недели до Российского фармацевтического форума
26 Апреля 2017, 23:29
Вылечившимся от заразных болезней иностранцам разрешат въезд в Россию
26 Апреля 2017, 20:17
Минздрав предложит повысить налоги для производителей чипсов и газировки
26 Апреля 2017, 18:48
72% анализов россияне делают по ОМС
26 Апреля 2017, 18:14
Вылечившимся от заразных болезней иностранцам разрешат въезд в Россию
Правительством разработан и передан в комитет Государственной думы по государственному строительству и законодательству  законопроект, разрешающий больным заразными заболеваниями иностранцам въезд в Россию, если они докажут, что излечились. Разработку законопроекта инициировал Конституционный суд (КС), который ранее занимался рассмотрением жалобы больного туберкулезом гражданина Республики Корея, столкнувшегося с тем, что его не пускали в Россию даже после того, как он прошел полный курс лечения.
26 Апреля 2017, 20:17
Законопроект о телемедицине внесен в Госдуму
20 Апреля 2017, 10:50
В Думе предложили разрешить закупку лекарств без конкурса на сумму до 600 тысяч рублей
20 Апреля 2017, 8:02
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
502
РОНЦ получит еще 3 млрд рублей на оборудование Центра детской онкологии
19 Апреля 2017, 19:04
Закон об упрощении процедуры закупок для госаптек принят в первом чтении
17 Апреля 2017, 13:50
Госдума приняла закон об электронном больничном
В пятницу, 14 апреля, Госдума приняла в третьем чтении законопроект, позволяющий использовать электронный больничный наравне с бумажным листком нетрудоспособности. Планируется, что документ вступит в силу 1 июля 2017 года.
14 Апреля 2017, 17:24
460
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
877
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
1318
Мошенники заработали на продаже фальшивых лекарств 14 млн рублей
Сотрудники ГУ МВД России по Саратовской области пресекли деятельность преступной группировки, которая под видом «высокоэффективных» дорогостоящих лекарств продавала биологически активные добавки (БАДы), сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Ущерб от действий аферистов составил более 14 млн рублей.
4 Апреля 2017, 19:42
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Объeм коммерческого рынка лекарств в феврале снизился на на 5,7%
24 Марта 2017, 19:12
Как врач теннисистки Шараповой создал большой бизнес на волосах
642
Яндекс.Метрика