ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
7 Декабря, 8:45
7 Декабря, 8:45
63,87 руб
68,69 руб

Реклама БАД «Одуванчик-П» признана ненадлежащей

Алексей Бершацкий
24 Мая 2013, 13:31
1460
Пензенское УФАС России 23 мая 2013 г. признало рекламу биологически активной добавки «Одуванчик-П» производителя ООО «Парафарм» ненадлежащей. Об этом сообщает пресс-служба управления.
Реклама появилась в газете «Пензенская Правда». Комиссия Пензенского УФАС, равно как и члены ведомственного Экспертного совета по рекламе, пришли к выводу, что рекламная статья «Золото Пензы» о БАД «Одуванчик-П» создает у читателя впечатление о том, что рекламируемая добавка является ЛС и обладает лечебными  свойствами. Кроме того, статья содержит название болезней с одновременным упоминанием БАД как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект. А это нарушает п. 4 и 6 ч. 5 ст. 5, а также п. 1 ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».
Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.
Сейчас за нарушение законодательства о рекламе для физических лиц предусмотрено наказание в виде штрафа от 2000 до 2500 руб., для должностных –  от 4000 до 20 000 руб. и для юридических – от 100 000 до 500 000 руб.
Как VM уже сообщал ранее, сейчас рассматривается вопрос об увеличении минимальной суммы штрафа для юрлиц за подобные нарушения до 200 000 руб. Кроме того, предлагается возложить ответственность за нарушения не только на рекламодателей, но и на рекламораспространителей, т.е. на СМИ. Соответствующий законопроект приняла в первом чтении 14 мая 2013 г. Госдума РФ.
Поделиться в соц.сетях
Государство вложило в импортозамещения 19,5 млрд рублей
6 Декабря 2016, 20:16
Страховые организации обязаны вступить в союз страховщиков
6 Декабря 2016, 20:03
Минздрав невысоко поднялся в рейтинге открытости
6 Декабря 2016, 19:36
ФАС обвинила «Эвалар» в ненадлежащей рекламе
6 Декабря 2016, 19:36
ФАС: Sanofi нарушила законодательство РФ о рекламе
Комиссия ФАС возбудила производство по делу о признаках нарушения компанией Sanofi законодательства РФ о рекламе.
2 Февраля 2015, 14:44
1569
Президент подписал закон, ужесточающий ответственность за рекламу БАД
Закон, предусматривающий ответственность рекламораспространителя за содержания рекламного сообщения, вступает в силу по истечению 90 дней с момента его официального опубликования.
24 Июля 2013, 16:07
1374
Законопроект об ужесточении рекламы БАД принят в первом чтении
Проект закона, разработанный ФАС России по поручению Президента РФ, был представлен в Госдуму в конце марта 2013 г. Спустя несколько недель он прошел предварительное рассмотрение, и 14 мая 2013 г. был одобрен депутатами в первом чтении.
15 Мая 2013, 10:19
695
Яндекс.Метрика