ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
26 Апреля, 17:34
26 Апреля, 17:34
55,85 руб
60,79 руб

ФАС признала рекламу «БронхоЛайн» ненадлежащей

Вера Разборова
12 Июня 2013, 10:00
806
Препарат рекламировался как лекарство, фактически являясь добавкой.
Коллегия ФАС России посчитала рекламу комплекса «БронхоЛайн» противоречащей требованиям п.1. ч.1. ст.25 закона «О рекламе», сообщила пресс-служба ведомства 11 июня 2013 года.
Препарат «БронхоЛайн» зарегистрирован как БАД, в то время как рекламное сообщение товара создавало впечатление о том, что комплекс является ЛС и обладает лечебными свойствами. Кроме того, в рекламе БАДа содержалось указание на конкретные заболевания, что характерно только для рекламных сообщений ЛС.
По решению ФАС, компании «Криал», выступающей в качестве рекламодателя, и ЗАО «Аргументы и факты», являющемуся рекламораспространителем, выдано предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе». Также в отношении рекламодателя возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ. Максимальный размер штрафа, грозящего компании – 500 тысяч рублей.
Поделиться в соц.сетях
Чистая прибыль «Фармстандарта» упала на 42% в 2016 году
Сегодня, 13:32
Более 30% российских врачей заявили о манипуляциях со статистикой в медучреждениях
Сегодня, 13:08
Акционер Avito инвестировал в медицинское приложение babylon
Сегодня, 9:00
Татарстан потратит 7,5 млрд рублей на ремонт медучреждений
Сегодня, 8:08
Яндекс.Метрика